Отзывы о Российских банках

  • Автор темы Автор темы Верa
В

Верa

http://lf.rbc.ru/reviews/ - стало интересно, решила почитать, а что же происходит в этой области, да, решила почитать новости, слухи и плюс самые интересные цитаты интернета.

[h=2]Сбербанк | Сбербанк-лучший и надежный банк![/h]
px.gif
Да,в десна расцелуют,и разденут-без штанов останешься и вовеки веков не расплатишься... Джии мани банк, Русский Стандарт, Хоум.,ВТБ....
А в Сбере % по кредиту самые оптимальные,и можно не переживать,что обманут - все надежно!

Не нравится-живите без кредитов,никто насильно их брать не заставляет!!!
Сбербанк-не благотворительная организация.

http://lf.rbc.ru/reviews/p3

[h=2]Траст | Нужна ли страховка жизни при получении и оформлении кредита или это уловка банка для поднятия свое рентабельности при выдаче кридита физ лицам[/h]
px.gif
30.09.10 г. Я оформила кредит в банке «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТРАСТ» далее по тексту БАНК Г.Л. ЦБ РФ №3279 операционный офис №1 в г.Пермь находящийся по адресу: ул.Крисанова, д.17, г.Пермь, на стадии оформления кредита мне не были предварительно предоставлены для ознакомления образцы документов объяснены все существенные условия предоставления кредита а именно по обязательному страхованию жизни на весь срок кредита без перерасчета даже в случае досрочного погашения. На следующий день после подписания документов 01.10.2010 г. написала заявление о возврате денег в сумме 47 500 руб. оплаченных за страховку т.к. данная страховка жизни была продана мне с нарушением ФЗ №135 от 26 июля 2006 г. ст.11 п.8 ч.1 навязывание условий о чем УФАС 16.02.2011 г. вынесло решение установив вину банка вынеся предписание для устранения нарушения антимонопольного законодательства. Также УФАС запросив договор между банком и страховой компанией выяснил что от суммы заплаченной мной через БАНК в страховую компанию «АВИВА» банк от данной суммы получает 90% суммы, что сразу же указывает на выгодность данной продажи БАНКУ т.к., это существенный доход называемый на современном языке скрытая комиссия, данная копия договора находиться в деле у УФАС. Сумма оплаченная за страховку составляла 10 % от суммы кредита являясь для меня существенной и, Я таким образом не желала снимать деньги оформленные в кредит, сняв данную сумму подтвердила бы свое согласие с условиями всего договора и неотъемлемыми от данного договора условиями по страхованию. Деньги за страховку страховая компания «АВИВА» при активном участии УФАС вернула 28.10.2010 г. спустя месяц с момента оформления мной кредита. Банк принудил меня 01.11.2010 г. оплатить комиссию за зачисление кредитных средств на счет клиента 1 990 руб., проценты за пользование не полученными денежными средствами 7 452 руб., комиссия за расчетное обслуживание 3 450 руб. итого: 12 892 руб. Пригрозив если эти деньги не будут оплачены, подаст в национальный банк кредитных историй отрицательную информацию о моей платежеспособности, что сможет повлиять на дальнейшие мой отношения с банками, а данную информацию очень тяжело в последствии опровергнуть и удалить из базы, а мне еще 31 год и мне еще могут потребоваться кредиты которые, Я буду оформлять в других банках, а они увидев отрицательную кредитную историю не станут разбираться кто прав кто виноват.
Таким образом, Я была вынуждена оплатить указанные суммы до момента окончания разбирательства УФАС т.к. только последний мог зафиксировать факт нарушения закона при оформлении мной кредита. Учитывая все выше перечисленное данный договор от 30.09.10 г. заключенный с банком является смешанным т.к. содержит условия страхования и предоставления займа неразрывно т.к. идет общим текстом а также является договором присоединения при котором клиенту нет возможности вносить изменения и дополнения, также БАНК называет данный договор офертой что не дает отделять условия страхования и кредитования в договоре, в соответствии со ст.428, ст.166, 168 ГК РФ признать заявление о предоставлении кредита на неотложные нужды от 30.09.10 г. недействительным с применением последствий указанных в п.2 ст.167 ГК РФ, а именно БАНК должен вернуть незаконно полученный доход по сделке. На сегодняшний день дело находиться на судебном рассмотрении. Так что при оформлении кредита обратите внимание что банк не имеет право навязывать страхование жизни. Суть сей басни такова деньги в руках не держала а надо заплатить за свою невнимательность и приятное общение с банком. Банку спасибо за урок и удачи в бизнесе.
Вероника, Пермь
30 июня 2011 | Просмотров: 198 | Комментариев: 1 | Комментировать

[h=2]Комментарии:[/h]
  • Алёна, 06 июля 2011
    Вероника, вы просто красавица, что не позволили навязать вам ненужную услугу и пытаетесь добиться исполнения всех ваших прав. Мое почтение вам!
 
c1529c69af96e7ac9a037b48756fc8c2.jpg


две запятые и мой комментарий - Будьте бдительны народ и не давайте себя одурачит....
 
