Е
Елена АВ
⚪
Информация к размышлению
На заре окончания нашей Академии, я решил, наконец-то, поучаствовать в распространении бесценного опыта, который чрезвычайно обогатился за последний месяц обучения.
Сразу скажу, я - студент 6 курса ЛФ.
Читайте, что Вас ждет:
Кафедра Онкологии:
Скоро выход на сессию, а мы не знаем, какие у нас долги, сегодня пришли на лекцию в надежде, что-либо узнать у лектора, лектора на лекции не оказалось,:. Поехали домой.
Хочешь что-либо узнать - езжай в Песочное:: Правда, это не помогает - ездили!!!
Кафедра поликлиники:
Недавно вывесили НБ. Вот результат - я не был почти ни на одной лекции - у меня 1 нб. У знакомой - 5 нб. Она была на всех лекциях.
Объясняю - в 16 пав. висит бумажка, на которой написано: "претензии по поводу несовпадения НБ не принимаются, т.к. студенты на лекциях предоставляли фальшивки". Под фальшивками понимаются списки групп. Ведомости лектор не удосуживался привозить на лекции.
Теперь мы должны писать рефераты, везти их по определенному адресу и сдавать их в регистратуру поликлиники:.
Их почитают и вывесят списки зачтенных рефератов 21 января, 22 - выход на сессию. Судьба незачтенных Вам известна.
Кафедра хирургии - ситуация похожа. 2 колонки НБ подарены всей моей группе:..
А теперь самое интересное:
Реакция зам. декана на все это: "Имейте в виду, что преподавателям на студентов 6курса НАПЛЕВАТЬ".
Я вас не в чем не пытаюсь убедить:
Просто готовьтесь удариться головой о кирпичную стену.
Мораль: Требуйте официальные ведомости у лекторов!
Найдите и почитайте УСТАВ ГОУВПО СПбГМА им. И.И. Мечникова.
Будьте требовательнее с сотрудниками деканата, - они не боги!
И еще - не бойтесь продолжить эту тему, позаботьтесь о своем будущем.
На заре окончания нашей Академии, я решил, наконец-то, поучаствовать в распространении бесценного опыта, который чрезвычайно обогатился за последний месяц обучения.
Сразу скажу, я - студент 6 курса ЛФ.
Читайте, что Вас ждет:
Кафедра Онкологии: