Головные боли

  • Автор темы Автор темы Kykolka
Сколько времени Вы проводите с ребенком? Чем занимаетесь в это время? И вы не написали, как Ваша дочь отдыхает...

после школы, как заберу и до 9 вечера, дальше она спать.



По поводу отдыха - в свободное время она в основном смотрит телевизор, хотя гоню погулять на площадку рядом с домом, рисует, играет на синтезаторе (дом.задание по музыке), играет или так болтаем с ней, лежа на кровати. Вообщем ничем особо не занимаеться.
 
Добавлю, что психологические проблемы часто не связаны конкретно с учебной нагрузкой, т.к. возможна масса вариантов с межличностными отношениями и в школе, и в окружении, так что это пока только одно из предположений. Кроме того, головные боли тут могут быть связаны еще с возможными соматическими проблемами (синуситы и т.д.), о которых мы ничего пока не знаем. Да и сочетаться ГБ напряжения вполне могут с другими ГБ. Поэтому план действий: 1) другой невролог, 2) психолог. При условии, что до пункта 1 ребенка наблюдал хороший педиатр. Если нет - это пункт номер 0.



хм...ну по поводу хорошего педиатора - мы уже несколько лет не были у него. А сейчас вообще новая врач, которую я еще в глаза не видела. найти другого педиатора не удасться, т.к. это наш участковый. По поводу невролога - обязательно попробую все таки найти другого. А дальше видно будет.



головные боли тут могут быть связаны еще с возможными соматическими проблемами (синуситы и т.д.)

а как их выявить?
 
Играет на синтезаторе (дом.задание по музыке) - это относится не к отдыху, а к занятиям.
 
после школы, как заберу и до 9 вечера, дальше она спать.



По поводу отдыха - в свободное время она в основном смотрит телевизор,

что именно смотрит?

хотя гоню погулять на площадку рядом с домом

зачем?

рисует

Про синтезатор понятно, а рисует почему? Это домашнее задание? Или она любит рисовать? А что рисует?

играет или так болтаем с ней, лежа на кровати. Вообщем ничем особо не занимаеться.

А чем она любит заниматься? А без Вас она чем еще занимается?
 
что именно смотрит?



зачем?



Про синтезатор понятно, а рисует почему? Это домашнее задание? Или она любит рисовать? А что рисует?



А чем она любит заниматься? А без Вас она чем еще занимается?



По телевизору смотрит: Про няню на СТС :), Зачарованных - вообщем все в этом стиле, хотя иногда с удововльствием смотрит и научно-популярные фильмы про животных, мультики.



Гоню на улицу, чтоб погуляла, свежим воздухом подышала, отвлеклась от телевизора и т.п., пока на улице хорошая погода



Рисует что: в основном животных - лошадей, дельфинов, динозавров. Это ее хобби, не дом. задание (с детства талант). У нее много литературы, обучающей как рисовать тех или иных животных с подробных описанием. А на синтезаторе она хотя и делает дом.задание, но ей очень нравится, она и так просто бренчит.



Без меня чем занимаеться - да чем угодно, она очень самостоятельная: рисует, играет (в лошадей в основном + динозавры целая коллекция), да ТВ смотрит. Может всякие подделки делать, вышивает иногда даже.



Вот сегодня, в воскресенье опять был приступ ГБ. Но ведь это выходной день, ничем не занималась (уроки не делала). Не пойму в чем тогда заключаються эти головные боли напряжения?
 
А сейчас вообще новая врач, которую я еще в глаза не видела. найти другого педиатора не удасться, т.к. это наш участковый.

В том, что Вы еще не видели своего врача она (врач) не виновата. Однако, Вы уже сетуете на то, что не можете найти другого врача.
 
Вот сегодня, в воскресенье опять был приступ ГБ. Но ведь это выходной день, ничем не занималась (уроки не делала). Не пойму в чем тогда заключаються эти головные боли напряжения?

Боюсь показаться занудой, но в Москве неврологов много и проблем с очными консультациями не существует. Более того, есть консультативная неврологическая поликлиника (Пожарский пер., 7, тел. 202-7009), в которую можно попасть БЕСПЛАТНО с направлением любого врача из поликлиники, полисом ребенка и паспортом родителя.

Здесь мы вряд ли продвинемся дальше вероятного подтверждения диагноза ГБН с вытекающими из этого и озвученными уже рекомендациями. Конкретными вопросами лечения в интернете заниматься принципиально невозможно.
 
Да времени уходит на учебу с 8.30 до 17.00 ... обязательное обучение после основных уроков идет ... Три раза в неделю с 18.30-20.00.

То есть три раза в неделю ребенок (2 класс) занимается по 12 часов с небольшими перерывами?
 
В том, что Вы еще не видели своего врача она (врач) не виновата. Однако, Вы уже сетуете на то, что не можете найти другого врача.

Так по поводу головных болей мы с дочкой наблюдались у невролога, а не у педиатора.
 
Боюсь показаться занудой, но в Москве неврологов много и проблем с очными консультациями не существует. Более того, есть консультативная неврологическая поликлиника (Пожарский пер., 7, тел. 202-7009), в которую можно попасть БЕСПЛАТНО с направлением любого врача из поликлиники, полисом ребенка и паспортом родителя.

Здесь мы вряд ли продвинемся дальше вероятного подтверждения диагноза ГБН с вытекающими из этого и озвученными уже рекомендациями. Конкретными вопросами лечения в интернете заниматься принципиально невозможно.

Спасибо большое за информацию, буду в курсе :)
 
То есть три раза в неделю ребенок (2 класс) занимается по 12 часов с небольшими перерывами?

К сожалению это три раза в неделю. Подумываю забросить занятия английского, жалко конечно
 
Уважаемая Kykolka, на мой взгляд, повторный осмотр невролога обязателен в первую очередь. Диагноз головной боли напряжения вызывает сомнения. Корме того, возможно будет полезно (с учетом данных РЭГ) рентгенологическое исследование шейного отдела позвоночника с функциональными пробами( в положении сгибания-разгибания головы) для исключения нестабильности шейных позвонков. Обсудите,пожалуйста, это с доктором-неврологом на приеме.

А препарат гомеопатический препарат спигелон в описанной Вами ситуации бесполезен.
 
К сожалению это три раза в неделю. Подумываю забросить занятия английского, жалко конечно

Английский - хоршая штука, но уверяю Вас, будучи увлеченной и здоровой, Ваша девочка (судя по всему, большая умница) освоит его без труда в более старшем возрасте. Надо только вернуть ей телесное благополучие.
 
(с учетом данных РЭГ)

Среди весьма запоминающихся встреч за время обучения были консультации покойного проф. Давида Рувимовича Штульмана.

Году в 1999, будучи ординатором я привозил к нему пациентку с головными болями (мы, конечно, подготовились к консультации профессора - сделали всё, на что способно было отделение функциональной диагностики).

Увидев среди проведенных исследований РЭГ, Давид Рувимович сказал примерно следующее: "РЭГ - это когда больные верят, что их обследуют, а врачи, считают, что они делают нужное дело".
 
Английский - хоршая штука, но уверяю Вас, будучи увлеченной и здоровой, Ваша девочка (судя по всему, большая умница) освоит его без труда в более старшем возрасте. Надо только вернуть ей телесное благополучие.

Я бы с удовольствием не водила на доп.занятия, но... хочу дочку с 5-ого класса в гимназию отдать, а там среди вступительных экзаменов - английский. Тока из-за этого и изучаем его :(
 
Я бы с удовольствием не водила на доп.занятия, но... хочу дочку с 5-ого класса в гимназию отдать, а там среди вступительных экзаменов - английский. Тока из-за этого и изучаем его :(

Гимназия стОит здоровья дочери?

PS. в моем родном городе есть гимназия, которая проводит набор в классы старшей ступени (8, сейчас 9). Программа насыщенная - выпускники знают латынь на уровне выше некоторых медиков, прилично болтают по-английски и прочая... Набор производится по конкурсу из обычных школ. С другой стороны, большая часть коллег (прекрасных врачей, которые мне известны), консультирующих на этом форуме, окончили самые обычные школы... Думаю, их родители могут ими гордиться. В гимназии ли дело?
 
Назад
Сверху