И многие мужчины именно им и руководствуются. Сами об этом не зная. Вот.
Нет, не вот. Большинство мужчин очень даже рады иметь одну, но зато любимую женщину. На высокранговых женщины, как правило сами вешаются. А это кобель именно носится за ними, заранее присматриваясь к очередной "жертве". Мне такое поведение кажется слегка больным. Я понимаю, что тот образ, который стоит у меня перед глазами, мне почему-то не удаётся донести до вас. Вам всё видится по-другому, но не потому, что вы (остальные) имеете просто другую точку зрения, а потому что мы просто говорим о разных вещах, о разных людях, и о разных сдвигах.
Хм... как же объяснить-то получше?
Например. Есть коллектив. Большой ( в целом). Много разных отделов, но само предприятие большое. Женщин там рабоает много. Очень много. И есть вот один товарищ, который пытается то одну в постель заманить, то другую. Дамочки молчат в тихушечку. Получается так, что даже поимев с ним лиазон, который стремительно заканчивается, они не распостраняются особо, держа всё в тайне. Ессно, что и отношения изначально были тайными. А охота идёт дальше. Женщин, побывавших с товарищем, становится всё больше и больше. Бывает они даже собираются где-нибудь, и болтают, и даже делятся своими душевными проблемами, вовсе не подозревая, что у них у всех есть что-то общее, а именно такой вот товарищ в прошлом.
Не все переносят расставание запросто. Кто-то берёт себе это ближе к сердцу.
Поэтому, , пока это товарищ - ваш приятель, то почему бы и нет? Какая вам разница? А если вдруг ваша сестра, или лучшая подруга побывала с ним, вы видите, как ещё и ещё дамочки попадаются, то отношение другое. Понимаете, о чём я?
Т.е., резюмируя, скажем вам известно о слегка странной наклонности этого мужчины, о количестве женщин, уже побывавших с ним, и в целом он - умный, вроде индивидуум, так вот - каково будет смотреть со стороны на всё это?
Каково глядеть, как снова какая-то женщина влюбляется в него? Потому что, как я уже сказала, практически никто и не догадывается о его этой склонности, он ведь не дурак и всё держит при себе.
И вот это я называю - злом.