идиотский вопрос

  • Автор темы Автор темы natabal
А что касается Зощенко, то я вспомнила его книжку не как образец кустарного психоанализа, а как образец того, как человек, несмотря ни на что, смог помочь себе сам.



Причем с точки зрения социальной он себе навредил, так как в результате лишился массы материальных и общественных благ. Наверное, так и бывает, что за самого себя, за свой внутренний покой ему пришлось заплатить по счетам своим благополучием и достатком. И все-таки книжка это не только свидетельства возможности выхода из тупика, но и очень хорошая, качественная литература, без этих "нервных людей", "аристократок" и потных баб на кухне, выясняющих "чей ежик". И я почему-то до сих пор (уже сколько лет прошло) помню, как он стоял на крыльце дома, где прошло его раннее детство, и сделав несколько шагов по лестнице, так испугался, что убежал оттуда. И понял: вот, где живет мой страх.



Кстати, после этих изысканий он, насколько я помню, уже не писал больше юмористических рассказов.



Вообще мне очень помогает собраться внутренне вот такая неспешная "беседа" с умным, добрым, искренним человеком. И дневники Анатолий Эфроса я перечитываю каждый год, когда чувствую предельную усталость. Такие вот тихие "разговоры" и приводят к тому, что в очередной раз принимаешь эту соломонову фразу про то, что все пройдет. Но, наверное, такое утешение только для глупых "бессмертных", одним из которых являюсь и я сама.
 
Не знаю. Прямо завела меня эта тема почему-то. Понимаете, мы привыкли всякую аномалию в самом себе, хотя бы в какой-то мере не вписывающуюся в привычный стереотип общественного животного, тут же воспринимать как болезнь. И немедленно бросаться ее лечить. А может быть, стоит посмотреть с другой стороны? Вот эпилепсия, к примеру, от нее самыми негуманными способами лечили, а однако сами эпилептики ее в разряд божественных возвели.



А в юности я, еще не будучи в полной мере общественным животным, влюбилась в эпилептика. Это были самые интересные и яркие полгода моей жизни. А он ведь больной был. его лечить надо было. Однако ж мир открыл юной девушке.



Не знаю. короче.
 
Не знаю. Прямо завела меня эта тема почему-то. Понимаете, мы привыкли всякую аномалию в самом себе, хотя бы в какой-то мере не вписывающуюся в привычный стереотип общественного животного, тут же воспринимать как болезнь. И немедленно бросаться ее лечить. А может быть, стоит посмотреть с другой стороны? Вот эпилепсия, к примеру, от нее самыми негуманными способами лечили, а однако сами эпилептики ее в разряд божественных возвели.



А в юности я, еще не будучи в полной мере общественным животным, влюбилась в эпилептика. Это были самые интересные и яркие полгода моей жизни. А он ведь больной был. его лечить надо было. Однако ж мир открыл юной девушке.



Не знаю. короче.
 
СЕМЕРКА



Не ради спора с тем, что вы сказали, а ради взгляда с другой стороны. У меня нет личного опыта депрессии или эпилепсии, как и у вас. Но мой очень близкий и дорогой друг страдает маниакально-депрессивным психозом. Два года назад был наконец диагностирован химический дисбаланс мозга. Мы довольно часто говорим об этом. Узнаю многое в словах Уставшего.

Друг мой - молодой профессор элитного американского университета. Это я к тому, что человек он продвинутый, привыкший к анализу, рефлексии и ее анализу , что называется open minded. Он постоянно принимает антидепрессанты, а в моменты обострений, еще и психотерапию. Так вот однажды на мои комплименты его смелости смотреть проблеме в лицо, не прятаться и не обвинять обстоятельства и пр., он просто сказал: "депрессия это такой ад, что я счастлив, что есть средства выбраться оттуда. И мне страшно и стыдно думать, через что прошла моя жена из-за моей болезни...Буду делать что угодно, чтобы только снова не оказаться там."

