Группа клиник Empify Health

  • Автор темы Автор темы med


Маленькая эмпатия может изменить всё
В новой рекламной кампании клиники Emplify Health от агентства Cramer-Krasselt отказалась от клишированных образов здравоохранения и представила анимационного героя — маленькое синее сердце по имени Little Empathy, символизирующее сочувствие и заботу. В 30-секундном ролике герой ищет своё место в мире, пока не находит его в Emplify Health — сообществе, где ценят доброту и участие. Кампания подчёркивает силу сочувствия и поддерживает образ героя в дополнительных роликах, наружной рекламе, СМИ и даже в виде плюшевой игрушки.


[td]
[/td]​
[td]
Рекламный постер в социальных сетях​
[/td]​

[td]
[/td]​
[td]
Плюшевая игрушка, выпущенная для рекламной кампании​
[/td]​





Читать далее ➤
 
Назад
Сверху