M
Mikle
⚪
И что же "в виде" вызвало у Вас подозрение, проницательный Вы наш?:
Актовой речи в том виде, в котором она прозвучала, кристалл души моей...
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
И что же "в виде" вызвало у Вас подозрение, проницательный Вы наш?:
Актовой речи в том виде, в котором она прозвучала, кристалл души моей...
Я то тут причём ... ты сам себя враньем обвиняешь
Понятно – православное хамло извинениями себя не утруждает. Я то это как-нибудь переживу, но дело в том, что Вы, уважаемое нагло оболгали и оклеветали ещё двух человек, которые Вам возразить уже не смогут, т.к. давно умерли. Смешно, конечно, что атеисту приходится вступаться за честь православных иерархов, но что делать – таковы гримасы жизни.
Вы назвали епископа Порфирия и профессора Успенского вероотступниками. Насколько я понимаю, для верующего человека нет более тяжкого обвинения – перед этим обвинением меркнут все остальные. Если христианский бог может простить другие грехи, то отступничество от веры вряд ли. И понятно, что обвинение в вероотступничестве должно быть доказано неопровержимо, иначе человек, который обвиняет другого в этом, берет на душу тяжкий грех. Более того, вероятно не вправе православное единолично выносить суждение, кто является вероотступником, это, наверное, всё-таки прерогатива официальных органов РПЦ.
В чем заключается вероотступничество епископа Порфирия из Вашего вкупе с придурком-архиманДритом бреда, кроме обвинения в развязывании Первой Мировой Войны неясно. Я полюбопытствовал и вот какую информацию о Порфирии нашел на православном сайте благотворительного Фонда "Русское Православие":
http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?2_4900
Епископ Порфирий человек широко образованный, хорошо знал языки, обладал пытливым умом и неутомимой энергией, горячо любил науку для самой науки. Инициатор и организатор первой русской духовной миссии в Иерусалиме. Путешествуя по Востоку в течение 15 лет, он написал много ценных трудов о Востоке.
…Его оригинальные воззрения шли вразрез с установившеюся практикою русской церкви. Так, например, он не раз высказывал мысль о необходимости замены в России Св. Синода патриаршеством, о радикальном изменении епархиального управления, находил крайне неудовлетворительной постановку преподавания в наших духовно-учебных заведениях, говорил об уничтожении духовного сословия, как касты и т. п.
Преосвящ. Порфирий был искренним, правдивым, настойчивым человеком, живым и впечатлительным, с добрым сердцем. Он не терпел неправду, остро и смело выступал с обличение сильных мира сего, что доставило ему много неприятностей. Он был истинным патриотом, но всю свою жизнь не пользовался расположением предержащих властей. Начальство выказывало явное недовольство им и думается, что причина заключалась в том, что его не понимали. Он любил говорить свободно, но это не нравилось; он писал "по вдохновению", т. е. подчинясь сердцу и чувству, но от него требовали не "вдохновения", а сухой отчетности.
Преосвящ. Порфирий имел степень доктора греческой философии по диплому, поднесенному ему в 1869 г. от Совета Московского университета, состоял членом Одесского общества истории и почетным членом Новороссийского университета.
Так как, уважаемое Гнусное Православное Хамло, Вы по-прежнему считаете профессора Успенского «вероотступником»?Как видите, уважаемое , ничего предосудительного, кроме того, что он был образованным человеком и «не пользовался расположением предержащих властей» за ним не замечено.
Так в чём же заключается его «вероотступничество», уважаемое ? Не кажется ли Вам, уважаемое , что если бы был Порфирий вероотступником, то об этом обязательно бы было на православном сайте сказано и вряд ли он заслужил бы такие теплые слова? Как Вы, уважаемое , свой грех замаливать будете?
А с профессором Успенским так вообще интересная картина получается – Вы, уважаемое , ни единого слова в доказательство его «вероотступничества» даже не попытались сочинить, но вероотступником бодро его назвали. Опять таки, «за что, Герасим»? Я ведь привел его весьма внушительный перечень наград – иконостас впечатляет. Вы посчитайте, сколько у него церковных орденов – это что, у РПЦ такая традиция – награждать «вероотступников» церковными наградами? Любопытная традиция.
