Как сохранить клинику?

eRefe.jpg
Конкуренция среди поставщиков медицинских услуг находится на небывало высоком уровне, что означает, что пациенты не имеют недостатка вариантов при выборе места лечения. 56% россиян пользуются интернетом перед визитом в клинику и сравнивают цены. Это значит, что до записи на прием потенциальный пациент свяжется не с одной клиникой. И тут вся ответственность ложится на администратора, который должен продемонстрировать высокий сервис медицинского учреждения и записать на прием.

Оптимизация работы администраторов - важный шаг на пути выживания и успешного развития. Мы не раз сталкивались с прекрасными клиниками и некомпетентными администраторами. Аудиты показывают, что большинство не представляются, не могут ответить на вопросы об услугах клиники или просто недоброжелательны и хотят быстрее повесить трубку. Поговорим о нескольких областях, которые обеспечат положительное впечатление у звонящего больного.

Оптимизация интерактивных голосовых ответов​

Если в вашей клиники есть несколько администраторов, которые отвечают на разные вопросы, то логично использовать систему целенаправленной переадресации к нужному работнику. Неправильно сделанные системы могут сильно навредить репутации клиники. Порядка 80% пациентов отмечают, что слишком долгое ожидание и запутанная схема переадресации, приведет к отказу от дальнейшего обращения в медицинское учреждение. Что делать? Пусть голосовые ответы и вопросы будут максимально короткими, а количество шагов к администратору будет минимальным. То же самое касается и простого автоответчика. Не заставляйте пациентов ждать! Начиная с первого контакты вы должны поддерживать высокий уровень сервиса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху