Культ женщины

Адриано, ну кому как, не для всех это является наивной романтикой!

Мужчины и женщины всегда смотрели на это по разному. Если мужчина ради секса готов даже не брак, то женщина ради брака готова даже на секс. (Задорнов)
 
Мне кажется, что женищна и правда должна быть культом. Вокруг нее все вертится в этой жизни.
 
а вокруг мужчины не вертится? кто бы строил дома, если бы не было мужчин? как бы рождались дети, если бы не было мужчин?
 
Мне кажется, что женищна и правда должна быть культом. Вокруг нее все вертится в этой жизни.

Высший разум должен быть культом. Считаю правда должна быть культом. Материнство должно быть культом. Красота жены должна быть культом. Муж должен быть культом. Семья должна быть культом.
 
Высший разум должен быть культом. Считаю правда должна быть культом. Материнство должно быть культом. Красота жены должна быть культом. Муж должен быть культом. Семья должна быть культом.

Это нормально, как сказал бы капитан Мазур. )))
Главное, чтобы все было гармонично, не в ущерб одно другому...
 
Высший разум должен быть культом. Считаю правда должна быть культом. Материнство должно быть культом. Красота жены должна быть культом. Муж должен быть культом. Семья должна быть культом.
что же, все должно быть культом?
красота жены - а если она не красивая? и что подразумевать под высшим разумом - Бога, нечто абстрактное или инопланетян каких-нибудь?
 
что же, все должно быть культом?
красота жены - а если она не красивая? и что подразумевать под высшим разумом - Бога, нечто абстрактное или инопланетян каких-нибудь?

Называйте, как хотите, но за любой внешней оболочкой (пусть и некрасивой по ВАшему мнению) стоит ее сущность, информационное поле...
 
Называйте, как хотите, но за любой внешней оболочкой (пусть и некрасивой по ВАшему мнению) стоит ее сущность, информационное поле...
Вы сейчас про что: про информационное поле жены или про некрасивый высший разум? я не говорила, что у меня претензии к "красоте" высшего разума. либо Вы невнимательно читаете, либо придумываете
 
Вы сейчас про что: про информационное поле жены или про некрасивый высший разум? я не говорила, что у меня претензии к "красоте" высшего разума. либо Вы невнимательно читаете, либо придумываете

Ага, а вы мелко плаваете или плоско мыслите))))
Без обид!
Вы сказали -
красота жены - а если она не красивая?
А если она даже и некрасивая, а все таки МАТЬ , ПРОРОДИТЕЛЬНИЦА и прекрасна в этом смысле? Или красота для вас только красивая оболочка и ВСЕ? Так думать -это ограниченное восприятие.
 
вот если в этом смысле, то вполне согласна. и здесь больше подходит слово "прекрасна", а не красива. мое мнение
 
так и слова надо по смыслу подбирать. чтобы люди четко понимали, что Вы имеете в виду. а не перебирали все смыслы, оттенки и значения слова "красота"
 
так и слова надо по смыслу подбирать. чтобы люди четко понимали, что Вы имеете в виду. а не перебирали все смыслы, оттенки и значения слова "красота"

Просто некоторым нужно иметь воображение, чтобы правильно понимать по буквам весь смысл эмоций)))
Думаю, меня поняли все, кроме Вас.
)))
 
Думаю, вам будет интересно почитать.
Культ женщины в эпоху рыцарства

В chansons de gestes (героических поэмах) женщина еще не играет заметной роли. Лишь с куртуазным романом XII века приходит воспевание женщины. Это явление тем любопытнее, что в культурах, где человек прокладывает себе путь мечом, женщины обычно ценятся не слишком высоко. Нет ни малейших следов поклонения женщине у древних германцев, если верить описанию их нравов у Тацита. В кодексе самураев, который часто сравнивают с кодексом европейского рыцарства, женщина вообще не берется в расчет. К рыцарскому кодексу обычно возводят понятие галантности. Монтескьё определяет галантность как любовь, связанную с понятием опеки и силы, точнее не столько любовь, сколько "нежную, утонченную и постоянную видимость любви".

Неотъемлемой частью рыцарского образа была его любовь к прекрасной даме. Любовь, воспеваемая провансальскими поэтами XII и начала XIII века уже носит индивидуальный характер: поэту дорога лишь одна женщина, и он не променяет ее ни на какую другую. Не знатность происхождения и богатство, а красота и куртуазность дамы вызывают чувства трубадура. Понятия благородства рождения и благородства внутреннего мира начинают расходиться в этих произведениях. Прекрасная дама должна обладать тактом, любезностью, умением со вкусом одеваться, благородством, способностью вести светскую беседу - иначе говоря, набором тех признаков, которые в совокупностью и называются куртуазностью. Отношения между возлюбленными, судя по песням трубадуров, были различны: от платонического "служения" неприступной даме, до весьма интимных отношений, нередко рисуемых трубадурами с натуралистической прямотой.

Вскоре выработался определенный ритуал ухаживания и любовных отношений, которому должны были следовать все изысканные люди, дорожившие своей репутацией. Дама была обязана иметь возлюбленного и соответственно с ним обращаться, ее рыцарь должен был хранить тайну "сокровенной любви" и служить даме сердца точно так же, как вассал служит сеньору: феодальная терминология легко распространялась и на интимные отношения. Присущая сознанию эпохи страсть к классификации выразилась в создании своего рода "схоластики любви", канонов любовного поведения и выражения чувств.

По мнению средневековых авторов, любви между супругами быть не может, ибо любовь требует тайны и поцелуев украдкой; любовь к тому же не возможна без ревности, то есть без состояния тревоги о том, как бы не потерять возлюбленную, а в браке ничего подобного нет. Интересный пример можно обнаружить в произведении Дж. Чосера "Кентерберийские рассказы" (XIV век): некий дворянин рассказывает о даме, которая в отсутствие мужа обещала ответить на страсть влюбленного в нее пажа, если тот очистит побережье Бретани от подводных скал. Обещая это, она была уверена в неисполнимости этой задачи. Между тем ее поклонник совершил требуемое (при помощи чародея, которому заплатил 1000 фунтов). И дама очутилась перед необходимостью выполнить обещанное. Необходимость эту признал и возвратившийся муж, хотя по его словам, предпочел бы пасть с сердцем, пробитым в бою (благородный паж, видя его страдания, отказался от своего права)[Дж. Чосер "Кентерберийские рассказы" М 1973 с.432].

Существует несколько точек зрения на причины возникновения этого культа. Мария Оссовская в своей книге "Рыцарь и буржуа" рассматривает куль женщины как игру, в которой женщина получает "пинок вверх". В мире где правит насилие, женщина по прежнему зависит от мужчины. Рукоприкладство и неверность мужа были делом обычным [Оссовская М. "Рыцарь и буржуа" М 1987 с.92].

Есть мнение, что этот культ придумали и поддерживали сами женщины. В пользу этой гипотезы говорит то, что легенда, изображавшая далеко идущую покорность мужчины женщине была инспирирована женщиной - по заказу Марии Шампанской Кретьен де Труа написал "Ланселота, или рыцаря Телеги".

Третья версия - этот культ возник благодаря странствующим менестрелям: путешествуя от замка к замку, они восхваляли хозяйку (муж которой обычно отсутствовал) в расчете на службу при ее дворе или хотя бы на добрый прием и подарки перед дальней дорогой.

Как бы то ни было, явившись, этот культ стал неотъемлемой частью культуры средневековья. Женщины находили в этом утешение за грубость мужей, да и мужчин привлекала эта фикция, которая приукрашенную любовь противопоставляла простонародной.
 
Интересная история)
Жаль, что сами женщины своим стремлением в независимости и агрессивному феминизму отбувают последнюю охоту у мужчин совершать галантные поступки.
 
да, теперь мужчины обленились. предоставили женщинам "счастливую возможность" делать все самим, раз некоторые представительницы слабого пола так яростно этого добивались
 
Назад
Сверху