Медицина, многопрофильная клиника

  • Автор темы Автор темы Недуг.Ру
Мне очень понравилось отношение к пациентам! Врачи очень внимательные, спасибо вам!
 
приятно удивил уровень сервиса в клинике. Не раз за границей бывал и сталкивался с разными врачами и могу сказать,что наши наконец дотянули до западного уровня. по крайней мере в Медицине.
 
Здравствуйте, работает ли у вас стоматолог, у ребенка 4 года отсутствуют 2 передних зуба.
Что нужно сделать, чтобы не испортилась дикция и потом не пришлось еще и к логопеду обращаться?
 
Полина, добрый день!
У нас очень сильная стоматология, в том числе детская. Звоните, поможем. Оксана, менеджер клиники Медицина, т. 89099364442
 
Была у стоматолога в центре, все хорошо сделали и цены удивили. достаточно не высокие.
 
Цены в этой клинике космические. Анализ мочи 50 евро. Все цены в прайсах в евро. Консультация врача ориентировочно 2600 рубл. В эту цену входит консультация, которая длится 12 минут. При этом, врач все время работает с компьютером и смотрит на вас ровно половину консультации. В коридорах очереди из крутых менов и теток, которые тоже мало довольны происходящим. Не советую обращаться туда платно- дорого а бестолково как в городской поликлинике. полис лучше покупать не у них а страховой компании так дешевле. По -моему у них около 2 тыщ долларов в год стоит договор. через страховую компанию по коллективному договору раз в пять дешевле. Но мы с мужем больше туда не ногой.
 
Информация не по наслышке.
На сегодняшний день - это действительно крупнейшая частная медицинская клиника г. Москвы, предлагающая все виды помощи (поликлиническое обслуживание, скорая и стационарное лечение, которое однако не покрывается стандартным договором прикрепления).
Цены действительно одни из самых высоких в Москве. Но эта цена в принципе оправдана. Клиника располагает мощной и современной собственной диагностической базой. Очень много внимания уделяется комфортности обслуживания пациентов (интерьеры, зачастую отсутствие очередей, возможность управления услугами через интернет, жесткий контроль за работой персонала).
Кроме того, на сегодняшний день - это единственная клиника, сертифицированная по международным стандартам качества.
Однако, самая слабая сторона - это медперсонал. Очень большая текучка медперсонала, связанная с довольно жесткими условиями работы. Время врача на пациента строго лимитировано, врач работает как на конвейере. Приходят к сожалению не всегда лучшие врачи. Однако, как и в любой клинике, не смотря на текучку есть конечно же как весьма посредственные врачи, так и весьма квалифицированные. В принципе, выбор врача в этой клинике - Ваше право.
 
К сожалению, наши компании еще не доросли до понятия "работа команды". Ситуация, когда не жалеют средств на развитие инфраструктуры, а к персоналу отношение как к расходному материалу, характерна не только для клиники ОАО "Медицина". Однако, когда-либо момент истины все-равно настанет. В частности, набор персонала становится все более сложной проблемой, т.к. клиника уже приобрела в медицинских кругах определенную известность относительно своей кадровой политики.
 
я знаю людей которые там работали но ушли. Работа действительно почти каторжная, условия труда тяжелые (усталость после долгого рабочего дня, отсутствие заботы о сотрудниках). Менеджмент сводится к многоуровневой бюрократии - бумажной волоките по любому мелкому поводу, на врачей возложены обязанности по отчетности, сокращающие время их общения с пациентом.

Какие условия труда - такая и отдача, такой уровень работы. Если стандарт качества сводится к непросроченности таблеток и МЭС - грош ему цена. Вообще страховая медицина такого розлива - это минимум услуг, экономия на пациенте. Фактически простая поликлиника. Зато "не разводят", поскольку деньги уплачены вперед, и надо сделать на них как можно меньше.
 
To Dothan :

Уважаемый Dothan. Да нельзя же меньше... Я уже писал - стандарты понимаете ли, и за недовыполнение их доктор так же несет ответственность. Кстати, эти стандарты по нозологиям не всегда повторяют МЭСы, они разработаны на основе МЭСов и адаптированы к условиям клиники.
Вот Вам конкретный пример. Для стационара в стандарте по "Нарушениям мозгового кровообращения" требуемые МЭСами обязательные R-графия черепа, ЭхоЭГ и т.п. перенесены из секции "обязательные исследования" в "дополнительные" (т.е. требуют обоснования при назначении). А вместо этого, в раздел "обязательного обследования" добавлено КТ головного мозга при поступлении и МРТ головного мозга через 72 часа от начала заболевания (если инсульт ишемического типа). В раздел терапии врач обязан в обязательном порядке (если пациентукладывается в 3-хчасовой промежуток от начала заболевания) провести тромболизис при подтвержденном ишемическом инсульте и отсутствии противопоказаний. Более того, все обследование должно быть выполнено в течение 3-х часов с момента поступления пациента. (Вы много знаете клиник, где это реально выполняется?).
Причем совершенно не зависит, оплачивает ли пациент лечение сам, или за него платит страховая компания, организация и проч.

Цитата
Менеджмент сводится к многоуровневой бюрократии - бумажной волоките по любому мелкому поводу, на врачей возложены обязанности по отчетности, сокращающие время их общения с пациентом.
"Бумажная волокита" с точки зрения стандартов ISO имеет четкое название и определение - "протоколы качества". Бумажной работы действительно много, и особенно много ее стало после внедрения СМК ISO. Но именно по этим "бумагам" оценивается аудиторами соответствие производственных стандартам, ищутся виновные, проводится анализ эффективности системы менеджмента качества и прочее. Правда занимаются этой бумажной волокитой в основном не рядовые врачи, а врачи рангом повыше.


Кстати, то что за последние 2 года произошел значительный прирост обслуживаемого контингента по-моему это один из наглядных критериев эффективности системы менеджмента качества. Другой вопрос, что вследствие такого прироста клиника начинает испытывать дефицит ресурсов (в том числе и кадровых).
А вообще, как правильно заметил YYM, жаль, что нет отзывов пациентов. В конце концов и менно пациент в данном случае является конечным звеном, определяющим насколько качественно клиника оказывает услуги.
Кстати, п. 8.2.1 Стандарта ISO 9001:2000 регламентирует: "Одним из методов оценки функционирования системы управления качеством является проведение организацией обязательного контроля информации относительно оценки заказчиком степени выполнения организацией его требований. Методы получения и использования такой информации должны быть определены". Так вот, в соответствии с этим требованием, в клинике разработан целый набор процедур по анализу информации о степени удовлетворенности пациентов. В последующем, так же в соответствии со стандартами проводится анализ этой информации и разрабатываются мероприятия по повышению удовлетворенности. Да, и традиционная процедура обработки жалоб пациентов - это всего лишь одна из целого набора процедур. Поиск "критических мест" ведется активно руководтством и группой внутренних аудиторов еще до появления жалобы заказчика.
 
Был там на консультации у уролога. За 10минут, из которых 5 врач разговаривал по телефону, взяли 3000 руб. Врач назначил антибиотики и водочный компресс, сказав, что у меня воспаление придатка яичка, и, что если станет хуже отправляться к врачу по месту жительства, а если нет, то придти к нему на повторный прием. Никакого УЗИ не назначено.
А другой врач в "Клинике мужского и женского здоровья" сказал, что это водянка.
И кому верить и куда идти?
 
хочется,чтобы всё в одном месте. Может к вам попробовать? Оно у меня не болит и не болело, а только увеличилось в размерах, но сейчас меньше, и стало плотным.
 
О! Это точно! Проходимость пациентов как в гор. поликлинике. Норма = на 1 пациента 15 минут. (я работала там в отделении офтальмологии). Соответственно качество обслуживания снижается. В кабинете одномоментно могут находится 2 пациента (я в такой ситуации чувствовала бы себя неуютно). Приём смешанный: принимают и взрослых и детей.
 
Прошу прощения, что можете сказать об этом центре по состоянию на сегодняшний день?

Так как меня уже 4 года перекидывают из одного центра в другой) с разными диагнозами)) без окончательного..хотелось бы узнать,могут ли там хотя бы поставить оный?

до этого с разным успехом была в

ГКБ №15 (неврология)

АМО ЗИЛ

Медико-хирургический центр им. Пирогова (на Иваньковском) (КДЦ)

Попытка прилечь на диагностику в Пироговский центр на 15-ой Парковой успехом не увенчалось (с острой болью отправили в очередь в регистратуру часов на 5..без гарантий прохождения при том,что занять мне предстояло самую дорогую палату платить я должна была авансом ну совсем немало. Я развернулась и ушла вызывать скорую)

ЦЭЛТ

всякие разовые разрозненные консультации по совету врачей из перечисленных выше клиник ..даже не упоминаю..

очень хочется понять, что же у меня болит))

и очень хочется найти клинику, в которой могут это понять).. и..желательно попробовать помочь.
 
Назад
Сверху