Нелюбимые преподаватели

  • Автор темы Автор темы Vasik
может опрос провести "Кто за свободное посещение лекций"?


А потом распечатку по кафедрам развесить!!!


А можно ещё забастовку устроить
 
Мальчики и девочки!





Поймите простую вещь - какими бы ни были преподаватели, только от вас зависит, будете ли вы что-нибудь знать по предмету. Забейте на них на всех и занимайтесь самообразованием. Хороших преподавателей осталось очень мало, почти никого. И так везде. И никто не будет тянуть вас за уши и класть в ротики разжеванный материал. Если хотите стать профессионалами - рассчитывайте только на себя. А качество обучения оставляет желать лучшего.





Выпускник 2002 г.
 
Да понятно что в высшей школе не учат а учатся. Просто времени жалко, на лабуду разную. Именно его и можно потратить с пользой для себя.
 
Да понятно что в высшей школе не учат а учатся. Просто времени жалко, на лабуду разную. Именно его и можно потратить с пользой для себя.


Как говорила одна преподавательница с общей химии :"Это высшая школа. и это ваши проблемы!"
 
мне тебя искренне жаль, так как проучившись в нашей академии 3.5 года у тебя как не было мозгов, так видимо и не будет. А биохимия с фармакологией к твоему сведению, ключ ко всем остальным предметам на5и6 курсах, и если сейчас с этими дисциплинами плохо, то на старших курсах тебе конец на первой же сессии. А эти уважаемые люди пытаются чему то научить, чтобы таких как тыпотом не отчислили. А если не тянешь такой учебы то скатертью дорога. Жаль что в нашей академии еще есть такое............как ты. Пока неудачник
Наверное, после того как я скажу своих нелюбимых преподов, многие догадаются who is Carlsson Попрошу не манифестировать тогда мое имя


За все время обучения (3,5 года) у меня сложилось отрицательное мнение лишь о двух преподавателях. К остальным я отношусь по-разному, но определенно с уважением. ИТАК, перечисляю:





1. Антонова Жанна Владимировна - ассистент курса биоорганической химии. Вела оба семестра. Дура еще та. Отличалась и отличается крайним маразмом (а может тут кроются другие нотки). В мое время к ней на отработки ходили по 50 человек, и я не преувеличиваю. Занимали очередь за 1-2 часа до начала. Отработки шли с 17:00 до 21:00, порой и до 22:00. Часто многие не попадали на них, дело доходило до громких разборок. Такое количество "отработчиков" связано с непонятной необъективностю Ж.В. Т.е. "двоечников" было столько же сколько и ребят, не доказавших своей правоты, но правильно отвечающих. Те, кто не обладал настойчивостью и упорством, шли к ней на платные дополнительные занятия, которые автоматически "закрывали" все долги. Вынуждены были пойти и хорошо учившиеся отчаявшиеся ребята. А что сделать, ведь отношение менялось коренным образом при оплате. Так, например, на наших занятиях "проплаченные" студенты сидели за отдельным столом и слушали как отвечают простые смертные (первых не спрашивали по статусу). В конце семестра зачеты получили "проплаченные" и настырные соображающие ребята (в т.ч. и я, но это было сделано как широкий жест с такой кислой миной!!). Короче говоря, такой наглости я никогда после этого не видел Сейчас Ж.В. навязывает своим группам по окончанию курса органики дополнительные платные занятия в добровольно-принудительном порядке (якобы это очень нужно), т.е. индивидуальные занятия моих лет превратились в теперешние групповые.





