Экзамен по латыни

  • Автор темы Автор темы cujo
2DR! Печатный текст при умеьшении его шрифта-гораздо компактнее и понятнее нежели чем написанное ручкой измельченное до такое степени что трудно понять почерк. Другое дело что шпоры Барта-отстой, потому что никакие они не мелкоскопические(шрифт можно уменьшить на 2-3 уровня), во-вторых там слишком много воды.
Мое мнение-что шпоры лучше наклацывать самому , печатно. В том случае , если время позволяет..Получается копактно, красиво-и понятно , и всегда знаешь-что именно у тебя в шпоре...Хотя я сам шпорами уже не пользуюсь очень давно..Последний раз был на фарме во время зачета по препаратам..
 
Не в этих шпорах я буду ориентироваться хорошо, т.к. я по ним учу. Там все слова собраны в одном месте. Просто лисать методу и учить по кучкам слов - не удобно, да и можно случайно пролистать минимум.
 
Экзамен пережил. 5 у Смирновой. Она классная тетка. А вообще я по опыту знаю, что зав любой кафедрой не может быть зверем по определению. ЗЫ под опытом я понимаю только 1 курс, так что не смеяться!
 
зав любой кафедрой не может быть зверем по определению
Очень верно... что им извергами-то быть, они уже и так всех на кафедре сделали. Завы у нас всегда оценку на балл точно превышали...
 
Вообще кафедра латыни самая человечная, правильная и справедливая!!!

У нас вела Александрова Екатерина Павловна, таким преподам надо ставить памятники!
 
Вот у меня Варнаева была. Что могу сказать? После неё в принципе нельзя получить ниже 4-х. Даже так можно ляпнуть: 4-ка на экзамене - была редкостью.
 
Кстати - нужны вспомогательные материалы в виде списков слов в маленьком формате по всем трём темам (анатомия, клиника, фармакология) терминологии латыни - милости просим: http://med.wir.ru/1kursniku.html .
 
Латынь-самый просто предмет! Грех его не учить, нужно только учить кучку солв, которую параллельно проходишь по анатомии и вприницпе уже знаешь, ну и еще пару правил. Не жизнь, а малина! Если бы так везде было...Хотя у нас в группе у многих с этим проблемы сейчас. Если уделять латыни хотя бы 1 час в неделю перед занятием, то проблем не будет! Я написала к-р в среду на 5 и поняла, что все запугивания латынью перед посуплением были ерундой. Кстати, у нас ведет Шабурина-очень хороший преподаватель, хорошо объясняет ,милая, уравновешенная, мне интересно с ней заниматься. Когда быстрее всех мы с подружкой сдаем к/р она дает нам на перевод интересные выражения. Да, я понимаю, что это нам не пригодится, но если так рассуждать, то можно вообще в нашем универе не учиться. И вообще ху из врач, не знающий латыни?! Бест регадс
 
Вот у меня Варнаева была. Что могу сказать? После неё в принципе нельзя получить ниже 4-х. Даже так можно ляпнуть: 4-ка на экзамене - была редкостью.
т.е.? узнала что у нас варнаева будет вести. т.е. она строгая и после неё ниже чем на 4 никто не знает? после Шабуриной, как? лучше, хуже? глупые вопросы знаю, просто интересно, ответ лучше в личку, дабы не флудить на новеньком форуме!
 
Учите латынь, господа! И самое главное - не склонения и спряжения, а латинская лексика. Обидно бывает увидеть студента неспособного использовать знания латинского языка в процессе учебы на других кафедрах (что часто случается на 2-3 курсах).
 
, не соглашусь) на самом предмете под названием латынь учить, а главное понять надо почему и где какие окончания ставить, а вот сами слова, то бишь лексику, лучше учить на практике - на анатомии, фармакологии...
А обидно скорее увидеть преподавателя не имеющего понятия, как поставить латинское слово во множественное число...
 
Я не совсем об этом. К сожалению, не очень большая редкость, когда студент "успешно" прошедший латынь и умеющий правильно ставить окончания не умеет даже разобраться в смысле составных слов имеющих греческое или латинское происхождение. А преподаватели, конечно, должны правильно ставить окончания множественного числа
 
Назад
Сверху