Перевод...

• Автор темы Автор темы Таня321
Т

Таня321

Кто-нибудь знает, можно ли перевестись на лечебный факультет этой академии если на данный момент я учусь в Казахстане в мед. академии

Большое спасибо...

Кто-нибудь знает, можно ли перевестись на лечебный факультет этой академии если на данный момент я учусь в Казахстане в мед. академии

Большое спасибо...

Мне кажется, что в альма матер можно все что угодно, только б были бабки. А если серьезно, то по-моему, у нас учатся студенты из Казахстана. Нужно просто позвонить в деканат и уточнить процедуры и стоимость перевода...

А что перевод к вам платный? А если пойти к ректору и поговорить - реально ли это

Хотелось бы еще и на бесплатное обучение попасть...

А что перевод к вам платный? А если пойти к ректору и поговорить - реально ли это

Хотелось бы еще и на бесплатное обучение попасть...

Честно, я не уверена. Казахстан считается зарубежьем? Если да, то тогда несомненно платно. Заведующий иностранным отделом у нас некий Олег Дмитриевич Васильев - 7 812 5439888, 543 19 20, может, он чем-то сможет помочь. Напрямую к ректору обращаться, мне каэтся, не стоит - не того полета птица. Хотя... Посмотри телефоны соответствующих инстанций на сайте или адреса электронной почты. советовать-то можно все что угодно, но лучше сразу получить достоверную информацию

У меня гражданство российское, остался последний год обучения...хотелось бы здесь...

А ректор вообще нормально принимает Мне просто к нему советовали обратиться...

У меня гражданство российское, остался последний год обучения...хотелось бы здесь...

А ректор вообще нормально принимает Мне просто к нему советовали обратиться...

Ну, ежели советовали, тогда обращайся. Поскольку гражданство российское, тогда, наверное, проблем не будет Удачи

Я вот, что скажу: чем дальше (курс), тем дороже перевестись. Это не совет, а предупреждение.

А идти надо в комиссию по переводам и восстановлениям. Это Марианна Исааковна Дворкина...