2. Вишневецкая Татьяна Петровна - доцент, зав.уч. каф. фармакологии. Меня дрожь берет, когда я вспоминаю эту сучку. Она сразу же меня не полюбила за мою самоуверенность - сдал работу первым значительно раньше остальных (что поделаешь я всегда так делаю). В результате вместо абсолютно очевидной "четверки" (все-таки немного поспешил - плохо проверил) она ставит мне "два". И тут я делаю ошибку - начинаю спорить, доказывать, показывать ей учебник и надиктованный ею же конспект. Всё, с тех пор я ее враг. Она не дает мне подняться выше "тройки", иногда ставит "четыре". Находит в моих работах ошибки, которых нет (я уже понимаю и не спорю). На защите письменного зачета, где нет ни единой ошибки, заявляет мне, что препаратов КЕТАНОВ и ОРТОФЕН не существует. Находит еще пару "ошибочек" и говорит: Ладно, у меня хорошее настроение, идите, "три". У меня никакого удовлетворения не было от выученной и отвеченной темы - все равно 5 никогда не получал. Зато у нее были любимчики. Это 2 человека в группе - действительно, один из них учится хорошо. Но даже, когда они не были готовы, она ставила им 5, а мне 4 за идеальный ответ. 2 семестра я ходил на эти мучения и сдал экзамен на "пятерку". Узнав, об этом, она очень расстроились, впала в депрессию, ушла куда-то, так и недоспросив остальных студентов о полученных оценках.





Прошу прощения за резкость, но эти сучки, действительно, этого заслуживают. Еще раз извиняюсь! В действительности, ко всем остальным преподавателям я отношусь по крайней мере с глубоким почтением в отличии от многих студентов.
 
Я слыхал что скоро будут закручивать гайки. ....:





ПОРА! Если Ты думаешь что разгилдяйство и пропуск занятй и свободное их поищение то выод !Я понял бы Тебя если Ты требовал бы павысшения качества лекций В мое время Проф.ПУЗЫРЕВ читал лекци погистологии - его чтение было "яжелым" для прослушивания но изюминкой когда читалось конспект , в то время на цикле Б лекции читал Проф. Верин - чтение интереснешее- так мы ходили на лекции ДВА РАЗА!!!
 
Однорзначно г Л. таких м.............. я еще не встречала. Но бог ему судья! Все дерьмо, которое он делает вернется ему в гораздо больших размерах...
 
не, сторогость на лекциях не нужна. Но и орабатывать их тоже, я считаю, надо. только не очень круто
 
Были бы еще хорошие лекции! А то по пальцам можно пересчитать действительно интересные. Я считаю, что отмечать на лекциях не нужно. Кто хочет слушать, тот придет, а кто не хочет - все равно ведь будет мешать тем, кто слушает. А на интересные лекции люди пойдут и не из-за НБ, а чтобы почерпнуть знания. Хочется пожелать всем преподавателям, читающим лекции, чтобы они повышали свой уровень. Как уровень общения, так и уровень излагаемого материала. Зачем дублировать учебник?
 
А мне не хватает лекций по пропеду и Ткаченковского жизнеутверждающего гонора! Очень было забавно его слушать, я всегда ходила и сидела на первой парте, даже кое-что записывала. ) Пили ли вы дарджилинг - шампанское среди чаёв?! А были ли вы на Ямайке?! А знаете ли Вы, кто был любовником Амандины Авроры Лион Дюпен (Жорж Санд)? (Правильный ответ - Мюссе, кто будет читать на экзамене его стихи - на балл выше). Вы вообще какие-нибудь книги читаете? И руки у вас грязные... И зубы плохие...





На контрастах человек работает!
 
Я слыхал что скоро будут закручивать гайки. Там типа ужесточат наказание за пропуски лекций. Вот не хотят преподы понять одной вещи, если человек не хочет слушать что то, он и не будет этого делать. А наоборот будет только мешать другим.


ДАЕШЬ СВОБОДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЛЕКЦИЙ. а ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО И НЕКОТОРЫХ ПРАКТИК. ОПЫТОВ МАЛО, НАГЛЯДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТО ЖЕ (ТАБЛИЦЫ НЕ В СЧЕТ). я ЛИЧНО ПОСИДЕВ ПАРУ ЧАСИКОВ ИНОГДА УСВАИВАЮ ЛУЧШЕ МАТЕРИАЛ, ЧЕМ ПОЛУЧИВ ЕГО ОТ КОГО ТО ПРЕПОДА.