У моей московской подруги, подруга - эпилептик. Хорошенькая молодая женщина, модница и кокетка. Падает неожиданно, где и когда случится и бьется в конвульсиях с пеной...Приближения приступов не чувствует, лицо уже изранено, голова; однажды чуть не упала в метро на рельсы... От божественности она отказалась бы, не задумываясь...
 
СЕМЕРКА



Не ради спора с тем, что вы сказали, а ради взгляда с другой стороны. У меня нет личного опыта депрессии или эпилепсии, как и у вас. Но мой очень близкий и дорогой друг страдает маниакально-депрессивным психозом. Два года назад был наконец диагностирован химический дисбаланс мозга. Мы довольно часто говорим об этом. Узнаю многое в словах Уставшего.

Друг мой - молодой профессор элитного американского университета. Это я к тому, что человек он продвинутый, привыкший к анализу, рефлексии и ее анализу , что называется open minded. Он постоянно принимает антидепрессанты, а в моменты обострений, еще и психотерапию. Так вот однажды на мои комплименты его смелости смотреть проблеме в лицо, не прятаться и не обвинять обстоятельства и пр., он просто сказал: "депрессия это такой ад, что я счастлив, что есть средства выбраться оттуда. И мне страшно и стыдно думать, через что прошла моя жена из-за моей болезни...Буду делать что угодно, чтобы только снова не оказаться там."

У моей московской подруги, подруга - эпилептик. Хорошенькая молодая женщина, модница и кокетка. Падает неожиданно, где и когда случится и бьется в конвульсиях с пеной...Приближения приступов не чувствует, лицо уже изранено, голова; однажды чуть не упала в метро на рельсы... От божественности она отказалась бы, не задумываясь...
 
Господа, о чем продолжаем разговор?

Куда автор-то пропал? Не знаю, как у Вас - у меня сердце не на месте.

Я все-таки надеюсь, что он послушался умных советов и рванул куда-нибудь в горы или пустыню, где компов нет.

Я лучше так буду думать.
 
Господа, о чем продолжаем разговор?

Куда автор-то пропал? Не знаю, как у Вас - у меня сердце не на месте.

Я все-таки надеюсь, что он послушался умных советов и рванул куда-нибудь в горы или пустыню, где компов нет.

Я лучше так буду думать.
 
Ангелина,



я пребывала в депрессии (не в такой крутой, как у Уставшего) около пяти лет. Не принимала таблетки. Выбралась из нее сама. Правда, в моих мозгах вроде бы с химическими реакциями все в порядке. Однако автор уже побывал у специалистов. Опытный психолог мог бы распознать органические неполадки (хотя бы заподозрить их) и отправить его к специалисту. Насчет вашей подруги я не поняла, к чему вы привели этот пример. Эпилепсия неизлечима. С ней надо либо подружиться, либо сходить с ума дальше. Вот и все.



OMEZ,



мы продолжаем разговор в рамках темы. Автор исчез. И вы никогда не узнаете, что с ним стало. Если только он не появится вновь. А что касается того, что у вас сердце не на месте. Наверное, Уставшему от этого легче: ведь кто-то, живущий на белом свете, держит за него кулачки
 
Ангелина,



я пребывала в депрессии (не в такой крутой, как у Уставшего) около пяти лет. Не принимала таблетки. Выбралась из нее сама. Правда, в моих мозгах вроде бы с химическими реакциями все в порядке. Однако автор уже побывал у специалистов. Опытный психолог мог бы распознать органические неполадки (хотя бы заподозрить их) и отправить его к специалисту. Насчет вашей подруги я не поняла, к чему вы привели этот пример. Эпилепсия неизлечима. С ней надо либо подружиться, либо сходить с ума дальше. Вот и все.



OMEZ,



мы продолжаем разговор в рамках темы. Автор исчез. И вы никогда не узнаете, что с ним стало. Если только он не появится вновь. А что касается того, что у вас сердце не на месте. Наверное, Уставшему от этого легче: ведь кто-то, живущий на белом свете, держит за него кулачки
 
Где Уставший?



Не сделал ли он чего?

давно его уже не было!

может уеxал куда?



Уставший - отзовись!!!!!

Мы ждем!!!!!
 
Где Уставший?



Не сделал ли он чего?

давно его уже не было!

может уеxал куда?



Уставший - отзовись!!!!!

Мы ждем!!!!!
 
Когда так плохо, надо думать, что кому-то в тысячу раз хуже. Голова на месте, руки и ноги целы? Ходить и т.д можете? А ведь посмотрите сколько калек, которые не могут и этого делать, не говоря уже о том, что о занятии сексом со здоровыми и привлекательными женщинами (мужчинами) они могут только если мечтать. Не гневите бога!

У всех все бывает, знаем, плавали. Но нельзя же так! Ежели каждый человек будет из-за таких вещей кончать жизнь самоубийством, на земле останется очень мало людей Остануться только те, кто никогда подобных чувст не испытывал (но таких мало). Другие то находят силы пережить все это? Почему вы такой особенный? Чем ваше горе сильнее чем у других? бывают вещи похуже... например, когда погибают дети.
 
Когда так плохо, надо думать, что кому-то в тысячу раз хуже. Голова на месте, руки и ноги целы? Ходить и т.д можете? А ведь посмотрите сколько калек, которые не могут и этого делать, не говоря уже о том, что о занятии сексом со здоровыми и привлекательными женщинами (мужчинами) они могут только если мечтать. Не гневите бога!

У всех все бывает, знаем, плавали. Но нельзя же так! Ежели каждый человек будет из-за таких вещей кончать жизнь самоубийством, на земле останется очень мало людей Остануться только те, кто никогда подобных чувст не испытывал (но таких мало). Другие то находят силы пережить все это? Почему вы такой особенный? Чем ваше горе сильнее чем у других? бывают вещи похуже... например, когда погибают дети.
 
"Привязанность, или пристрастие, и ее полное проявление - зависимость - весьма отличаются от простого желания. Привязанность - это непреодолимое влечение , которое вопит: "Я должен иметь то, чего я хочу, или я не буду счастлив". ... Неисполнившиеся желания проходят почти без последствий; неудовлетворенные привязанности приносят разочарование и боль."



"Как только мы попадаемся на крючок, привязанности искажают наши приоритеты и делают нас слепыми к подлинному источнику счастья..."



"Рука об руку с пристрастием идут его болезненные спутники - такие разрушительные эмоции, как страх, гнев, ревность и подавленность. Эти эмоции тесно связаны с пристрастием и отражают то, как оно действует на нас. Мы боимся, что не получим то, к чему привязаны, кипим от гнева на всякого, кто встает на нашем пути, мучаемся ревностью к людям, у которых есть то, чего мы жаждем, и впадаем в подавленность, когда теряем надежду. "



"Лишь только мы осознаем, что наши психологические и духовные муки коренятся в привязанностях, перед нами открывается грандиозная возможность. Страдания становятся ценной обратной связью, поскольку душевная боль подобна физической. Это сигнал, предупреждающий о том, что кое-что идет неправильно, что мы страстно желаем чего-то и околдованы привязанностью. Поэтому великие религии призывают нас распознавать свои привязанности, чтобы мы могли начать от них избавляться.

Чтобы сделать это, либо вспомните о какой-то ситуации в вашей жизни, которую вы воспринимаете болезненно, либо, в следующий раз, когда вы ощутите душевную боль - будь то страх, гнев, ревность или что-то еще - перестаньте делать то, что вы делаете, и поищите привязанность, которая за этим скрывается..."



