Медицинская стратегия социальных сетей - нужен ли SMM для клиники?

1000w
Социальные сети являются горячей темой для маркетологов в области медицины, хотя навигация по различным каналам не всегда проста. Большинство людей имеют опыт обмена информацией в социальных сетях, поэтому может показаться, что публикация постов для вашей медицинской организации – дело несложное.

Однако это приводит к тому, что многие компании имеют каналы социальных сетей направленные на личную выгоду, которые не обязательно вызывают интерес потенциальных подписчиков. И хотя подписчики не всегда превращаются в клиентов (подробнее об этом позже), большое количество подписчиков в соц. сетях создает более выигрышный образ бренда.

Как многие медицинские организации используют социальные сети​

Идентичных социальных сетей, тем более у клиник, быть не может. Тем не менее, мы можем наблюдать подобную картину, когда клиники обновляют свои сети редко и только по какому-либо бытовому поводу:
  • обновление по часам работы и праздникам
  • обновленные сведения о предлагаемых услугах
  • фотографии позитивного персонала
  • рекламные акции
  • рекомендуемые медицинские услуги или технологии
Да, это важно для будущих пациентов, для вашей аудитории, знать ваши рабочие часы и быть в курсе ваших предстоящих акций и предложении услуг.

Но будут ли эти вещи побуждать людей следить за вашей страницей в Facebook, Instagram и Вконтакте? Вероятно, не тех людей, которых вы хотели бы видеть в своих подписчиках.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху