Дресс-код

Я ничего не имею против дресс-кода, если он действительно необходим
Например, человек общается с клиентами в офисе
Но вот я, также как и мои коллеги, были очень возмущены, когда это правило коснулось и нас, операторов колл-центров
Мы сидим в замкнутом помещении, войти в которое могут только сотрудники организации
Мы общаемся с клиентами только по телефону
Чисто логически, мы можем сидеть хоть в тапочках и халатах, лишь бы наш голос не дрожал, и клиент остался доволен беседой
Так нет же: заставили ходить только в определенных вещах, категорически запретив яркую открытую одежду, джинсы и многое другое
Это бесило
 
а там, по моему, полубоксы должны быть, так что сотрудники друг друга не видят.....
 
Ну по дороге в туалет, например, или начальника, который с проверкой пришел и т.д.
 
Наверное, чтобы вы не отвлекали других сотрудников.
У нас на 95% был женский коллектив
Некого отвлекать
На все здание мужчин три калеки
А про полубоксы, там были перегородочки небольшие, но все равно видно было всех отличнейше
А начальники всяческие к нам редко захаживали
Обычно всякие проверки не чаще раза в месяц, и нас о них предупреждали за несколько дней
Так что в моем случае я не видела в дресс-коде никакой необходимости
 
кстати, говорят, что именно в женских коллективах с этим хуже - женщины рассматривают друг друга, рассказываают, что где купили, т.е. вообще больше времени уделяют внешнему виду друг друга... хотя сейчас и многие мужчины не отстают....
 
У нас редко такое было
Не очень-то поговоришь друг с другом, когда ты постоянно беседуешь с абонентами
 
ужас а не работа.... на западе ей обычно инвалиды заняты-слепые или неходячие, которые умеют и могут работать с компьютером....
 
ужас а не работа.... на западе ей обычно инвалиды заняты-слепые или неходячие, которые умеют и могут работать с компьютером....
Без зрения там не справишься ))
А вот про неходячих возможно
Хотя я очень свою работу любила, она мне действительно нравилась
 
на западе есть комьютеры специальные для незрячих-с голосовой индикацией определенных действий и какими то отметками на клавишах, для того, чтоб пальцы ориентирорвались..... по\ крайней, мере где то я о таких доп. функциях компов читала.
 
на западе есть комьютеры специальные для незрячих-с голосовой индикацией определенных действий и какими то отметками на клавишах, для того, чтоб пальцы ориентирорвались..... по\ крайней, мере где то я о таких доп. функциях компов читала.
Ты как себе представляешь - слушать одновременно то, что говорит компьютер и то, что говорит абонент?
Абонент тебя торопит, а ты ему "Подождите, я сейчас нащупаю клавишу"
Ты когда-нибудь дозванивалась в справку?
Быстро дозвонилась?
Представь, как долго будет дозвон в справочные службы и как долго будет идти обслуживание, если оно будет выполняться такими людьми?
Не говорю уже о том, что это уже и в финансовом плане не будет оправдано
 
лично я бы не спешила, кому не нравится - пусть идет на и звонит по своему вопросу куда хочет.....
а так - человек задает вопрос, оператор отвечает ему "минутку" и смотрит(слушает) информацию, потом говорит ее звонящему....
я думаю, что это больше подходит для call-центров, где можно узнать какую то краткую справку по своему балансу, например, или об условиях, а не так, чтоб орать в трубкук 10 вопросов в секунду и еще ждать, что тебе ответят.
 
Задорнов рассказывал, что то ли в Японии, то ли в Китае в обеденный переыв (а он у всех организаций в одно время) вышли на обед все рабтающие жители. Все одинаковые - белая рубашка, черные брюки (юбка). Задорнов говорит, от этого однообразия мне показалось, что вьюга началась.
Вот это я понимаю дресс-код :).
 
а не так, чтоб орать в трубкук 10 вопросов в секунду и еще ждать, что тебе ответят.
:D Кстати, так обычно и происходит!:D
Но мы отклонились от темы
Полноценный человек или нет работает в колл-центре - дресс-код в этих помещениях считаю был введен зря
Кстати, вопрос почти в тему: а что вы думаете об униформах?
Это тоже почти дресс-код, только когда тебе еще и выдают конкретное одеяние, которые ты обязан носить каждый раз на работу
 
Назад
Сверху