" Коль скоро мы распознаем привязанность, перед нами открывается целый ряд новых возможностей. Теперь, когда мы страдаем, у нас есть выбор. Мы можем продолжать цепляться за что-то и страдать, либо отказаться от привязанности и положить конец страданию. На этом этапе решающее значение приобретает вопрос: "Сколько мучений я готов вытерпеть, прежде чем откажусь от этой привязанности?". Как ни удивительно, ответом зачастую оказывается "множество", ибо после большей части жизни, отданной пристрастиям в убеждении, что их удовлетворение - это единственный путь к счастью, отказываться от привязанностей не всегда легко. В этом могут помочь следующие упражнения."



Роджер Уолш. "Основания духовности"
 
"Привязанность, или пристрастие, и ее полное проявление - зависимость - весьма отличаются от простого желания. Привязанность - это непреодолимое влечение , которое вопит: "Я должен иметь то, чего я хочу, или я не буду счастлив". ... Неисполнившиеся желания проходят почти без последствий; неудовлетворенные привязанности приносят разочарование и боль."



"Как только мы попадаемся на крючок, привязанности искажают наши приоритеты и делают нас слепыми к подлинному источнику счастья..."



"Рука об руку с пристрастием идут его болезненные спутники - такие разрушительные эмоции, как страх, гнев, ревность и подавленность. Эти эмоции тесно связаны с пристрастием и отражают то, как оно действует на нас. Мы боимся, что не получим то, к чему привязаны, кипим от гнева на всякого, кто встает на нашем пути, мучаемся ревностью к людям, у которых есть то, чего мы жаждем, и впадаем в подавленность, когда теряем надежду. "



"Лишь только мы осознаем, что наши психологические и духовные муки коренятся в привязанностях, перед нами открывается грандиозная возможность. Страдания становятся ценной обратной связью, поскольку душевная боль подобна физической. Это сигнал, предупреждающий о том, что кое-что идет неправильно, что мы страстно желаем чего-то и околдованы привязанностью. Поэтому великие религии призывают нас распознавать свои привязанности, чтобы мы могли начать от них избавляться.

Чтобы сделать это, либо вспомните о какой-то ситуации в вашей жизни, которую вы воспринимаете болезненно, либо, в следующий раз, когда вы ощутите душевную боль - будь то страх, гнев, ревность или что-то еще - перестаньте делать то, что вы делаете, и поищите привязанность, которая за этим скрывается..."



" Коль скоро мы распознаем привязанность, перед нами открывается целый ряд новых возможностей. Теперь, когда мы страдаем, у нас есть выбор. Мы можем продолжать цепляться за что-то и страдать, либо отказаться от привязанности и положить конец страданию. На этом этапе решающее значение приобретает вопрос: "Сколько мучений я готов вытерпеть, прежде чем откажусь от этой привязанности?". Как ни удивительно, ответом зачастую оказывается "множество", ибо после большей части жизни, отданной пристрастиям в убеждении, что их удовлетворение - это единственный путь к счастью, отказываться от привязанностей не всегда легко. В этом могут помочь следующие упражнения."



Роджер Уолш. "Основания духовности"
 
Спасибо.

Хотелось "залезть в норку".

Дошел до врача в очередной раз.

Жую таблетки.

И неправда , что все слова в пустую.



[б]ГАЛКА[/б]

Самое странное - я бы очень немного изменил в себе в смысле привязанностей, имей я шанс все повторить.

Просто нельзя себя доводить до состояния клиента псих-ра.

Самое опасное в том, что ни ты сам, ни , что самое обидное, самый близкий нам человек не понимает , что случилась беда.

Алкголикам в этом смысле проще. Там все понятно.





[б]кися[/б]



Когда человек входит в штопор, он часто не может адекватно

воспринимать окружающий мир. Взгляд со стороны , к сожалению,

не решает ситуации, а выражения типа " Возьми себя в руки" вызывают только раздражение. Точнее - реакцию, которая в обычной ситуации подходит под это определение.

Кроме того , если выдать весь набор - Вы точно не поверите, что ТАК бывает.

Дворяне, проигав состояние, стрелялись не от того, что впереди их ждала голодная смерть.

И не надо о детях. Что Вы об этом знаете.
 
Назад
Сверху