Место маркетинга в межполовых отношениях

  • Автор темы Автор темы Siringa
Брендинг какой-то... Больше на брединг смахивает



В каждой шутке есть доля шутки.
 
а как насчет модели маркетинга к классической модели?



Что-то никак не въеду. К классической модели чего?

Вы не вариант 2 имеете в виду (девочка товар-мальчик покупатель)?
 
Именно

Девочка позиционирует себя ка ктовар, мальчик себя ка кпокупатель.

Девочка в "ритуале" демонстрирует себя и легкую ( опционно) заинтеерсованность, Мальчик- ресурсы.
 
Именно



Ну, так я уже указал, что этот вариант есть и думал, что этого достаточно. Тут каких-то подводных камней нет. Девочка - тоже товар с определенными потребительскими качествами.



Единственно, надо определиться с терминологией. То, что с психологической токи зрения можно назвать "демонстрацией заинтересованности", с точки зрения маркетинга означает, что товар "девочка" имеет соответствуюее потребительское качество: "способность демонстрировать заинтересованность".



Кстати, это качество присуще не всем товарам в категории "девушки" и часто не поставляется в "базовой комплектации".
 
Все, я сдаюсь

Ничего я не понимаю в этих товарах.

Чисто на мой имхо, если товар толкать под слоган- Этот пряник потрясен в сексе, то 90% девочек его не купят.

По соображениям имеющим мало что с сексом.

Типа госзаказа и прочее
 
Чисто на мой имхо, если товар толкать под слоган- Этот пряник потрясен в сексе, то 90% девочек его не купят.



Нет, разумеется.

Это типа шутка была.



Единственно, что по моим наблюдениям реально работает, это, конечно, бренд, если он достаточно раскручен, и немного реклама, но не из уст мужчин, а из уст женщин.
 
"У вас товар, у нас купец!".

Ничто не ново под луной - меняются только термины.
 
"Жизнь" стала настолько хороша, что она пользуется спросом до сих пор!



Ну, если на рынке всего два товара - Жизнь и Не-Жизнь...
 
добавлю все-таки



Итак, Вы пришли на вечеринку и видите, что напротив Вас - симпатичная девушка. Вы подходите к ней и говорите: "Привет, я здесь самый лучший в постели!" Что это? Правильно - это позиционирование.



Или: пришли Вы на вечеринку, видите симпатичную девушку и говорите ей доверительно: "Знаешь, почему я так популярен среди девушек? Я просто люблю это дело больше других". Что это? Это сравнительное позиционирование.



Во как.
 
Э-э-э...про методы ценообразования и организацию сбыта говорить будем? PR великая вещь...это ж надо вокруг себя слухов понараспустить, что умная,нежная,страстная...а на самом деле-грымза тупая и стерва каких поискать еще...
 
Назад
Сверху