Вы на том православном сайте, где размещена Актовая речь можете прочитать, что это был за человек:
Так как отец Николая Дмитриевича протоиерей Димитрий был арестован по ложному обвинению в хищении из Никольского храма, то привлекли и его. (О. Димитрий Успенский был расстрелян после третьего ареста в 1937 г. Об о. Дмитрии Успенском см. в базе "Новомученики и Исповедники Русской Православной Церкви XX века"). От Николая, как служившиего в храме, потребовали "сдать награбленное", сдавать было нечего, и Николай Дмитриевич категорически отверг обвинение. Всех отказавшихся от добровольной сдачи ценностей арестовывали и помещали в "парилку" в одном из многих подвалов "Большого дома" (Литейный проспект, 4). "Парилками" служили небольшие камеры, которые до отказа набивали людьми. Сесть при этом было невозможно. Стояли сутками. Ноги начинали распухать. Начинались обмороки. Кого-то при этом водили на пытки. От всего этого у некоторых начинал мутиться разум. Таких приводили к дверям квартир, бросали на лестничной площадке, звонили в дверь и уходили. Николай Дмитриевич, хранимый Богом, ушел из тюрьмы на своих ногах. (Потом, уже в пожилом возрасте ноги у него очень болели и периодически распухали.)
… В 1931г. его вызвали в НКВД и потребовали отречься от отца - "врага народа". Он решительно отказался. Тогда его лишили избирательного права, что означало лишение всех гражданских прав. Всех лишенцев отправляли на принудительные ночные работы: ремонтировать дороги, трамвайные пути и т.п. Причем за тяжелый труд ничего не платили.
… В 1941-1945гг. (все годы войны) одновременно являлся начальником отряда противовоздушной обороны (ПВО). При одном из налетов в 1941г. Николай Дмитриевич был тяжело контужен. В результате он получил инвалидность II группы.
…К концу 1953г. им была написана докторская диссертация "Профессиональная музыка в России до XVII века". Диссертация была отвергнута по идеологическим соображениям (решением совместного заседания кафедр марксизма-ленинизма и теории музыки), но на этом деле не кончилось. Его обвинили в "пропаганде церковщины". Состоялось "общее собрание коллектива", на котором его обвинили в опасной идеологической тенденции. Ему бросили обвинение: "Что пишет в своей анкете Успенский: сословие родителей - духовное, отец - служитель культа, священник!.." В конце концов собрание пришло к "общему мнению о недопустимости внедрения вредоносной идеалистической идеологии в здоровом сознании молодых советских музыкантов". Преподавателю Н.Д.Успенскому было предъявлено категорическое требование "покаяться и отречься", а также оставить работу в Духовной Академии как несовместимую с работой в советском вузе... Николаю Дмитриевичу пришлось уйти из консерватории, подав заявление об уходе с мотивировкой "в связи с обострением сердечной болезни". И это было правдой: чуткое и легко ранимое от природы, изъявленое увечьями двух войн, бесконечных скорбей, лишений и утрат, его сердце уже едва выдерживало все усиливающий натиск лжи и умело разработанный режим травли административных тузов, вдохновляемых некоторыми "коллегами"...
… 7 июля 1987г. у Николая Дмитриевича случился сердечный приступ его перевезли в Ленинград, где на следующий день его причастили Святых Христовых Таин. Вечером 22 июля Н.Д.Успенский вновь причастился и через несколько часов мирно отошел ко Господу. В этот же день в Иоанно-Богословском храме митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий (будущий Патриарх) в сослужении ректора Ленинградских Духовных школ протоиерея В.Сорокина совершили первую панихиду о новопреставленном Николае. Перед началом панихиды Владыка сказал проникновенное слово о почившем, отметив его научно-богословскую деятельность, труды и служение Церкви. Отпевание было совершено в Никольском кафедральном соборе. Похоронен на Серафимовском кладбище, рядом с храмом. (Источник сведений: база ПСТБИ "Новомученики и Исповедники Русской Православной Церкви XX века").
За твое сдутое по гуглу вранье мне ещё и звиняться : ... охренел ты что ли совсем уважаемый "коллега"
Ясно, что уважаемое плохо соображает, «что такое хорошо, что такое плохо»(с)
Ага так он не только вероотсупник по сути своей, а ещё и раскольник??? .... т.е. "реформатор" искринее большое спасибо этого я признаюсь не знал ... а меня по началу удивило с чего сии "искреннии, правдивые, настойчивые человеки , живые и впечатлительные, с добрым сердцем." так упорно вранье магометан выдают за "истинный аргумент" ... кАроче, очень прошу, нароешь ещё
чего нить, обязательно выкладывай
Выкладываю – уважаемое , действительно, т.к. Порфирий ратовал за «необходимости замены в России Св. Синода патриаршеством» то он был раскольником, как и вся РПЦ после 1917 г, раз она заменила «Св. Синода патриаршеством».
Только вот загадка – почему-то РПЦ его не раскольником ни вероотступником не считает, а некое уважаемое , на него клевещет. «Что за комиссия, создатель?»(с)
Теперь поделитесь и Вы, уважаемое , какие факты «вероотступничества» профессора Успенского Вы нарыли? У него уже отобрали все церковные ордена? Алексий уже раскаялся, что «сказал проникновенное слово о почившем, отметив его научно-богословскую деятельность, труды и служение Церкви» и предал его анафеме? » Профессора Успенского уже выкинули из перечня "Новомученики и Исповедники Русской Православной Церкви XX века"? Нет? Тогда Вы уже начали замаливать свой грех клеветы и лжи? Или Вам его уже замаливать поздно – «забор уже поплыл»(с)?
Вы уже знаете, как Вас, после окончания земного пути встретят на райском санпропускнике? Если нет, рассказываю – стоит Ваша душа в несвежих подштанниках перед дежурным архангелом, а он ей и говорит: «Та-а-ак, сучий потрох, ты гнусную ложь и клевету про честных православных изрыгал в благословенном Хоботовском форуме? Изрыгал. Тебя (Да Святится Имя Его!) предупреждал что для тебя это плохо кончиться? Предупреждал. Ты покаялся? Нет. И ты, тварь безрогая, в рай намылился? Будет тебе сейчас рай.
Раз ты всю свою жизнь жидко гадил и не каялся, то предстоит тебе ответственное задание – будешь вечно за чертями сортиры чистить. ВЕЧНО!!! Свободен.»
Кака буйна фэнтэзи ... да я что Порфирия и К заставляю (или склоняю) врать??? кстати а нука колись , они случем с тобой "по секрету" не поделились, как движущаяся мраморная икона Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. отпирается ... и как удается Православным сей чудо-механизм веками, из года в год скрывать от бдительного ока магометан, армян, католиков, иудеев (и их спецслужб) и "незаметно" возжигать Благодатный Огонь ...
Итак, уважаемое , просвещайтесь и наслаждайтесь.Просвещать темных православных, уважаемое , это поручение, данное мне лично Яхве Христосовичем Святодуховым, поэтому я его с удовольствием и выполняю. Все ответы на свои вопросы, Вы, уважаемое , можете найти на вот этом сайте:
http://www.krtdiv.narod.ru/book1/1book0.htm
Что касается «как удается Православным сей чудо-механизм веками, из года в год скрывать», то никто его не ищет и вот по каким причинам:
Православные приводят истории в которых разоблачители посрамляются не смотря на все свои попытки. Но надо понимать, что, эти легенды сочиняют сами христиане, и то, что чудо существует до сих пор, скорее всего, , объясняется большими доходами, которые получают за него и мусульмане и израильтяне.. Хотя, последние 200 лет , немалую роль играет и международный престиж. Стоит только заикнуться о хитростях монахов, как сразу обвинят в разжигание розни, притеснениях и т.п..
Во время чуда присутствует охрана. Сейчас она представляет из себя группу израильских полицейских, а раньше это был отряд турецких войск. Видя присутствие во время чуда вооружённых неверных многим представляется, что они специально пришли для разоблачения чуда, и это порождает массу домыслов, которые поддерживают священники. Но на самом деле эти солдаты поддерживают порядок. Очень часто в храме происходили и даже происходят теперь стычки на меконфессиональной почве. И если бы не солдаты, христиане давно бы перебили друг друга.
Христиане в своих свидетельствах указывают, что митрополита обыскивают. Но во-первых до 13 века внутрь Кувуклии никто не входил, пока огонь не появится во гробе, а во-вторых, на видео ясно видно, что митрополита раздевают священники и эта процедура похожа на ритуал очищения. Но если даже митрополита, обыскивают, кроме него внутрь Кувуклии входит священник, приносящий специальную лампаду, входит армянский представитель и при этом никаких свидетельств об их обыске мы не встречаем.
Из советской литературы до нас дошло свидетельство бывшего известного богослова А.А. Осипова. Он вспоминает о видном богослове, профессоре-Ленинградской духовной академии, который заинтересовался проблемой "святого огня", что в пасхальную полночь чудесно зажигает лампады на гробе господнем. ,,Изучив древние рукописи и тексты, книги и свидетельства паломников, он, - пишет об этом профессоре А.А. Осипов, - Доказал с исчерпывающей точностью, что никакого "чуда" никогда не было, а был и есть древний символический обряд возжигания самими церковнослужителями над гробом Лампады. ... Если бы только читатели могли бы представить, какой вой подняли церковники после выступления верующего профессора богословия, осмелившегося сказать Добытую им правду!