"Тинькофф Кредитные Системы" -современный надежный банк, специализирующийся на выпуске кредитных карт и работающий во всех регионах России.

Коммерческий банк Олега Тинькова, открытый в 2006 году, успешно развивается, но хозяин бизнеса мечтает открыть еще что-то новое.

Успехом бизнесмена уже давно заинтересовались не только обычные граждане, но и аналитики, так как единицам удается построить с нуля бизнес столь крупных масштабов всего за два с половиной десятилетия. Ключ к успеху предпринимателя можно отыскать в его автобиографической книге «Я такой как все», в которой Олег Тиньков излагает историю собственной жизни, свою автобиографию и приоткрывает завесу тайны – как можно столь быстро прийти к успеху. Данное произведение можно назвать современным пособием по бизнесу.
http://www.searchcredit.ru/voproscredit/29-public/223-oleg-tinkov-biografiya

История насчитывает великое множество тайн, но чтобы так /лопухнулись/

13.07.2010
Топонимисты «лопухнулись» с Тиньковым

Тиньков переулок в Пушкине оказался названным в честь предпринимателя Олега Тинькова, однако он сохранит свое название, сообщает Карповка.

Переулок стал «Тиньковым» в 2003 году. Тогда представители пивоваренного завода «Тинькофф» обратились в топонимическую комиссию с предложением назвать переулок в честь Тинькова, но не бизнесмена, а поставщика пива императорского двора.

В качестве обоснования комиссии была представлена копия страницы из энциклопедии Брокгауза и Ефрона, где говорилось о Порфирии Тинькове, в 18 веке поставлявшем «пенный напиток императорскому двору».

Однако впоследствии оказалось, что страница была лишь качественной подделкой, а никакого Порфирия Тинькова не существовало. «Лоханулись», — заметил член топонимической комиссии Алексей Ерофеев.

Ранее высказывались предположения, что переулок получил такое название за взятку, однако топонимисты это опровергают. Сам Олег Тиньков заявлял, что всю историю с переименованием затеял отдел маркетинга для продвижения бренда на американском рынке.
http://www.nevastroyka.ru/1/115614/

Самый свободный русский бизнесмен рассказал журналу "Собака.ru" о новых правилах жизни и бизнеса.

Интуиция Тинькова и дух времени

Семь доказательств того, что Олег Юрьевич чуть ли не единственный бизнесмен в России, который знает, что такое Zeitgeist, и умееэто знание применить.

1. Назвать продукт собственным именем, продавать себя как бренд.
«Тут я опять немножко задал тренд — использование фамилии для названия. Мы открыли ресторан 1 августа 1998 года, и глава “Браво Интернешнл” Тор не вылезал из него — приходил со своей девушкой. Свою пивоварню он открыл весной 1999 года. И решил: зачем что-то придумывать? Если русские любят пиво “Тинькофф”, то надо брать русскую фамилию. Пусть будет “Бочкарев”!»

2. Обращать пристальное внимание на рекламные технологии.
Придумал скандальный ход, спровоцировал, пригласив западную звезду, фотографакреативщика Оливьеро Тоскани для рекламы пивоварен и не приняв его разработки: «Тоскани по своей сути нонконформист и радикал, у него есть политические взгляды. У меня никаких политических взглядов нет».

3. Создать из хобби инновационный бизнес,
повышающий качество жизни, например велосипедную команду: «Мы создали в профессиональном велоспорте команду Tinkoff Credit System, известную дерзостью, наглостью и победами. Я горжусь, что был инициатором. Как всегда, нащупал маркетинговую нишу, что-то новое».

4. Продать бизнес на пике успеха.
«Нужно найти в себе мужество, чтобы выйти из бизнеса, если он мешает сконцентрироваться на том, во что ты больше всего веришь, или на том, что тебе по душе».

5. Учиться за границей. Окончил курс маркетинга в университете Беркли.
«Если вы хотите стать настоящими предпринимателями, то я вам очень советую съездить в Америку — поработать, поучиться в университете, посмотреть, как там все происходит. Это страна, где предпринимательство возведено в абсолютный культ, где бизнес является не искусством или хобби, а наукой. У нас же бизнес-образование — игрушка вроде химии у американцев. Нужно бизнес превращать в науку: изучать, разлагать на молекулы, выводить формулы. А пока образование не на высоком уровне, надо, чтобы наша молодежь старалась ехать учиться туда, как делают бразильские, аргентинские и корейские ребята».

6. Открыть новый продукт.
Стал виновником «сушимании», первым привез в ресторан «Тинькофф» шефа Генри Номото из Лос-Анджелеса, гуру японской кухни.

7. Быть открытым для общения.
Самый публичный бизнесмен, зарегистрирован в «Фейсбуке» и «Твиттере», ведет блог в «Живом журнале», программу на телеканале Russia.ru, колонку в журнале «Финанс», читает лекции цикла My Way, а также выпустил автобиографию «Я такой, как все»: «Я буду рад, если моя книга заставит вас посмотреть на жизнь по-другому, как говорят американцы, выйти из коробки и посмотреть на нее cбоку».

Sobaka.ru
http://www.timeout.ru/journal/feature/14178/5/
 
Назад
Сверху