Что делать с Шокиным?

  • Автор темы Автор темы astrolog2008
Родное сердце! © Dr.
А мы думать ниче не думаем мы все знаем про него. Скока лет уже от всех первокурсников и слышно про матюху да шокина.

Кстати забыл на вопрос ответить: сдаваться.
 
... в дополнение. Это - не проблема одного человека. И не проблема курса. Это проблема поколений. Я кстати не предполагал, что он еще существует на кафедре. Это кстати к разговору о преподах. Варианты передачи знаний могут быть различный. Методы товарисчЪ-а "Шо" мягко говоря неадекватны.
 
Учился я и у Шокина и у Матюхи, и хочу сказать что как люди они весьма надо сказать странные, но как пеподаватели просто блеск особено Шокин. Спрашивают они ровно так как дают. Их не любят насколько я понимаю лишь те кто не слушает или не хочет познавать, но в этом случае можно ненавидеть большую часть преподов в этом мире.

to Dr. Ты не слушал или не думал. Так как изложение абсолютно адекватное, логичное и главное в мозг западает, возможно местами грубое, но это можно фильтровать. До сих пор помню практически все.
 
2 rich
Извини, Родное сердце, но я вааще у них не учился. Когда я занимался анатомией Матюхи и в помине на кафедре не было. Зато потом, уже врачом, я его по скорой принимал. Диагноз - врачебная тайна.
А насчет ЩОкина - не уверен что ты прав. Должна быть доля равновесия в донесении предмета. У этого товарисчЪа - ее нет. Не хочется заниматься вынесением пороков некоторых господ на люди, но мне, как минимум, удивителен твой пост.
Кстати солидарен с Бывалым. Это ж как тебя проперло! К таким предметам есть студенческое правило: "Выучил. Сдал. Забыл" Иначе вместо диплома в конце 6 курса получишь справку о прослушивании таких-то и таких-то курсов.... были приценденты.
 
Браво, Dr.
Так бывает, когда террористы берут в заложники человека, заложник со временем встает на сторону террористов.

Даааа rich, советую тебе забыть все то чему Шокин научил, а то вместо диплома получишь справку о постановке на учет в ПНД.

Гыыы.
Вот так вот Шокин и ломает неокрепшие студенческие умы.
 
ага, ломает и не только умы. вот я у него учусь. Госите свет тушите свечи. сил просто никаких нет. так как с ним бороться то тперь. уничтожить нахрен весь 21 корпус и забыть про него, как о нелепом инцинденте

ага, ломает и не только умы. вот я у него учусь. Госите свет тушите свечи. сил просто никаких нет. так как с ним бороться то тперь. уничтожить нахрен весь 21 корпус и забыть про него, как о нелепом инцинденте
 
2 Бывалый
Совершенно верно. Это и называется ЩОКовая терапия.
Уж кому как не мне с пеной у рта защищать преподавательскую честь! Уж кому как не мне отмазывать и придумывать 333 причины преподовских промахов. Но будем объективны. Это не постинг в защиту студентов. Это постинг в защиту здравого смысла!!!

ЗЫ Пафосно - но прикольно.
 
Ты не забывай Dr, что недавно студентом был еще, а не преподавателем родился.
 
Хе!
В том то и дело, что все помню. В этом есть положительные и отрицательные моменты. Во первых я отдаю себе отчет КАК можно списать. Поэтому у меня списать низзя Другое дело - мне достаточно близки массивные проблемы студентов и формирование лишние забот не входит в мои задачи в рамках нормального обучательного процесса. Плюс, пластичность и так называемый комплаенс - это вроде как тоже в положительные моменты можно занести. И что бы не быть так уж офф-топным, то упомяну, что тов. "Ш" сообразно своему поведению явлется ну если не противоположностью - то во всяком случае не лучшим представителем рода преподовского.
 
ну в кой веке раз можно пожалеть бедных студентов и дать им слабинку, а то будет также как с Шокиным...
 
"Слабинка" - понятие растяжимое. И тут офф-топно можно растекаться мыслью по древу оччччень много. Не буду. Однако и перетягивать болты то же не стоит. Необходима, так любимая Zrw "золотая середина"....в чем нельзя не сгласиться.
 
да, согласиться с "золотой серилиной " можно. но для студентов она одна, а для преподов другая. и таким образом не найти компрамиса. а если и найти то очень проблематично...
 
2 anutka
Золотая середина одна - на то она и золотая, что она адекватна и для "нормального" студента и для "норомального " препода. Все дело в критериях нормальности. Препод - учит. Студент учится. Все рады. Есть масса превходящих "Но". Однако самые общие. Студент разгильдяйничает, препод зверствует или наоборот - страдает пофигизмом. Соответственно - середина - в сообразительном, в меру начитаном и интерессующимся студенте и в знающем, увлеченным, и вникающем в основные заботы преподе.
Все.
 
Назад
Сверху