И в итоге всего этого дела ныне покойный митрополит Ленинградский Григорий, тоже человек с богословской ученой степенью, собрал ряд богословов Ленинграда и сказал им (многие из моих бывших коллег, наверное, помнят) : .,Н тоже знаю, что это только легенда! Что... (здесь он назвал по имени-отчеству автора речи и исследования) абсолютно прав! Но не трогайте благочестивых легенд, а то падет и сама вера!"
:
А то, что с вероятностью в 100%, вышеизложенная речь прошла некоторую обработку в "соответствующих инстанциях", любознательный Вы наш.
И из чего это следует, уважаемый Шерлок Пинкертонович? Вы доказательства представить можете? Или Вы спутали Актовую речь в богословском учереждении с Отчетным Докладом на -надцатом съезде КПСС, которые проходили "обработку"? Может Вы, также поделитесь своими соображениями, зачем было "соответствующих инстанциях" влезать в сугубо богословскую проблему?
Кстати, книги епископа Порфирия тоже "прошла некоторую обработку в "соответствующих инстанциях"? Вы и это можете доказать?
И уж совсем хорошо было бы, что бы Вы успокоили православную общественность и доказали, что вся литература, на которую ссылался Успенский в своей речи (а у него длинный перечень) также "прошла некоторую обработку в "соответствующих инстанциях"
Уважаемые коллеги, спешу поделится с Вами радостью – наконец-то нашлась Истинная и Правдивая История Суда у Пилата, вот она, внемлите все:
«Не то, чтобы распятие было такой тоскливой казнью, - размышлял Пилат, глядя на стоящего перед ним Иисуса, - но надо хоть как-то разнообразить евреям их празднество, а распятие они видят каждый день. Так. С этим надо что-то делать».
Пилат посмотрел в окно, потом на стоящего перед ним сына бога, и подмигнул. Иисус и так понимал, что дело – дрянь, а тут он перепугался ещё больше, но говорить в свою защиту папа не разрешал.
- Ну что, дорогой друг Иосифович, так и будем молчать?
- А чего говорить-то? Ты ж меня по-любому на крест отправишь, – обречённо выдавил Иисус, мысленно покрывая бога-отца и Понтия витиеватым иудейским матом.
- Не угадал… – Пилат встал с кресла, и подошёл к обвиняемому ближе. – Не пошлю!
Внутри у сына плотника забурчало. Он недоверчиво покосился на прокуратора.
- Неужто отпустишь?
- Вот ещё! Специально для тебя, дорогой, я припас кое-что поинтереснее, чем крест.
Пилат выглянул в окно и посмотрел на небо. Небо было. Прокуратор ещё раз окинул взглядом тощую фигуру подсудимого и задушевным голосом начал излагать:
- Cмотри сам. Распятие – обряд неплохой, да и народ с ним свыкся. Традиция, можно сказать. Но сегодня, в твой еврейский праздник, необходима изюминка. Так что ты эта, готовься. Будем сажать тебя на кол.
Пилат улыбнулся, Христос сглотнул.
- Нельзя мне на кол,- выдавил он.
- Да забодал меня этот крест! А тут ещё и экономия: палка одна, гвоздей не надо. Ты ж должен понимать, что казнят тебя за государственный счёт. Ты о налогоплательщиках подумал?
До Иисуса медленно доходило, что идея новой религии трещит по всем швам.
- Нельзя мне кол, – повторил он, впервые за весь разговор посмотрев Пилату в глаза.
- Это почему?
- У меня рели.., вера в смысле.
- А я здесь причём? – развеселился прокуратор, - Да не переживай ты так. Какая тебе разница? Зато как ты классно будешь на нём смотреться во время праздника. Сам прикинь, да? Никакой крови. Лепота!
А в это время бог-отец незримо наблюдал за происходящим. Его материализация стала неожиданностью не только для Пилата. Иисусу такие божьи выкрутасы тоже были в новинку. Бог строго взглянул на сына, потом на прокуратора. «Замочить бы гада, а нельзя. Кто ж тогда сынка на распятие отправит?»
Пилат просёк, что явление бога просто так не бывает, но как человек образованный, сразу въехал, что если бы тот просто хотел его пришить, то появляться для этого не было никакой необходимости. Прокуратор уселся в кресло. Вся троица молча переглядывалась пару минут. Первым прервал молчание бог.
- Ну и?
- Сам не видишь? Крендель утверждает, что он – сынок твой. Можно сказать, единоутробный. И на трон покушается. Что я, по-твоему, должен делать? Расцеловать его?
