о механизмах скрытой рекламы

  • Автор темы Автор темы Ксeния
К

Ксeния

Немного о механизмах скрытой рекламы

А вот что говорит Генеральный Директор Тимофей Бокарев, президент холдинга Next Media Group: «Психологи утверждают, что призыв к подражанию влияет на обычных людей намного сильнее, чем прямое навязывание чего-либо. Создать образец для подражания — такую задачу вполне можно решить с помощьюскрытой рекламы».​
Беспокойство «киношников» понятно, ведь им есть что терять.
Рекордсменом по использованию product placement ((англ., дословно переводится как размещение товара - скрытая реклама ) - маркетинговая стратегия, которая предполагает неакцентированное использование продукта заказчика) по праву можно считать киносериал о приключениях знаменитого «агента 007». Автомобильный концерн BMW заплатил три миллиона долларов США только за то, чтобы Джеймс Бонд разъезжал в одном из кинофильмов на новой модели «бумера». До сих пор это считается, пожалуй, самым грандиозным и дорогим примером скрытой рекламы.
Или еще пример: реалити-шоу «Дом-2». Проект стал рекордным по количеству средств, собранных при помощи скрытой рекламы. По инсайдерской информации, только за 2004 год на чистом product placement создатели программы заработали около двух миллионов долларов США.​
Это дает некоторое представление о приблизительном расходе алкогольных и табачных компаний на скрытую рекламу на телевидение.
Назвать точную стоимость скрытой рекламы невозможно. Как и во многих других случаях, она варьируются в зависимости от проекта. По приблизительным оценкам, показ в сериале стоит от 100 тыс. долл. США, в реалити-шоу — от 150 тыс., в художественном фильме — от 200 тыс., в книге — от 5 тыс., а в компьютерной игре — от 3 тысяч.​
Задумайтесь, какие денежные средства тратят компании, чтобы гробить наше здоровье и здоровье наших детей! Посмотрите вокруг! Все больше детей, девушек, юношей начинают курить, пить пиво! Раньше такого не было, и одна из причин увеличения социальных пороков разлагающих общество, это как раз и подражание героям фильмов, которые все чаще начинают эти пороки скрыто, ненавязчиво рекламировать.

http://russlav.ru/stat/onichenko_kurenie.html


Влияние курения на плод ребенка

Курение во время беременности резко повышает вероятность врожденных дефектов пальцев конечностей у новорожденных. К таким выводам пришли авторы масштабного исследования, посвященного одной из самых распространенных разновидностей врожденных аномалий.
В ходе исследования, охватившего более 6.8 миллионов младенцев, появившихся на свет в США с 2001 по 2002 год, был выявлен 5 171 случай врожденных дефектов пальцев конечностей у детей, матери которых не смогли бросить курить во время беременности. Новорожденные с отсутствием пальцев рук или ног, наличием лишних или сросшихся пальцев на конечностях, как правило, не страдали другими врожденными заболеваниями.
Согласно результатам исследования, употребление табачных изделий при беременности даже в небольших количествах ведет к резкому увеличению вероятности деформаций пальцев конечностей у новорожденных. Будущие матери, выкуривающие от 1 до 10 сигарет в день, повышают риск рождения ребенка с подобными дефектами на 29 процентов. При выкуривании от 11 до 20 сигарет в день риск возрастает до 38 процентов, а в случае, если курящая мать опустошает более 1 пачки сигарет ежедневно - на 78 процентов.
Синдактилия, или перепончатые и сросшиеся пальцы, встречается у одного из 2-2.5 тыс. новорожденных детей. Полидактилия, то есть лишние пальцы на руках и ногах - у одного из 600 появившихся на свет младенцев.
Стремление исправить врожденные дефекты пальцев конечностей является одной из самых распространенных причин обращения граждан США к пластическим хирургам. Механизмы развития врожденных аномалий пальцев конечностей по сей день остаются малоизученными.
Отчет об исследовании опубликован в журнале Plastic and Reconstructive Surgery. Исследования показали, что курение является причиной:
— 98% смертей от рака гортани (98 из 100 умерших, если бы не курили, жили бы дольше!),
— 96% смертей от рака легких,
— 30% всех случаев смерти от рака,
— 75% смертей от хронического бронхита и эмфиземы легких,
— 20% всех случаев сердечной смерти,
— 25% умерших от ишемической болезни сердца погубили себя курением.Легкие курильщика со стажем — это черная и гниющая масса!
Установлено, что люди, начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет.В России растет ежегодное потребление сигарет: с 201 миллиарда штук в 1985 году до 413,8 миллиарда в 2006 году и до 650,7 миллиарда штук в 2009 году.Среди учащихся профессиональных училищ курит 75% юношей и 64% девушек, из них выраженная табачная зависимость имеется у каждого десятого.Цены на табачные изделия в РФ остаются одними из самых низких в мире. Снижение стоимости на сигареты относительно других потребительских товаров делает табак доступным для всех групп населения независимо от уровня доходов.Состояние лёгких курильщика с 25-летним стажем не лучше, чем у ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, вдыхавших радиоактивную пыль.При регулярном курении табачная зависимость может развиться всего за 3-18 месяцев, причём у женщин она формируется более стремительно, чем у мужчин.​
А теперь немного антирекламы курения в стихах

Молодой маме курильщице
Не жаль тебе своей груди,
Так хоть потомству не вреди,
Ведь в каждой пачке сигарет
Ты покупаешь детям вред.
Курильщик! Сам себе ты враг,
Себе ты покупаешь рак,
Иль что другое в том же роде.
Ставь крест на этой глупой моде!Какая же в отраве скрыта сила!
Она курила двадцать лет.
Букет болезней пышный накопила,
Вот только на леченье денег нет.
Болезни “на свои” нам покупать приятно,
А в санаторий хочется бесплатно.В каждой пачке сигарет,
Словно в лотерее,
Скрыт, возможно, чей-то вред…
“Бросьте! Я не верю!”
Он не верил двадцать лет;
Жаль, его уж с нами нет…​

 
Последнее редактирование:
Особенно запоминается скрытая реклама на реалити- шоу . Ведь есть очень популярные реалити и их смотрит в основном молодое поколение, например "Фабрика Звезд".
 
Эта технология так называемого" скрытого подражания" известна очень давно. Вспомните Америку 60-70 годов- все хотели быть похожими на Мерелин Монро,теперь это практикуется у нас.
 
Все, что позиционируется как хорошо или круто - является примером для подражани. И иногда к этому хорошего присоединяют что-то не очень-то хорошее, но делают так, что это является неотъемлемой частью образа. Вот и готова реклама. А страдаем потом мы и наши дети.
 
Не исключено что в рекламе используется 25 кадр, который как известно запрещен и который действует на подсознание клиента, тем самим принуждая его к приобретению данного товара или услуги.
 
А я думаю, что нет в рекламе никакого 25-го кадра, иначе б большинство людей несло зарплату отдавать за рекламируемые товары. но ведь этого не происходит и все покупки, которые мы совершает осознанны в той или иной степени!
 
Думаю все таки, что какой то скрытый механизм действует, ведь не редко в рекламе присутствует скрытая ложь , взять хотя бы ту же зубную пасту: нам упрямо навязывают Колгейт во всем его ассортименте, но ведь есть масса других зубных паст, с не менее положительным эффектом.
 
А что самое обидное- это то , что реклама беспрепятственно проникает в подсознание наших детей. Взрослый человек , уже с крепкой психикой, просто не обращает внимания на рекламу, ребенок же смотрит ее как завороженный.
 
Назад
Сверху