Елена, так значит то, что учитель посоветовал индивидуальное обучение означает, что рассматривается вопрос о непосещении Вашего ребёнка школьных занятий и предлагается обучение на дому и этот вопрос будет рассматриваться на комиссии? Правильно я сейчас поняла? Если честно, то для меня индивидуальное обучение - это дополнительные занятия с ребёнком (по определённым предметам) вне школы со специалистом с глазу на глаз. Тем не менее, Вы не ответили на важные вопросы о заключениях логопеда и психиатора и другие. Без этого невозможно что либо понять. Не переводите ребёнка в другую общеобразовательную школу, если считаете это стрессовым фактором, с которым психика его не справится! Если состояние ребёнка требует спец. помощи (постоянное наблюдение у психиатора и др. специалистов), то только в специальную школу и после соответствующего заключения. Ради Бога, не пытайтесь проблему РЕШИТЬ ЗАОЧНО, это НЕВОЗМОЖНО.
"Стоит ли мне отстаивать индивидуальное обучение, и как это может отразится на сыне? " А Вы считаете, что обучение на дому будет более эффективным (если с ребёнком всё в порядке)? Если этого требует состояние ребёнка (психиатр даёт заключение об этом), то решайтесь. Если Вас мучают сомнения - обратитесь ОЧНО к другому психиатору.
Мне также неясно, почему Вы терзаетесь по поводу обучения на дому, если 1) психиатр не рекомендует обучение на дому 2)школьный психолог не видит особых нарушений?
Не мешайте все проблемы и вопросы в кучу! Вопрос о речевом развитии ребёнка - это один вопрос, строгая учительница - другой, адаптация ребёнка в школе - третий. Конечно, они все взаимосвязаны, но должна же быть какая- то структурированность! ? Если возникнет надобность в прояснении чего- либо, то свяжитесь напрямую со специалистом. Главное - успокойтесь и начните разбираться во всём постепенно, не торопя события и не ожидая мгновенного разрешения проблем. Стоит только захотеть, и выход всегда найдётся!