О
Оксана П
⚪
человек не оказывается в ситуации когда может себе сказать: "я совершаю выбор", и только по прошествии времени может констатировать "в момент Х" я совершил выбор.
ты выступаешь за невозможность самоосознания себя в момент действия. Однако это очень революционно. И я совсем не согласна. Могу на простых примерах пояснить. Предположи, что перед тобой стоит обычная женская задача - съесть еще одно пирожное или еще одно мороженое. Определенно ты оказываешься в ситуации "я совершаю выбор" и ты его осознаешь, ей-ей.
мы часто подвергаем сомнению свой образ жизни, вовсе не находясь на распутье, а сталкиваясь с привлекательным чужим. Вернее даже с кем-то прилекательным, чей образ жизни альтернативен нашему. И, как-то внутри себя склеив привлекательного человека с его образом жизни, мы можем задаться таким вопром.
это так. Но это и есть распутье, дорогая.... Потому что не встреться нам чужой и привлекательный, сомнений бы не возникло, согласись? И только появление этого самого чужого именно в области нашего интереса, причем явственного интереса, вынуждает нас - либо меняться, становясь этому чуждому родным в какой-то степени, либо отказываться от привлекающего. По-моему это самое общее описание распутья, которое только и можно представить
Чтобы привязать это к распутью, которое имела в виду я, в качестве чужого но привлекательного могу предложить самоощущение женщины такой же предназначенной для решения общих вопросов, как себя, так и человечества, а не только инструментом для выполнения подобных же задач каким-то одним мужчиной.
Интересное вот что сейчас подумалось: как и во многих исторических сюжетах, женщине приходится совмещать "работу и дом" и работать на две ставки - помогать по-прежнему махать крыльями мужчине и заодно примеривать крылья самой. Но это, правда, редко каким женщинам доводится. Впрочем, тут нечем возмущаться - если уж женщина оказалась такой, что у нее мотор на две ставки, то и жалеть ее нечего, ей энергию все равно девать некуда.
ты выступаешь за невозможность самоосознания себя в момент действия. Однако это очень революционно. И я совсем не согласна. Могу на простых примерах пояснить. Предположи, что перед тобой стоит обычная женская задача - съесть еще одно пирожное или еще одно мороженое. Определенно ты оказываешься в ситуации "я совершаю выбор" и ты его осознаешь, ей-ей.
мы часто подвергаем сомнению свой образ жизни, вовсе не находясь на распутье, а сталкиваясь с привлекательным чужим. Вернее даже с кем-то прилекательным, чей образ жизни альтернативен нашему. И, как-то внутри себя склеив привлекательного человека с его образом жизни, мы можем задаться таким вопром.
это так. Но это и есть распутье, дорогая.... Потому что не встреться нам чужой и привлекательный, сомнений бы не возникло, согласись? И только появление этого самого чужого именно в области нашего интереса, причем явственного интереса, вынуждает нас - либо меняться, становясь этому чуждому родным в какой-то степени, либо отказываться от привлекающего. По-моему это самое общее описание распутья, которое только и можно представить
Чтобы привязать это к распутью, которое имела в виду я, в качестве чужого но привлекательного могу предложить самоощущение женщины такой же предназначенной для решения общих вопросов, как себя, так и человечества, а не только инструментом для выполнения подобных же задач каким-то одним мужчиной.
Интересное вот что сейчас подумалось: как и во многих исторических сюжетах, женщине приходится совмещать "работу и дом" и работать на две ставки - помогать по-прежнему махать крыльями мужчине и заодно примеривать крылья самой. Но это, правда, редко каким женщинам доводится. Впрочем, тут нечем возмущаться - если уж женщина оказалась такой, что у нее мотор на две ставки, то и жалеть ее нечего, ей энергию все равно девать некуда.