J
Janna77
⚪
К сожалению, не удалось воспользоваться услугами данного медицинского учреждения, к выбору которого я подошла с особой тщательностью.
Я уверена, что обследование, которое было мне так необходимо, прошло бы в стенах данного центра успешно.
Но тому помешало досадное недоразумение.
Я записалась в филиал центра на Россолимо на утро. Когда записывалась, регистратор поинтересовалась, какое время было бы мне удобно. Я выбрала 9 утра.
Очень старалась не опоздать и прибыть вовремя, т.к. обычно в медицинских учреждениях прием пациентов – это поток, как правило, весь процесс продуман до минут, и чтобы не задерживать ни врача, ни последующих пациентов, я, как правило, приезжаю в точно назначенное время.
Внизу на охране мне назвали номер кабинета (408), куда я должна была проследовать. Я поднялась на 4 этаж, разыскала кабинет. Кабинет был закрыт, собственно, на часах было без 8 минут 9, но меня смутила табличка на двери кабинета, где были указаны фамилии врачей и часы приема, что-то в районе 14 часов. Я засомневалась. Подумала, вдруг неправильно расслышала номер кабинета и не там жду. Позвонила по телефону, по которому записывалась на прием, чтобы уточнить. Сказала девушке-регистратору, что пришла к кабинету, который мне назвали, а там никого нет, дверь закрыта. Никаких претензий я не высказывала, просто описала текущую ситуацию на данный момент. Девушка ответила, что еще нет 9, поэтому надо подождать. Теперь у меня появилась уверенность, что нужный кабинет определен верно. Ок. Я стала ждать.
Спустя несколько минут пришла девушка, открыла дверь. Я немного подождала. Обычно, персоналу требуется какое-то время, чтобы совершить определенные приготовления к приему. Когда в кабинет вошла, судя по надетым бахилам, пациентка, я тоже вошла в кабинет и уточнила у девушки за столиком, правильно ли я попала. И тут реакция девушки меня просто обескуражила. Она очень резко и грубо ответила мне «не знаю», а потом добавила «это же вы звонили». Тем же резким тоном она предложила мне присесть. Я присела недалеко от столика девушки, буквально в двух-трех шагах. Потом у меня попросили паспорт, спросили номер контактного телефона, и все это говорилось по-прежнему грубо. Я сначала подумала, что это естественная манера общения девушки. Но в кабинет одна за другой входили другие пациентки, и с ними девушка разговаривала совершенно корректно и вежливо, добавляла, что надо немножко подождать и «будем капать глаза» ( я не поняла, то ли эта девушка занималась чисто регистрационной работой, то ли она относится к мед.персоналу, но судя по неопрятным джинсам, что были на ней, хочется верить, что она не мед.персонал, тем более, что в учреждении установлены правила использования сменной обуви и бахил, то есть видно, что санитарным нормам все соответствует на все 100%).
Я терялась в догадках. Было очень неприятно, обидно, но назад пути не было: в Москве мало клиник, которым можно довериться.
Вдруг девушка начала кому-то звонить и сообщать, что день только начался, а уже у нее что-то случилось (не то пациентов уже так много не то еще что-то). Я особо не прислушивалась, но поскольку сидела совсем рядом, то мне, как ни крути, было слышно, тем более, что девушка не пыталась говорить потише. Я физически не могла не услышать совершенно открыто и без попытки приглушить голос фразу «без десяти 9 уже звонят, типа дверь закрыта……да, причем на всю голову». Тогда я все поняла. Видимо, когда я звонила уточнить, у того ли кабинета я жду, я говорила именно с этой девушкой. И мои слова о закрытой двери она восприняла, как некий выпад в свой адрес. Мне было очень обидно, никаких претензий по поводу закрытой двери у меня и в помине не было и не могло быть, я находилась в зависимом положении от центра, т.к. именно я нуждалась в квалифицированной помощи центра и для меня приемлемы любые условия. Когда речь идет о спасении здоровья, то какие могут быть беспочвенные претензии? Но мне было обидно, что девушка-регистратор совершенно, по моим ощущения, незаслуженно проявила в отношении меня грубость и опустилась до оскорблений, назвав меня в разговоре с кем-то «больной на всю голову», причем сделала это демонстративно и в присутствии других ожидающих приема пациентов.
Несмотря на необходимость в получении медицинской помощи я вынуждена была отказаться от пользования медицинскими услугами. Сама мысль, что эта девушка, заранее испытывающая ко мне предвзятое отношение и не заботящаяся о личной опрятности, может иметь какое-то непосредственное отношении к мед.обследованию, которое мне предстояло пройти.
Эмоции, к сожалению, взяли верх. Я отказалась от приема и была вынуждена покинуть стены центра.
Жаль, что ложная интерпретация моего утреннего звонка привела к таким негативным для меня последствиям. И очень жаль, до работы с пациентами допускаются такие некорректные сотрудники.
