Как пациенты выбирают клинику?

scs-3mg0037.jpg
Есть много способов развивать свою клинику, но наиболее перспективным из них является понимание потребностей ваших пациентов, то как они выбирают клинику и уверенность в том, что вы превосходите их ожидания в отношении качества обслуживания.

Понимание потребностей пациентов — это то, что должен постоянно пытаться узнать каждый владелец медицинского центра:

Чего пациенты хотят от вашего медицинского бренда, как хотят это получить и какую цену они готовы за это заплатить.

Однако, несмотря на важность обладания этими знаниями, многие клиники не уделяют этому особого внимания.

Спойлер: такая клиника недолго просуществует!

Понимание того, чего хотят ваши пациенты, поможет построить более прочные отношения, укрепить лояльность к вашему медицинскому бренду и способствует росту клиники.

Сейчас, как никогда раньше, все решают пациенты. Благодаря круглосуточному доступу в интернет и беспрецедентному доступу к информации, пациенты могут быть намного более избирательными, когда дело доходит до поиска и выбора клиники или врача. Может быть, они хотят сменить врача. Или, может быть, они хотят получить второе мнение.

Что бы это ни было, они возьмут свой смартфон и отправятся в интернет. В данной статье мы рассмотрим, как пациенты выбирают клинику и врачей, и критерии, которые для них наиболее важны.

Итак, что ваши пациенты хотят от вас?​

Существуют разные типы пациентов, и у них, вероятно, разные ожидания от вашей клиники. Как правило, почти каждый пациент ожидает от медицинского учреждения следующих четырех вещей:
  • Конкурентоспособная цена
  • Индивидуальный подход
  • Удобная и многоканальная связь
  • Эмпатия и забота

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху