Как реклама влияет на детей?

  • Автор темы Автор темы Камиллa
Ни хочу никого обидеть или напугать, но сегодня общался с одним детским невропатологом, врачем высшей категории. Так вот, она сказала что если ребенок с упоением смотрит рекламу и при этом практически равнодушен ко всему остальному,что показывают по телеку(фильмам,мультикам,передачам) нередко говорит о сниженном интеллекте.
 
Вот видите, здесь вред рекламы на лицо. Это нам , не посвященным,не обращающим на рекламу никакого внимания, кажется что вреда никакого нет- у нас психика сформирована и она сама защищается от " мусора" рекламы,а дети -существа беззащитные.
 
ЗлотоВлас,так это не вред от рекламы. Просто дети в силу сниженного интеллекта воспринимают информацию, которую в рекламе дают, куда легче,чем любую другую, поэтому и смотрят только ее, на остальное нехватает запаса внимания. А что касается рекламы и телевизора в принципе - чем этого добра у ребенка меньше, тем оно лучше.
 
Я посмотрю на своего племянника: садится перед телевизором, берет что то поесть и смотрит. В это время еда поглощается сама по себе, не контролируемо. Думаю, что таким образом дети переедают и пища в организме превращается в жировые отложения.
 
На мой взгляд, тут больше проблема не в самой переработке пищи( как ни крути и что ни смотри, а салат из помидоров и огурцов в жировые отложения никак не превратится),а в чувстве насыщения. Возможно, ребенок копирует поведение взрослых? Ведь нередко взрослые так делают.
 
Я категорически против потребления пищи перед телевизором и компьютером, поэтому в нашей семье никто не ест перед телевизором- это запрещено. Можно выпить напиток или сок, но еда запрещена.
 
Дети — это очень эффективный способ воздействия на кошельки их родителей. Всем известно, что дети бывают очень настойчивы в своем стремлении выклянчить желаемое у своих родных и близких. С помощью рекламы по телевизору , это можно сделать через воздействие на детскую психику.
 
Мой ребенок как только видит яркую рекламу сразу говорит я хочу попробовать. Или мама купи. Если реклама скучная то она на нее не обращает внимания. Главный маркетинговый ход -красивая реклама. Самый наивный покупатель ребенок
 
Ребенок не может быть покупателем!
Покупатель вы!
Умная мама всегда может найти аргументы, почему она не купит все то, что рекламируется по ТВ :)
 
полностью согласна....никогда нельзя покупать ребенку то, что для него совсем не полезно, только потому, что ему этого очень хочется...
 
А я согласна с тем, что нужно ОБЪЯСНЯТЬ, при чем доступно, почему мама не покупает это!
Ребенок должен знать, что мама это делает, потому что ЛЮБИТ его и заботится о его здоровье!
 
А во время сериала рекламы разве нет?
Уверена, что есть, а значит ребенок это может и увидеть и услышать.
разве что на время рекламы выключать телевизор.
 
А должны знать?
Анастасия, как изменилась ваша жизнь, когда бы больше узнали о том, как работает реклама?
 
Всё равно смотрели бы и сейчас смотрим, даже когда знаем, что это скрытая реклама сомнительного товара.
 
Назад
Сверху