Новый закон о алкогольной продукции:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/02/1…3203711_bod.shtml
"Перед продажей алкогольной продукции продавец обязан проверить ее качество "
правда токо на вид..
"запрещается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения). "
Все это конечно хорошо но всетаки одними запретительными мерами большого не достигнешь, к тому же пиво оставили в разрешенных
и стоит присмотреться - у каждого университета, института приютилась почти на выходе палаточка где торгуют разливным пивом по подозрительно низким ценам...Ну и до кучи новый закон о рекламе:
Согласно принятой поправке, запрещается любое упоминание пивной компании во время трансляции чемпионата. Кроме того, с наших стадионов должны исчезнуть пивные бренды.
Сейчас российские болельщики вынуждены смотреть международные футбольные матчи в записи, из которых вырезано любое упоминание о пивных компаниях, в том числе зарубежных, что, по сути, нарушает международные соглашение о предоставлении прав на трансляцию
и еще:
Согласно законопроекту, объем рекламы на ТВ к 2007 г. составит 20% эфира в час и не более 15% объема вещания в сутки
а скоко же было сейчас???