Что делать с Матюшечкиным?

  • Автор темы Автор темы Irina62
I

Irina62

У нас Матюха..о ужас((( Что делать? Кто что расскажет! Зараее спасибо!
 
Учи, Кирилл, учи...

И без паники, все будет хорошо, если постараешься!
 
2 RodrigeZ:

Да-а-а-а...

я у оного 2 семестра (2-ой и 3-ий) проучился, и, ничего, выжил...

и тебе того же желаю.

у него пока не выучишь, ничего не выйдет.
старайся с самого начала, и, если он уидит, что ты стараешься, то будет чуть более снисходительным.
Главное, если нахватал отработок - их систематически посещать и отрабатывать. НЕ ЗАБИВАТЬ!!!

зы: а кто первый семестр вёл???
ззы: леч, али стомат?

зззы: кстати у нас из девяти человек на экзамене 6 получили 5.
вот так-то
 
На нашем курсе ходили байки, что как-то он с иностранцами чего-то не поделил и они его немножечко... обидели. И он одного из них на экзамене опознал. После этого несчастный чертила сдавал экзамен чуть ли не пятилетку.
 
Матюшечкин - совершенно нормальный человек. Требовательный преподаватель. Я у него проучилась все три семестра. Не жалею. До сих пор пользуюсь записями, сделанными на его занятиях. Кроме того, что-то осталось в голове, хотя уже 4 года прошло.
 
Я со спортивного факультета! Первый семестр была Ирина Алексеевна Благова, самый милый и приятный преподаватель за первый семестр!
И да кстати вот говорили, что если по физике мистер Шок, то будет 5, а у нас почти у всех 3! Все это туфта!
 
Значит, фигово учили физику. "Проблемы индейцев шерифа не касаются!"
 
Возник вопрос.

До сих пор пользуюсь записями, сделанными на его занятиях.

А на каком вы курсе? Или вы уже лечите? Просто мне очень интересно, где ЭТО может пригодиться...
 
Я думаю, что когда туалетная бумага кончается, записи могут очень пригодиться
 
"Матюшечкин - совершенно нормальный человек. Требовательный преподаватель. Я у него проучилась все три семестра. Не жалею. "

Вот это да!!! Вот это нормально!!! Честно скажу - я убит наповал. Совершенно нормальный... Гм... Видимо Veviur относится к тем человеческим особям, коим любой препод нормальный, даже тот, в котором и человеческого-то ничего не осталось... Да, господа, есть и такие... Вопрос к автору этого, с позволения сказать, опуса: Коробкова тоже "совершенно нормальный человек"?
 
Родригезу - следуй вышеизложенным советам товарищей, а именно - на занятиях активно нализывай жопу Матюхе, пытайся выпендриться, мол, я ни в коем случае не бездельник, а форменным образом ботан. В общем язычком работай, язычком... А если ты не из тех товарищей, тогда крепись и постарайся проскочить как-нибудь... Вообще людям, занимающимся у Матюхи (а равно и у Коробковой/Шмидт/и т.д.) надо молоко за вредность давать, так как люди эти каждое занятие подвергаются неблагоприятным воздействиям...
После семестра у Матюхи в качестве реабилитационного курса лечения очень хорошо подойдет семестр у Саныча/Протасова...
 
Да уж, лизнуть нусколько сладких местечек Матюхе - дело хорошее.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

А вот с этим не согласен - "качестве реабилитационного курса лечения очень хорошо подойдет семестр у Саныча/Протасова".
На 70 процентов это будут покалеченные люди, даже два семестра с Санычем не помогут это исправить. А Гуру Протасов так вАще не работает уже в альме. Давненько кстати я его не видел.

Собственно этот флейм уже не нов, "что такое хорошо и что такое плохо" уже в теме про товарисча Шо обсуждалось.
Самое главное этот флем положения дел ни в коей мере не изменит, все как было так и останется, преподы такие будут плодиться и размножаться как завещали, а студенты после обучения будут воспевать их, да будет так.
Но моё имхо надо отличать строгих и требовательных преподавателей от ^@#нутых.
 
2 Dr.: Я учусь на V курсе. А записи, сделанные на занятиях у Матюшечкина, мне прежде всего помогали на оперативной и факультетской хирургии.
2 Бывалый: Зачем же тогда учиться, если все записываемое тщательно спускать в унитаз? Может, у Вас феноменальная память, и Вы вообще тетрадями в университете не пользуетесь?
2 Кастет: С Коробковой практически не общалась, так что ничего сказать не могу. Столкнулась с ней единственный раз, сдавая экзамен по физиологии. Ровно за 5 минут ответа получила соответствующую оценку, после чего никогда ее больше не встречала.
А вот вылизывая там что-то, у Матюшечкина хорошую оценку не получишь! Может, конечно, у Вас есть определенный опыт в этой области? Тогда поделитесь!
А если под вылизыванием подразумевается прочтение учебника, то тогда конечно! Уважаемый Кастет, никогда не посещайте библиотеку, лекции, не открывайте учебники и не занимайтесь дома, потому что этим Вы несомненно унижаете собственное достоинство!
 
2 У меня есть одна тетрадь по всем предметам, я периодически в ней делаю записи. Все записи Матюхи - Санычевы конспекты.
А что до знаний и тетрадок, то не стоит эти вещи ассоциировать. Я к слову сказать не люблю до дикости писать, можете меня забрасывать камнями и затаптывать ногами. Уже слышу: а как же ты истории будешь, а как же ты.... Ну как-нить буду, но если я могу не писать многокилометровые тетради то я не пишу. У меня дома есть принтер, я заработал на него деньги и купил, пусть он свое отрабатывает - его дело печатать. А переписывать то что кем-то уже было набито и показывается на прозрачках на лекциях я мягко сказать не люблю, из принципа - это натуральный Сизифов труд. Я умею читать очень неплохо - сделайте методичку и я ее прочту. Зачем изобретать велосипед.
Впрочем я не нигилирую лекции, а тем более записи, просто я очень мало их делаю.
Это мой стиль, моя лень если хотите, мне так нравится, также как Вам нравится писать разноцветными ручками в разных тетрадочках.
Память у меня к сожалению не феноминальная, но сидя на лекциях я массу всего запоминаю ниче не написав.

Повторяю еще раз: очень много лет назад люди ихобрели КНИГУ.
Я получаю эстетическое удовольствие и могу легче систематизировать материал читая печатный текст, а в рукописных каракулях (даже моих), мне совсем не нравится разбираться.
Я не люблю нерационального кропотливого труда.
 
Назад
Сверху