Как правильно наказывать детей

  • Автор темы Автор темы Ия
И

Ия

  • 54949325_3.jpgС какого возраста детей можно наказывать?
  • Как Вы относитесь к телесному наказанию детей?
  • Можно или нельзя бить детей?
  • Ремень может быть инструментом наказания?
  • В угол кричали нам, к шлепкам ваше отношение, к порке?
  • Вы согласны с тем, что нет идеальных родителей и нет идеальных детей?
  • Наказание как упреки, ваше отношение?
Иисус рассматривал детей как наиболее близких к Богу и призывал к любви, и никогда - к наказанию.

Верный признак человеческой доброты – привязанность к детям. «Много испытал я в жизни, но ничего не знаю лучше детей, – говорил Менделеев. – Чем бы я ни был занят, всегда радуюсь, когда кто-то из них входит ко мне».
На эту тему часто поднимаются вопросы, поэтому я решила открыть отдельную тему. И вот для начала вопросы к вам.
 
Женщина стирала свою дочь в машинке в качестве наказания

Жуткое убийство раскрыли правоохранительные органы Японии. Несколько недель назад на пристани была обнаружена женщина, которая держала в руках труп маленькой девочки – своей дочери. Расследование этого убийство привело полицию к ужасающим открытиям.

Как призналась задержанная, она сама задушила свою дочь. Правда, женщина не собиралась убивать малышку, а хотела лишь преподать ей хороший урок. Однако переоценила себя. В результате девочка погибла.

Мать ребенка также призналась, что неоднократно «стирала» свою дочь в машинке. Как рассказала женщина, она связывала девочке руки и ноги и заклеивала рот, а затем засовывала ребенка в стиральную машину и запускала стирку.
пишут РИА новости. Откровенно говоря это психически неуравновешенный или психически больной человек.
 
За детские шалости я не наказываю детей - они же дети - работа у них такая - шалить.
За принципиальные вещи: розетка, газовая плита, высота, нож, бью по рукам, в зависимости от возраста (но.но.но! Кусь!). Переходя дорогу, часто напоминаю (строго), чтобы смотрели по сторонам даже на пешеходном переходе и на зеленый свет (привожу примеры). За сознательные истерики, могу шлепнуть по попе, не понял, еще раз, понял - пожалею, объяснив что так не хорошо. За плохие слова могу строго поругать, приводя примеры невоспитанных деток и взрослых. Вообще часто жалею и говорю, что люблю каждого из них и очень рад, что они у меня есть.
При таком подходе, моих деток в садике хвалят за хорошее воспитание. Если же воспитатель говорит о каком-то проступке ребенка - выясняю причину и провожу беседу.
 
Если так. Вы очень хороший родитель. Умеете инстинктивно находить верное решение.
d102fd805023e0f1c5355b855b31e8ec
 
а я когда работала в школе и вела у младшеньких, периодически ругала их, не скажу, что особо строго (ну не могу я не улыбаться, глядя на них! люблю я их всех!), да и они меня не особо после этого слушались, но почему-то считали меня строгой.
 
Не бейте детей!

Не бейте детей, никогда не бейте!
Поймите, вы бьете в них сами себя,
Неважно, любя их иль не любя,
Но делать такого вовек не смейте!

Вы только взгляните: пред вами - дети,
Какое ж, простите, геройство тут?!
Но сколько ж таких, кто жестоко бьют,
Вложив чуть не душу в тот черный труд,
Заведомо зная, что не ответят!

Кричи на них, бей! А чего стесняться?!
Ведь мы ж многократно сильней детей!
Но если по совести разобраться,
То порка - бессилье больших людей!

И сколько ж порой на детей срывается
Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.
Ну как же рука только поднимается
На ужас в глазах и потоки слез?!

И можно ль распущенно озлобляться,
Калеча и душу, и детский взгляд,
Чтоб после же искренно удивляться
Вдруг вспышкам жестокости у ребят.

Мир жив добротою и уваженьем,
А плетка рождает лишь страх и ложь.
И то, что не можешь взять убежденьем -
Хоть тресни - побоями не возьмешь!

В ребячьей душе все хрустально-тонко,
Разрушим - вовеки не соберем.
И день, когда мы избили ребенка,
Пусть станет позорнейшим нашим днем!

Когда-то подавлены вашей силою,
Не знаю, как жить они после будут,
Но только запомните, люди милые,
Они той жестокости не забудут.

Семья - это крохотная страна.
И радости наши произрастают,
Когда в подготовленный грунт бросают
Лишь самые добрые семена!
Эдуард Асадов
 
105.jpg


Не грусти малышка, Перис

Не грусти малышка, Перис!
Посмотри вокруг друзья:
Светит солнышко игриво,
Ветер дует с высока,
А цветочки, словно почки,
Расцветают у окна.
Птички песни запевают,
Дух веселья привлекают…

Не грусти малышка, Перис!
Видишь, там за темным небом
Пробивается игра…
Это радуга красиво просыпается с утра.
И пытается всем видом
Лишь привлечь одну тебя,
Чтобы ласково и мило
Улыбалась ты всегда!

Не грусти малышка, Перис!
Видишь облако на небе,
Что плывет оно в дали
Ты не бойся это дождик
Все пытается прийти.
Хочет он тебя утешить,
Добрым словом всех потешить,
Чтобы ты была мила,
Всех красивей и добра!

Не грусти малышка, Пэрис!
Видишь птичку у окна,
Что чирикает прелестно,
Трелью песен заводя.
Не спеши ее прогнать ты,
Лучше вслушайся, пойми,
Что поет она о детстве
Милой девочки любви!

Не грусти малышка, Перис!
Посмотри вокруг друзья:
Светит солнышко игриво,
Греет в лучиках добра;
Ветер дует с гор далеких,
Прикасается слегка;
А цветочки, словно почки,
Расцветают у окна,
(Аромат дают нектарный,
Чтобы жизнь была прекрасна….)
Ветер тихо подпевает,
Дух веселья привлекают
автор: Миннуллина Лейсан
 
я не думаю,что можно все объяснить маленькому человечку. иногда можно наказать. но ни в коем случае не бить и не кричать
 
как бить? зачем бить? вы что? ну в крайнем случае по попе треснуть. а ограничивать, конечно, надо.
 
Детей нужно бить. Или ограничивать в чем-то. По делу, конечно

Абсолютно не согласна. Знаю примеры, когда детей бьют и какие у них потом психолог.проблемы и страхи и злость внутри сидит. И знаюпримеры, когда ребенку все спокойно разъясняют, когда умеет подобрать нужные слова и личность потом вырастает уравновешенная. Не боится что-то сделать и не врет от страха, что отколотят.
 
меня пальцем ни разу не тронули. и в угол всего один раз ставили. я понятливая была)))
 
много букаффф))) но все по сути. только я что-то не поняла про это:
2. В большинстве случаев так называемого «плохого поведения», ребенок действует единственным способом, каким он может, с учетом возраста и опыта в ответ на игнорирование его основных нужд.

К таким нуждам, например, относятся: необходимый сон и питание, лечение скрытой аллергии, свежий воздух, физические занятия, а также в достаточной степени свобода для изучения окружающего его мира.
 
Назад
Сверху