Однако это приводит к тому, что многие компании имеют каналы социальных сетей направленные на личную выгоду, которые не обязательно вызывают интерес потенциальных подписчиков. И хотя подписчики не всегда превращаются в клиентов (подробнее об этом позже), большое количество подписчиков в соц. сетях создает более выигрышный образ бренда.
Как многие медицинские организации используют социальные сети
Идентичных социальных сетей, тем более у клиник, быть не может. Тем не менее, мы можем наблюдать подобную картину, когда клиники обновляют свои сети редко и только по какому-либо бытовому поводу:- обновление по часам работы и праздникам
- обновленные сведения о предлагаемых услугах
- фотографии позитивного персонала
- рекламные акции
- рекомендуемые медицинские услуги или технологии
Но будут ли эти вещи побуждать людей следить за вашей страницей в Facebook, Instagram и Вконтакте? Вероятно, не тех людей, которых вы хотели бы видеть в своих подписчиках.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
Последнее редактирование: