В
Васильева Инна
⚪
Тут совсем недавно со мной произошла принеприятнейшая история. А дело было так: в четверг мне предстояло отправиться сдавать отработку по оперативной хирургии. Я, разумеется, дома подготовился, но мне мои одногруппники заявили, что для успешной сдачи отработки необходимо еще выучить методику проведения вскрытия лобной пазухи. Учебника по оперативке у меня с собою не было, и я решил отправиться в читальный зал. Зашел, отдал свой читательский билет, расписался в формуляре, получил на руки карточку с номером и желаемый учебник, сел за свободный стол и буквально за 10 минут законспектировал все то, чего счел нужным.
Значится, подхожу я к библиотекарше (хранительнице читального зала ), сую ей учебник с карточкой, она мне возвращает читательский билет, я разворачиваюсь и направляюсь к выходу, как внезапно слышу за спиной: 'Молодой человек, стойте'! (должен сказать, что прозвучало это для меня так же, как для партизана немецкое 'Halt!'). И тут пошло поехало.
Библиотекарша: Вы подменили мне учебник!
Я: Чё? Ничего я не подменивал! Что Вы мне дали, то я Вам и сдаю!
Б: Ничего подобного! У меня таких потрепанных учебников отродясь не было! И вообще вот смотрите тут штамп стоит, а книжек с таким штампом в читальном зале быть не может! А вот здесь видите нумерок еще специальный на 17ой странице...
Дальнейшая наша дискуссия хоть и была продолжительной, но суть ее можно свести к двум фразам - 'Подменил!!!!' и 'Не подменивал!'.
В итоге, я слегка вспылил, возможно, использовал слова ненормативного ряда, потом кинул в библиотекаршу свой рюкзак (за что впоследствии извинился), чтобы она воочию убедилась, что НЕТУ у меня никакого учебника. Разумеется, как любой здравомыслящий человек, копаться в моих вещах она не стала, откинула мне рюкзак обратно, и я, махнув рукой на ее возмущения, ушел с испорченным настроением.
Вечером того же дня, эта библиотекарша позвонила мне домой и стала уже по телефону меня убеждать, что у нее в читальном зале таких (потрепанных) учебников никогда не было, что дать она мне его никоим образом не могла и вообще, что у меня рыльце в пушку. Я снова принялся доказывать, что я не верблюд, но все тщетно. Результатом нашей 'беседы' явилась назначенная на следующий день встреча, причем я должен был явиться со своим учебником (который я получил на абонемент в начале года).
Я явился в назначенное время в надлежащее место, думал, что мой 'родной' учебник внесет ясность в сложившуюся ситуацию и снимет с меня все 'обвинения'. Но увы... Я услышал вновь историю о том, что я не мог в читальном зале получить такой учебник и все в таком духе... У попа-была-собака!
Теперича мне надо искать такой же, но только 'новый' (в смысле в нормальном состоянии) учебник, что весьма затруднительно, т.к. этому изданию в обед сто лет
Conclusion
Ребяты, во избежания такого геморроя ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучите то, за что Вы расписываетесь в формуляре! Обратите внимание на нехватку страниц, соответствие года издания, названия книжки и коллектива авторов. Ведь у нас, к сожалению, НИКОМУ и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не верят (и, кстати, можно понять почему, но это тема для отдельного обсуждения)...
'Вот такое, блин, кино!'
З.Ы.
А отработку я таки сдал и получил зачет
Значится, подхожу я к библиотекарше (хранительнице читального зала ), сую ей учебник с карточкой, она мне возвращает читательский билет, я разворачиваюсь и направляюсь к выходу, как внезапно слышу за спиной: 'Молодой человек, стойте'! (должен сказать, что прозвучало это для меня так же, как для партизана немецкое 'Halt!'). И тут пошло поехало.
Библиотекарша: Вы подменили мне учебник!
Я: Чё? Ничего я не подменивал! Что Вы мне дали, то я Вам и сдаю!
Б: Ничего подобного! У меня таких потрепанных учебников отродясь не было! И вообще вот смотрите тут штамп стоит, а книжек с таким штампом в читальном зале быть не может! А вот здесь видите нумерок еще специальный на 17ой странице...
Дальнейшая наша дискуссия хоть и была продолжительной, но суть ее можно свести к двум фразам - 'Подменил!!!!' и 'Не подменивал!'.
В итоге, я слегка вспылил, возможно, использовал слова ненормативного ряда, потом кинул в библиотекаршу свой рюкзак (за что впоследствии извинился), чтобы она воочию убедилась, что НЕТУ у меня никакого учебника. Разумеется, как любой здравомыслящий человек, копаться в моих вещах она не стала, откинула мне рюкзак обратно, и я, махнув рукой на ее возмущения, ушел с испорченным настроением.
Вечером того же дня, эта библиотекарша позвонила мне домой и стала уже по телефону меня убеждать, что у нее в читальном зале таких (потрепанных) учебников никогда не было, что дать она мне его никоим образом не могла и вообще, что у меня рыльце в пушку. Я снова принялся доказывать, что я не верблюд, но все тщетно. Результатом нашей 'беседы' явилась назначенная на следующий день встреча, причем я должен был явиться со своим учебником (который я получил на абонемент в начале года).
Я явился в назначенное время в надлежащее место, думал, что мой 'родной' учебник внесет ясность в сложившуюся ситуацию и снимет с меня все 'обвинения'. Но увы... Я услышал вновь историю о том, что я не мог в читальном зале получить такой учебник и все в таком духе... У попа-была-собака!
Теперича мне надо искать такой же, но только 'новый' (в смысле в нормальном состоянии) учебник, что весьма затруднительно, т.к. этому изданию в обед сто лет
Conclusion
Ребяты, во избежания такого геморроя ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучите то, за что Вы расписываетесь в формуляре! Обратите внимание на нехватку страниц, соответствие года издания, названия книжки и коллектива авторов. Ведь у нас, к сожалению, НИКОМУ и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не верят (и, кстати, можно понять почему, но это тема для отдельного обсуждения)...
'Вот такое, блин, кино!'
З.Ы.
А отработку я таки сдал и получил зачет