Это угрозы?

  • Автор темы Автор темы bodagov1959
B

bodagov1959

Сегодне на лекцию пришел декан Яременко и сказал что типо не жить нам на летней сессии и до нее. Типо бэху сдать не реально, гиста тоже не подарок, типо если не сдаешь 3 экзамена (из 4-х, то тя отчисляют), а экзамены в 10 раз сложнее зимних.+ привел статистику 2003 года выпуска, закончили 174 чела из 250 поступивших из них 40-50 челов были отчислены на летней сессии (не верится чегото) Так что возникает вопрос, что из этого всего правда?
 
На нас тоже на младших курсах давили постоянно. На первом, помню, вообще рассказывали все время какие мы дебилы и что вылетим всем курсом, если не в эту сессию, то в следующую точно. Это политика издревле такая. На то и щука, чтоб карась не дремал. Так что не бойся, но особо и не расслабляйся. Не успеешь расслабиться сразу ... полюбят нежно.
 
я смотрю парень впечатлительный, так если бы не спросил, так заснуть бы не смог.
на все ответил.
 
Декстер! Это все лажа, никогда не верь хапугиваниям.Начальство типа деканов-это не должность а сексуальная ориентация направленная на то чтобы трахать подчиненных. Я сейчас на 4 рурсе-и то пугают что типа год предстоит напряженный, вы повеситесь и все такое а на самом деле удивительное раздолбайство.
 
Честно говоря, после жуткой летней сессии третьего курса, вступаешь в самую прекрасную пору студенческой жизни. Потому как начиная с четвертого курса практически уже нет планомерной половой привязанности начальства и преподов. Так только, иногда, если поймают в темном углу могут отлюбить на какой-нибудь особо ориентированной кафедре, типа инфекций, туберкулеза, кожи, по-моему все, остальные только по очень особому вдохновению. Поэтому именно с четвертого курса можно спокойно заниматься своими делами. Я имею ввиду ходить дежурить в больницу по выбранному профилю. Все-таки к 4 курсу надо бы определятся с выбором специализации. Если не определился, то как раз есть время и возможность попробовать разные и посмотреть. Просто походить на заседания СНО разных кафедр, посмотреть чем люди занимаются. В общем поинтересоваться всем, чем можно, чтобы потом не разочароваться в своем выборе. А главное: учить терапию. Как бы ни казалась наука скучной, но терапия нужна везде обязательно. Главное: не обращать внимания на личностные особенности преподов-терапевтов. Они народ, такой, специфичный. Хоть, вон, на Др. посмотрите (2Др. - Без АПИТ!!!). Может я банальности пишу, но в универе правду говорят, что чтобы быть хорошим врачом надо знать терапию. И это уже не угрозы. Это важно.
 
Какие обиды? Наоборот, я вынужден суппортировать данный постинг, так как все выкладки разумны и верны.
А насчет " Главное: не обращать внимания на личностные особенности преподов-терапевтов." - так это не я тебе должен отвечать, и мои студенты ...
 
2Dr
Простите мне мое любопытство, но все же: вы ведете сейчас стоматологов? А какие группы?
 
Не заню, сколько удовольствий я бы поимел "ведя" стоматологов ...
Но это просто некоректно спрашивать про группы - а вдруг я твой препод и тут пишу всякую ерунду .. нехорошо как-то получается.

PS - это был
 
Декстер! Это все лажа, никогда не верь хапугиваниям.Начальство типа деканов-это не должность а сексуальная ориентация направленная на то чтобы трахать подчиненных.                                                                  Я сейчас на 4 рурсе-и то пугают что типа год предстоит напряженный, вы повеситесь и все такое а на самом деле удивительное раздолбайство.
Не все доживают до 4 курса

   
Не заню, сколько удовольствий я бы поимел "ведя" стоматологов ...   
Но это просто некоректно спрашивать про группы - а вдруг я твой препод и тут пишу всякую ерунду .. нехорошо как-то получается.

PS - это был 
сомневаюсь, что испытал бы значимое удовольствие, ведя стоматологов
 
сомневаюсь, что испытал бы значимое удовольствие, ведя стоматологов
Скажем так: многое в данном случае зависит от этих самых стоматологов. Мы бываем очень милыми и интересными ребятами, если с нами правильно обращатся... а если препод не заинтересован и ведет занятие через пень-колоду, то и отдача будет соответственная
 
единственная сессия которую сдал вовремя и без троек... Единственная стипендия...
А вопли на тему"всех отчислят, все плохо"-это убогая попытка посамоутверждаться, или глупый изыск типа собака лает-ветер носит.
 
Ещё есть такая тема - типа с этого года весь 4 курс обязан посещать лекции по внутрикам, иначе все лекции будут отрабатываться... по-моему, полная лажа всё...
 
Ещё есть такая тема - типа с этого года весь 4 курс обязан посещать лекции по внутрикам, иначе все лекции будут отрабатываться... по-моему, полная лажа всё...
Отработка лекций? Хм... потом еще и элективы заставят отрабатывать? Кому какая разница был на лекции или нет? я знаю которые не ходят вообще но при этом лекционный материал имеют и учат очень даже прилично. А вот мой отец считает что лекция это чуть ли не основной источник информации(обучения)
 
Послушать (именно послушать) лектора иногда бывает небесполезно.
Хотя конечно, посещаемость лекций путём введения отработок повысить невозможно. Бесперспективно.
А вот создать условия, когда без знаний лекционного материала невозможно будет получить зачёт - очень даже просто.
 
Послушать (именно послушать) лектора иногда бывает небесполезно
Кстати да иногда я наслух что то воспринимаю, что потом спасает от двойки.
А вот создать условия, когда без знаний лекционного материала невозможно будет получить зачёт - очень даже просто.
а мне это кажется довольно трудно, всегда найдутся методички(по лекциям) конспекты старшекурсников и т.д. Мне кажется что во многом это еще зависит от лектора. Я с удовольствием слушаю лекции Тец'а(микробиология) и просто вешаюсь от Фаторова(философия).
 
Назад
Сверху