нАДОЕЛ ВЕЧНЫЙ СТЕБ ПРЕПОДОВ, ВЫ ТАКИЕ ТОРМОЗА, ВОТ МОЕ ПОКАЛЕНИЕ БЫЛО. дА НА Х.... ИХ ВСЕХ С ИХ ПОКАЛЕНИЕМ. ЭТО ЛИШЬ ДОКАЗЫВАЕТ НЕСОСТИЯТЕЛЬНОСТЬ ИХ КАК ПЕДАГОГОВ. ПОРОЙ ВОЗМЕШЬ КНИЖЕНЦИЮ ДРЕВНЮЮ ДРЕВНЮЮ, А ТАМ ТАКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАННО, Т.Е. ТАК МАТЕРИАЛ ИЗЛОЖЕН ЧТО ДУШУ ГРЕЕТ. МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ НЕКОТОРАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕРМИНОВ ТЕМ ЛУЧШЕ. ЧУШЬ КОТОРАЯ ТАМ НАПИСАННА ОТНИМАЕТ БОЛЬШОЙ СИЛОВОЙ РЕСУРС, ПОДЧАС ЧТО БЫ ПЕРЕВАРИТЬ ЧТО ТАМ НАПИСАННО НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ, АВТОРОМ ЭТОГО УЧЕБНИКА.


мНЕ КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА НЕ В ХАРАКТЕРЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, А В ЕГО КАЧЕСТВЕ. НУ КОМУ ИЗ ВАС НЕ БЫЛО ЖАЛКО ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕННОГО НА ВЫСЛУШИВАНИЕ, КАК НЕКИЙ ГОСПОДИН н ТАМ ТРИ ГОДА НАЗАД ПИЛ СО СВОИМ ДРУГОМ, ИЛИ КАК ОН СИДЕЛ НА МОГИЛЕ И ЧИТАЛ ПУШКИНА ИЛИ ЕЩЕ КАКА-НИБУДЬ ЛОБУДА. ПРОБЛЕМА ТУТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИЛИ, УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ПИССЕМИСТИЧЕСКАЯ. РАЗОЧЕРОВАЛИСЬ ПРЕПОДЫ В НАС, А НАКОЙ УЧИТЬ КАК СЛЕДУЕТ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЙМУТ (Т-У-П-Ы-Е) И Т.Д.


ИЗВИНИТЕ НАБОЛЕЛО





Откуда такое чудовищное количество ошибок?


Дизлексия? Слабоумие? Учимся на доктора?
 
а вот про лекции.


все таки есть же понятие "вольный слушатель"... а есть понятие "студент"... и имхо они имеют абсолютно разный смысл....
 
ПОРА! Если Ты думаешь что разгилдяйство и пропуск занятй и свободное их поищение то выод !Я понял бы Тебя если Ты требовал бы павысшения качества лекций В мое время Проф.ПУЗЫРЕВ читал лекци погистологии - его чтение было "яжелым" для прослушивания но изюминкой когда читалось конспект , в то время на цикле Б лекции читал Проф. Верин - чтение интереснешее- так мы ходили на лекции ДВА РАЗА!!!





Уважаемый Томаш. Именно повышения уровня я и хочу. А по поводу пропусков и разгильдяйства ты не прав. Ты что сам примерным таким был что ли? Все посещал. Вопрос не в разгильдяйстве, а в его степени.
 
На самом деле, может это покажется кому - то странным, номмне не нравится Слобожанинов. Но он спрашивает такие никому не нужные темы, которые никому на экзамене по фарме вообще не понадобятся, да и рассказывает очень быстро - настолько, что невозможно не только записать его материал. но и хотя бы впитать и запомнить.Вот! А Янчина очень даже ничего, хоть и новенькая, но действительео дает материал, да и не придирается по пустякам.
 
На самом деле, может это покажется кому - то странным, номмне не нравится Слобожанинов. Но он спрашивает такие никому не нужные темы, которые никому на экзамене по фарме вообще не понадобятся, да и рассказывает очень быстро - настолько, что невозможно не только записать его материал. но и хотя бы впитать и запомнить.Вот! А Янчина очень даже ничего, хоть и новенькая, но действительео дает материал, да и не придирается по пустякам.


Да,Слабожанин быстро говорит,но еще быстрее спрашивает.Но, он очень умный мужик.Кстати,очень многое из того,что он говорил ПРИГОДИЛОСЬ на экзамене.
 
Назад
Сверху