K
Katia
⚪
To Konstantin Mironovich
На моей памяти, школьая программа постоянно упрощается.
школы разные бывают
(не дословно, но близко..)
40-е:
Дровосек купил топор за 20 долл и продал сваленного леса на 100 долл. Какова его прибыль?
60-е:
Дровосек заработал 100 долл. Его прибыль - 80 долл. Найдите величину прибыли в процентах.
80-е:
Дровосек (Д, 1шт, константа) с помощью топора (Т, константа, =20 долл. ) срубил леса (Л, неизвестное множество) на 100 долл (Д1, известное множество).
Выразите мощность множества П (прибыль) в виде десятичных и простых дробей.
90-е:
Экологически непросвещённый мАльчишка шАлил в кустиках с приятелем со спичками и нанёс лесу ущерб в 100 долларов. Приятель мальчика - тоже нИхАроший. Найдите картинку с 100 долларами, обведите на ней кружочком цифру "100" и подумаете как важна для нас окружающая среда.
На моей памяти, школьая программа постоянно упрощается.
школы разные бывают
(не дословно, но близко..)
40-е:
Дровосек купил топор за 20 долл и продал сваленного леса на 100 долл. Какова его прибыль?
60-е:
Дровосек заработал 100 долл. Его прибыль - 80 долл. Найдите величину прибыли в процентах.
80-е:
Дровосек (Д, 1шт, константа) с помощью топора (Т, константа, =20 долл. ) срубил леса (Л, неизвестное множество) на 100 долл (Д1, известное множество).
Выразите мощность множества П (прибыль) в виде десятичных и простых дробей.
90-е:
Экологически непросвещённый мАльчишка шАлил в кустиках с приятелем со спичками и нанёс лесу ущерб в 100 долларов. Приятель мальчика - тоже нИхАроший. Найдите картинку с 100 долларами, обведите на ней кружочком цифру "100" и подумаете как важна для нас окружающая среда.