
В медицине, как и во многих других отраслях, большую роль в развитии клиники играет платный поиск. Он дает стабильный целевой трафик. Часто используемые платформы для данного канала продвижения — это Яндекс.Директ и Google. Ads. Существует большое множество терминов платного поиска и в них легко запутаться. В данной статье мы постарались дать базовое представление о наиболее часто используемых терминах, чтобы вы могли легко ориентироваться в данной теме при общении с маркетологами вашей клиники.
Мы надеемся, что вы найдете этот список полезным.
Общие термины
Группа объявлений: одно или несколько рекламных объявлений с похожей целью (например, зубные импланты). Это позволяет клиникам группировать связанные ключевые слова и создавать объявления на общую тему.
Расширения объявлений: дополнительная информация, которая помогает улучшить ваше объявление, сделать его более полезным для потенциальных пациентов и увеличить число кликов. Яндекс и Google рекомендуют добавлять универсальные расширения во все объявления: ссылки на сайты, уточнения, структурированные описания, быстрые ссылки, цены и др.
Ставка: ставка — это максимальная сумма денег, которую клиника готова платить за каждый клик (хотя часто она будет платить меньше максимальной суммы).
Кампания: рекламная кампания состоит из одной или нескольких групп объявлений. У каждой кампании есть бюджет и уникальные настройки, которые определяют, где будет показываться реклама.
Целевой URL или ссылка в объявлении: целевая страница, на которую перенаправляется пользователь после нажатия на объявление.
Отображаемый URL или отображаемая ссылка: адрес веб-страницы, которая отображается с вашим объявлением. Он предназначен для того, чтобы дать пользователям представление о том, куда они попадут после нажатия на рекламу.
Геотаргетинг: метод показа различного медицинского контента пользователям в зависимости от их географического положения.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