...Одной из визитных карточек оказался клип, рекламирующий “Пепси-колу”, - клип, который, как отмечали многие исследователи, стал поворотной точкой в развитии всей мировой культуры. В нем сравнивались две обезьяны. Одна из них пила “обычную колу” и в результате оказалась способна выполнять некоторые простейшие логические действия с кубиками и палочками. Другая пила пепси-колу. Весело ухая, она отъезжала в направлении моря на джипе в обнимку с девицами... ...
...Не обошел этот процесс и Америку, хотя там все произошло совсем иначе - “Кока-кола” полностью, окончательно и необратимо вытеснила “Пепси-колу” с красного цветового поля, что для понимающего человека равнозначно победе при Ватерлоо. Это было связано с деятельностью религиозных правых, которые очень сильны в Соединенных Штатах. Они не признают эволюции, “Кока-кола” лучше вписывается в их картину мира, потому что пьющая ее обезьяна так и остается обезьяной...