
Понимание потребностей пациентов — это то, что должен постоянно пытаться узнать каждый владелец медицинского центра:
Чего пациенты хотят от вашего медицинского бренда, как хотят это получить и какую цену они готовы за это заплатить.
Однако, несмотря на важность обладания этими знаниями, многие клиники не уделяют этому особого внимания.
Спойлер: такая клиника недолго просуществует!
Понимание того, чего хотят ваши пациенты, поможет построить более прочные отношения, укрепить лояльность к вашему медицинскому бренду и способствует росту клиники.
Сейчас, как никогда раньше, все решают пациенты. Благодаря круглосуточному доступу в интернет и беспрецедентному доступу к информации, пациенты могут быть намного более избирательными, когда дело доходит до поиска и выбора клиники или врача. Может быть, они хотят сменить врача. Или, может быть, они хотят получить второе мнение.
Что бы это ни было, они возьмут свой смартфон и отправятся в интернет. В данной статье мы рассмотрим, как пациенты выбирают клинику и врачей, и критерии, которые для них наиболее важны.
Итак, что ваши пациенты хотят от вас?
Существуют разные типы пациентов, и у них, вероятно, разные ожидания от вашей клиники. Как правило, почти каждый пациент ожидает от медицинского учреждения следующих четырех вещей:- Конкурентоспособная цена
- Индивидуальный подход
- Удобная и многоканальная связь
- Эмпатия и забота
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