Комиссия ФАС России

  • Автор темы Автор темы dyna
D

dyna

Препарат от кашля «Флавомед» рекламировали неправильно
350x650_s3g3YDThzaGNKmcF9DpS.jpg
фото с mamochka.kz


Федеральная антимонопольная служба выявила ненадлежащую рекламу лекарственного средства «Флавомед» на телеканале «НТВ» в репортаже «Спасем горло».

ФАС выяснила, что в рекламе средства от кашля «Флавомед», показанной 30 ноября 2010 года по телеканалу «НТВ» в репортаже «Спасем горло», отсутствовали предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению препарата или получения консультации специалистов.
Несмотря на то что закон «О рекламе» запрещает использовать в рекламных целях образ врача, рекомендации по применению препарата в репортаже давала терапевт, доктор медицинских наук, профессор Светлана Овчаренко.
Комиссия ФАС России признала, что реклама нарушает п. 4 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе», и выдала предписания о прекращении нарушений законодательства рекламодателю (ООО «Новая Компания ТВ Плюс») и рекламораспротранителю (ОАО «Телекомпания НТВ»).
В отношении обоих нарушителей будут возбуждены уголовные дела.
 
ФАС России признала ненадлежащей рекламу Флавомеда на НТВ

19 октября 2011 11:02

"Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) установила факт распространения ненадлежащей рекламы лекарственного средства «Флавомед» на телеканале «НТВ» в репортаже «Спасем горло».

Комиссия ФАС России признала, что реклама нарушает п. 4 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».

Реклама лекарственного средства Флавомед в репортаже «Спасем горло», вышедшем в эфир 30 ноября 2010 года в телепрограмме «НТВ утром», транслировалась без предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Также в рекламе Флавомеда на НТВ специалист - терапевт, доктор медицинских наук, профессор Светлана Овчаренко давала рекомендации по применению препарата. Между тем закон о рекламе запрещает использовать в рекламе образ врача.

Комиссия ФАС России приняла решение выдать предписания рекламодателю (ООО «Новая Компания ТВ Плюс») и рекламораспротранителю (ОАО «Телекомпания НТВ») о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В отношении обоих нарушителей будут возбуждены административные дела, в рамках которых будут рассмотрены вопросы о штрафных санкциях за установленное Комиссией ФАС России нарушение закона «О рекламе»." http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32335.html
 
ФАС России усмотрела нарушения в рекламе сигарет Kiss

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламу сигарет Kiss с выражением: "Люблю все новое, вкусное и круглое!" — ненадлежащей в соответствии с п. 1 и 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О рекламе".

kiss.jpg
 
Назад
Сверху