Я уверена, что обследование, которое было мне так необходимо, прошло бы в стенах данного центра успешно.
Но тому помешало досадное недоразумение.
Я записалась в филиал центра на Россолимо на утро. Когда записывалась, регистратор поинтересовалась, какое время было бы мне удобно. Я выбрала 9 утра.
Очень старалась не опоздать и прибыть вовремя, т.к. обычно в медицинских учреждениях прием пациентов – это поток, как правило, весь процесс продуман до минут, и чтобы не задерживать ни врача, ни последующих пациентов, я, как правило, приезжаю в точно назначенное время.
Внизу на охране мне назвали номер кабинета (408), куда я должна была проследовать. Я поднялась на 4 этаж, разыскала кабинет. Кабинет был закрыт, собственно, на часах было без 8 минут 9, но меня смутила табличка на двери кабинета, где были указаны фамилии врачей и часы приема, что-то в районе 14 часов. Я засомневалась. Подумала, вдруг неправильно расслышала номер кабинета и не там жду. Позвонила по телефону, по которому записывалась на прием, чтобы уточнить. Сказала девушке-регистратору, что пришла к кабинету, который мне назвали, а там никого нет, дверь закрыта. Никаких претензий я не высказывала, просто описала текущую ситуацию на данный момент. Девушка ответила, что еще нет 9, поэтому надо подождать. Теперь у меня появилась уверенность, что нужный кабинет определен верно. Ок. Я стала ждать.
Спустя несколько минут пришла девушка, открыла дверь. Я немного подождала. Обычно, персоналу требуется какое-то время, чтобы совершить определенные приготовления к приему. Когда в кабинет вошла, судя по надетым бахилам, пациентка, я тоже вошла в кабинет и уточнила у девушки за столиком, правильно ли я попала. И тут реакция девушки меня просто обескуражила. Она очень резко и грубо ответила мне «не знаю», а потом добавила «это же вы звонили». Тем же резким тоном она предложила мне присесть. Я присела недалеко от столика девушки, буквально в двух-трех шагах. Потом у меня попросили паспорт, спросили номер контактного телефона, и все это говорилось по-прежнему грубо. Я сначала подумала, что это естественная манера общения девушки. Но в кабинет одна за другой входили другие пациентки, и с ними девушка разговаривала совершенно корректно и вежливо, добавляла, что надо немножко подождать и «будем капать глаза» ( я не поняла, то ли эта девушка занималась чисто регистрационной работой, то ли она относится к мед.персоналу, но судя по неопрятным джинсам, что были на ней, хочется верить, что она не мед.персонал, тем более, что в учреждении установлены правила использования сменной обуви и бахил, то есть видно, что санитарным нормам все соответствует на все 100%).
Я терялась в догадках. Было очень неприятно, обидно, но назад пути не было: в Москве мало клиник, которым можно довериться.
Вдруг девушка начала кому-то звонить и сообщать, что день только начался, а уже у нее что-то случилось (не то пациентов уже так много не то еще что-то). Я особо не прислушивалась, но поскольку сидела совсем рядом, то мне, как ни крути, было слышно, тем более, что девушка не пыталась говорить потише. Я физически не могла не услышать совершенно открыто и без попытки приглушить голос фразу «без десяти 9 уже звонят, типа дверь закрыта……да, причем на всю голову». Тогда я все поняла. Видимо, когда я звонила уточнить, у того ли кабинета я жду, я говорила именно с этой девушкой. И мои слова о закрытой двери она восприняла, как некий выпад в свой адрес. Мне было очень обидно, никаких претензий по поводу закрытой двери у меня и в помине не было и не могло быть, я находилась в зависимом положении от центра, т.к. именно я нуждалась в квалифицированной помощи центра и для меня приемлемы любые условия. Когда речь идет о спасении здоровья, то какие могут быть беспочвенные претензии? Но мне было обидно, что девушка-регистратор совершенно, по моим ощущения, незаслуженно проявила в отношении меня грубость и опустилась до оскорблений, назвав меня в разговоре с кем-то «больной на всю голову», причем сделала это демонстративно и в присутствии других ожидающих приема пациентов.
Несмотря на необходимость в получении медицинской помощи я вынуждена была отказаться от пользования медицинскими услугами. Сама мысль, что эта девушка, заранее испытывающая ко мне предвзятое отношение и не заботящаяся о личной опрятности, может иметь какое-то непосредственное отношении к мед.обследованию, которое мне предстояло пройти.
Эмоции, к сожалению, взяли верх. Я отказалась от приема и была вынуждена покинуть стены центра.
Жаль, что ложная интерпретация моего утреннего звонка привела к таким негативным для меня последствиям. И очень жаль, до работы с пациентами допускаются такие некорректные сотрудники.