- Активность
- 0

Абразивная полировка кузова легкового автомобиля — это не слишком востребованная услуга среди наших водителей: очень большое количество обычных россиян уверен, что фабричное покрытие и так очень хорошо справится с защитой металла от коррозии. В этой статье мы постараемся рассказать вам о том, зачем нужна полировка кузовов, какие у ручной полировки есть преимущества и недостатки. Абсолютно гладкое покрытие кузова может быть свойственно лишь тому транспорту, что просто простаивает в сухом и тёплом помещении автодилера в ожидании клиентов. А когда легковушка выезжает на реальную дорогу, новенький слой фабричной краски начинают в скрытом режиме разрушать десятки природных факторов: начиная от ветряных потоков и летящих в стекло туч насекомых и оканчивая крохотными камешками, которые отлетают от колеса авто. На слое краски и тогда всегда появляются царапины разной глубины. В эти невидимые царапины попадает дождевая вода, что провоцирует коррозию кузова любой легковушки. Посещение обычной автомойки, просто поможет вам отчистить авто от грязи и пыли, но устранить разные мелкие повреждения мойка не в состоянии. Полировка с применением профессиональной современной техники и дорогостоящих химических соединений позволит почти моментально улучшить состояние покрытия кузова и на десять лет отложить ржавление подвески. Дать четкий ответ на известный вопрос, как часто необходимо полировать автомобиль, нереально. Это зависит от того, как много вы перемещаетесь по городским улицам и с помощью какого соединения перед этим производилась полировка. Вкратце, обработку полиролью кузова машины необходимо делать на каждые 10 тысяч км пробега. Не смотря на то, что нанокерамика — это тщательно продуманный и эффективный вариант защиты краски на авто, очень многие автовладельцы утверждают что такая полировка просто сточит всю краску на кузове авто до простого металла. Однако, толщина окрашенного слоя на фабричном кузове составляет примерно 55 нанометров, а один сеанс профессиональной полировки истирает максимум полтора нанометра слоя краски, и то стираемый слой уже давно покрыт трещинами и не играет никакой нужной роли.