неведомые навыки работников-кто сталкивался?

Активность
6 924
Сегодня помогала знакомым решить одну проблему с работой, и заинтересовалась одним вопросом. сталкивалась и этим и раньше, но теперь прям совсем любопытно.
в общем, знакомой постянно не везет в поиске работы. по образованию она - филолог, но даже если попадается что то соответствующее, работодатели требуют наличие навыков, которым ее за 5 лет не учили вообще.
это и знание оргтехники, и знание бухгалтерии, умение составлять формы различных документов.
меня, кстати, тоже этому не учили, да мне и не интересно все это. и вообще это, по моему, обязанности секретаря.
а кого нибудь в вузе этому учили?
 
Знание бухгалтерии - имеется в виду 1С?
Меня точно ничему из перечисленного не учили
С техникой научилась работать уже на практике, когда работала
 
кое где и 1С, но проще говоря - понимание содержания бумажек с расчетами, таблиц всяких, смет и т.п.
 
Филологу???
Чушь какая-то
Это все равно что требовать от танцора балета навыков слесаря
 
вот-вот.
я сама как то проверяла. звоню по объявлению (требовался сотрудник в турагенство), я им говорю, что скорее всего подойду - буду составлять проспекты туров, т.е. писать тексты о странах, куда они возят туристов, для ознакомления.
а они мне выдали, что кроме написания я должна еще и факсы отсылать(это дело секретаря), и на звонки отвечать(аналогично), и с людьми видеться и говорить о турах(это пресс-секретарь должен делать), и отчет составлять о своей работе в таблице какой то (эт я вообще не пойму, как-в таблице о написанном), и еще что то там считать по бумажкам на эти буклеты (должен тот кто печатает и верстает это делать). я сначала даже думала, что они - шутники.
 
В турагентствах же нет вроде такого штата сотрудников, чтобы можно было разделить обязанности, вот и получается, что один за всех. Наверное, многие сейчас так делают. К тому же, раз требуют таких знаний, значит, наверное, уверены, что найдут того, кого ищут. Сейчас ведь много опытных безработных.
 
в том и вопрос - за минимум з/п максимум обязанностей.
я так думаю, это на руку тем, кто курсы ведет - по бух.учету, например. чтоб люди после вуза дополнительно учились (за дополнительную же плату).
 
Да, вот кто-то давно на этом форуме писал про то, как на девушку повесили обязанности четырех работников, довели ее до болезни и потом еще и уволили из-за того, что не справилась. Звери, а не работодатели. Нет, я твердо решила, буду продолжать учиться, пока есть такая возможность плюс попробую свои силы в интернет-заработке.
 
в медицине тоже такое..на медсестер часто сваливают обязанности врача
 
В турагентствах же нет вроде такого штата сотрудников, чтобы можно было разделить обязанности, вот и получается, что один за всех. Наверное, многие сейчас так делают. К тому же, раз требуют таких знаний, значит, наверное, уверены, что найдут того, кого ищут. Сейчас ведь много опытных безработных.

Хм... Обычно, в небольших организациях, где штат работников не настолько расширен, все это выполняет офис- менеджер...
 
вот-вот.
я сама как то проверяла. звоню по объявлению (требовался сотрудник в турагенство), я им говорю, что скорее всего подойду
Слушай, не бывает же такой должности "сотрудник турагентсва"
Они вообще говорили, что за должность они тебе предлагают?
В качестве кого бы там этот "сотрудник" числился?
 
Слушай, не бывает же такой должности "сотрудник турагентсва"
Они вообще говорили, что за должность они тебе предлагают?
В качестве кого бы там этот "сотрудник" числился?

Вполне, возможно, что имеется ввиду внештатный сотрудник как в первом так и во втором случае(почему и должностная инструкция имеет весьма расплывчатое значение)...
 
Назад
Сверху