Норман

  • Автор темы Автор темы smallnordwolf
Все что вы тут в пример приводили как себя вести подходит к любому преподу.

По поводу Норман: по моему тетка отличная я экзамен без проблем на 4 сдал, так что бояться ее не надо, да и вообще к 4 семестру уже никого бояться не надо!
 
Норман на занятиях - душка. Супер.
На зачеты можно даже не ходить.
Сдавать в течении семестра зачеты вне их расписания.
Сдавать надо до зачетной недели. Я сдавал все зачеты (4) на зачетке - это пиZдец. Я уходил оттуда часов в 8-9 вечера. С другой стороны надо отдать ей должное. Так слепо отдаваться этому делу... я бы не смог. В целом оптимальный вариант для первого семестра, на второй лучше Бабков или Тец, ну или Шмидт...
 
На зачеты можно даже не ходить.
Сдавать в течении семестра зачеты вне их расписания.
а это как?

на второй лучше Тец,
а можно ли с ним поэтому поводу договорится? идет на встречу если группа в след. семестре желание изъявит?
 
На мой взгляд, Норман ведёт неправильную тактику относительно подготовки к занятиям, из знания которых вытекает безпроблемное и своевременное получение зачётов.Все мы пришли учиться, но мало кто понимает настоящую серьёзность т ответственность этого процесса.Ни одной кафедры нет в нашем институте "просто так", ведь даже на профильные кафедры администрация отводит минимальное кло- во часов.При всём этом, практически каждому из нас нужно объяснить правила кафедры и банальное: "Надо учить!".Норман этого не делает в начале, а начинает этот разговор уже на зачётной недели.Уверенна, что преподаватель имеет право спрашивать серьёзно, если сам относился серьёзно к процессу обучения студентов.В этом семестре я- у Бабкова.От норман мы ушли с несданными зачётами ( от 1 до 2-х ).Бабков обещал списки просмотреть, кто сдал, кто- нет и составить окончательное мнение об этом студенте .Моё мнение по поводу " проблемных преподов " таково: это хорошо, т.к., как правило, эти преподы многому учат, пусть даже не всегда с адекватным отношением к студентам.Вспомнить Шокина стоит- по моему мнению, все его ученики приобрелт реальные знания, дажи при нулевой начальной подготовки.Или вспомнить Фрейдлин Т. С. ( биохимия )- огромное ей спасибо.
Так что мой совет ученикам Норман: учите, т.к. в конце несдавших она передаёт Шмидт!!Микра нужна!
 
Очень просто...Доп.курс...У нас половина группы на доп.курсе у Бабкова...
 
На мой взгляд, Норман ведёт неправильную тактику относительно подготовки к занятиям, из знания которых вытекает безпроблемное и своевременное получение зачётов.
Это твое мнение, но мне кажется, она сама лучше знает как ей поступать...

При всём этом, практически каждому из нас нужно объяснить правила кафедры и банальное: "Надо учить!".Норман этого не делает в начале, а начинает этот разговор уже на зачётной недели.
Мне кажется, ты уже не ребенок и сама должна знать, что тебе надо учиться, а не преподы на 2м курсе должны тебе это обьяснять...этим в школе занимаются!

Моё мнение по поводу " проблемных преподов " таково: это хорошо, т.к., как правило, эти преподы многому учат, пусть даже не всегда с адекватным отношением к студентам.
Лучше, чтобы препод был адекватным, а то по его прихоти можно и в академ уйти, даже все зная..

Не в том обьеме в котором ее дают, хотя все равно в голове остается только часть выученного, причем меньшая...
 
Норман в самом начале 40 минут объясняла нам что и как будет. Предупреждала не запускать.


На зачет не приходишь, а учиш потихоньку и перед обычным занятием предупреждаешь, что сдаешь зачет в конце занятия. Она человек настроения, может и помурыжить, а может и на полуслове 5 поставить.
 
Это ваше мнение и, уверенна, преувеличенное.Сужу по своему факультету, на котором что- то учат, а, тем более, что- то знают минимальный процент.А вопрос о том, что нас надо заставлять учиться, тоже неправильно поняли.Если ты не говоришь о последствих несданных зачётов, так и не говори совсем, а то начинают свою любимую аттаку в конце семестра, когда и так немало проблем у кого из- за чего и, чаще, вовсе не из- за того, что не учит в течение семестра.Вы же об этом знаете, это было практически у всех на том или ином курсе.Норман- челове настроения- факт.Следуют из этого, что какой- то группе разложила всё по полочкам, а нашей не сказала ни слова!!!Каждый пройдёт через "проблемные" кафедры, а оценка в зачётке- не показатель знаний, т.к. большое кол- во положит. оценок получены нечестным образом, и имея 4 по той же гистологии и биохим. человек не может ответить на элементарный вопрос...
 

Интересуются также

Назад
Сверху