Перед богом появился стол с тремя бутылками пива «Три Бога-Тыря» и кожаное кресло, в кое он и переместился. Открыв зажигалкой пиво и прикурив сигару, господь начал:
- Значится так, дорогой мой Понтий. В том факте, что сей товарищ мой сын, можешь не сомневаться…
- Да мне плева…
- Не перебивай. Это раз. Во вторых, это Я его отправляю на смерть ради искупления грехов человеческих. И твоих, кстати, тоже.
Пилат хмыкнул.
- Я сказал. – продолжал Иегова. – И ласты клеить он должен на кресте. Именно на КРЕСТЕ! Понял?
- Ага. Щас. Тебе надо – ты и распинай. Мне идея с колом нравится больше. Пивком то поделись.
Бог понял, что угрозы не подействуют а менять прокуратора поздно. Перед последним появились две бутылки пива «Римский Легион». Христос, не жравший целый день, облизываясь, наслаждался диалогом.
- Пилатушка, да продлит Зевс твои дни, войди ты в положение. Мне нужны новые верующие. Очень. Поверь мне. Давай так: ты сейчас его на крест, а я тебя в Евангелиях помяну добрым словом? Люди тебя не забудут.
После пива прокуратор размяк.
- Да мне, собственно, плевать, как ты сына своего замочишь. Колесование, повешенье, утопление… Ты поставь-ка ещё пива, и расскажи, что это тебя так на крест плющит?
- На тебе пиво. Пойми. Это тебе не с евреев налоги собирать, хотя это ещё тот подвиг. Это – новая религия. Называться она будет в честь во-о-он того парня.
- А при чём тут распятие?
- Ничего ты не понимаешь в дизайне и эстетике. Вот прикинь как красиво и благородно будет он свешиваться с креста. С какой тоской и упрёком будет он взирать с икон на верующих. Прикинул? Вот! А теперь представь, что будет, если мы пойдём твоим путём.
- И что? – Пилат заинтересованно рыгнул. Энтузиазм Христа таял на глазах.
- И то. Какими глазами он будет смотреть на прихожан с икон, имея кол в жо.. в заднице? Глаза выпучены, язык на плече… А не ровён час, кол где-нибудь вылезет?
- Фигня какая. Зато мученик.
- Мученик. Согласен. А где эстетика? Представь крестный ход. Его скульптурные изображения будут таскать за торчащую из ж..ы палку? Православные станут носить на верёвочках колышки? – Бог всё больше распалялся. –Крест – это символ! А кол вообще похож на фаллос, и другие боги им активно пользуются…
- А ты нет?
- Да это всё святой дух, если ты про Христа. Не я.
- Ага. Многие верят.
- И поверят! Вот поверь мне!
- А можно и мне пива? – вставил Иисус.
- Отстань. Ты мученик, и место твоё на кресте.
От пива и картины, явленной богом, настроение Пилата улучшилось. Сидели они уже обнявшись.
- Ну тут всё от мене зависить.
- Мы ж с тобой вроде договорились?
- Да ладно. Шутка. Рассказывай дальше.
- Так вот. О фаллосе. Как ты себе представляешь бога (а он бог, ты не забывай) с чужим членом в … Ну ты понял. Кроме того, ты о стигматах подумал? Это ж каждый больной геморроем начнёт вещать о сошествии на него святого духа.
- Ты обещал меня в Евангелиях помянуть.
- Да не проблема. Видел бы ты этих апостолов. Алкаши! Смех один. Верят всему. Я тут как-то Лазаря воскрешал…
- Кто это?
- Да ты его не знаешь, так они четыре разные версии наклепали, хотя сами ничего не видели, а валялись от страха в обмороке. Во-о-от… Хватит уже хлестать пиво за мой счёт. Таки ты его распнёшь?
- Базара нет.
- Ну и славно. Я пошёл. Ты, сынка, эта… Крести…, ой, крепись. За всех помираешь.
- Э, стой!
- Чего ещё тебе, Понтий?
- Та вопрос у меня. Вот скажи. Зачем ты сынка своего на смерть отправляешь? Он и так отощал совсем от божественной жизни. Кожа да кости.
- Как зачем? Я ж тебе говорил – искупать грехи.
- Зачем именно распятием?
- Ну надо так. Божественный промысел.
- А чего бы тебе, во спасение грешников, не женить его на какой-нибудь бабе? Тоже не сахар.
- Не святотатствуй!
Иегова исчез вместе со столом и пустыми бутылками. Пилат ещё раз с грустью взглянул на Христа и позвонил в колокольчик. Ввалились два охранника.
- Распятие.