Пиво на Tv

  • Автор темы Автор темы Вахид
В

Вахид

Слышал тут, что из-за запрета рекламы пива TV просто не сможет транслировать спортивные матчи… т.к трансляции мол очень затратное дело, а основные спонсоры – это пивные компании… И без рекламы пива, как было сказано, например, хоккей может вообще исчезнуть с экранов!!!! Ууужасссс… Причем подобные ограничения распространяются на все телеканалы (в том числе платные)
Также не допускает использования в рекламе пива образов людей и животных, реклама также не должна содержать информацию о том, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха", а также не должна утверждать, что пиво "улучшает физическое или психическое состояние и утоляет жажду". Запрещено публиковать рекламу пива на первой и последней полосах газет и обложках журналов.

Мне вообще не понятно, неужели подобным запретом решительно снизится уровень спиваемости населения??? Я понимаю, что скажем хорошо, что нет рекламы сигарет (дабы не напоминать курятинам о пагубных привычках)… а пиво? … Вот интересно, если б разрешили рекламу только безалкогольного пива, то народ все равно пойдет покупать алкогольное…
 
Помниться, когда я был на территории нашего вероятного противника нумер один, мой родитель покупал в магазине среди прочего еще и бутылку пива. Кассирша же, двадцатилетняя афроамериканка , пробив все продукты и оставив на ленте транспортера эту злосчастную бутылку пивка, нажала на спец кнопку под прилавком, в результате чего над кассой замигал проблесковый маячок, на который слетелись как мотяльки на свечку несколько бывалых кассирш в годах, одна из которых и пробила в кассе бутылку хмельного напитка Во как загнул!

По теме. Я за введения запрета рекламы пива. Спорт, имхо, бабло должен получать ни только и ни столько от пропаганды (попробуйте поспорить) пива! Неужели больше нечем заинтересовать болельщика? Ведь далеко не все фанаты скоты и быдло.

А ты говоришь... Грустно... Опять у нас получается, что все нововведения делаются только для того, чтобы устроить людям западло. Обыдна.
 
Я, вообще, считаю что реклама ничего не даёт (нет ну процент привлечения народа у неё конечно есть). В том смысле что реклама призвана только отбивать клиентов у конкурента, а не призывать народ дружными рядами бежать к пивному ларьку.

Ведь сами посудите, Вы же пьёте пиво не потому, что его рекламируют по телевизору.
Реклама влияет только на выбор марки пива, т.е. её действие сказывается только когда ты стоишь у полки с пивом на которой выставленны около 50 сортов и ты в раздумье какое купить.

Или я не прав?
 
Как всегда лень писать.
Но по послеждним данным разведки в ближайшее время на территории Росси введут заперт на употребление спиртных напитков на улицах. Во как.
А реклама пива-сигарет завязана на таких бабках, что новому закону будет очень сложно жить. Несомненно, что крупные производители будут отчаянно лоббировать свои интересы ... тот же самый Баллоев не зря лезет в политику.
А сам процесс выпивания в большей степени социозависисмый, чем рекламозависый. И при покупке того или иного сорта пива вы в первую очередь ориентируетесь на реакцию ваших вкусовых сосчков, а не на визуальные эффекты.
 
Вот вам ссылочки по теме... Выдержки из КоАП:
http://znai-zakon.narod.ru/z/151/433.htm
http://znai-zakon.narod.ru/z/151/434.htm
http://znai-zakon.narod.ru/z/151/435.htm

Как известно, суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения
 
Потом, интересно, что на майках футболистов отдельных клубов присутствует именно реклама каких-либо пивных компаний, а так как компьютерные технологии при трансляции матча не смогут это убрать, так или иначе получается реклама... Теперь, думаю, все стадионы будут увешены, дабы хоть краешком впихнуть в кадр свой товар...
все нововведения делаются только для того, чтобы устроить людям западло.
Нет, не скажи, что все, что делается западло... любые меры для держания человека в рамках закона/приличия не очень-то приятны, но если надо, то я обеими руками и ногами...
А вообще, обычно любое нововведение ну просто ну очень западло... ( начиная с отмены крепостного права ) ))) Суть в вопросе, какая цель преследуется! не напоминать о том, что можно лишний раз выпить... или мы опять гонимся за проклятыми буржуями
Спорт, имхо, бабло должен получать ни только и ни столько от пропаганды (попробуйте поспорить) пива! Неужели больше нечем заинтересовать болельщика? Ведь далеко не все фанаты скоты и быдло.
??? вот как раз болельщика, по-моему, интересует конкретно только матч, но уж никак не реклама (попробуйте поспорить )
помню еще в школе по экономике проходили, что любая реклама так или иначе повышает спрос...
 
В рекламном деле существует такой термин - targeting (или как там). Дык вот, например, глупо рекламировать прокладки в мужском журнале, а пену для бритья в перерывах Санты Сарбары. Намек понят? Или развернуть? Лень чепятать...

Нам в блевотеке выдавали книжку Углова "Ломехузы". Я, наверное, один из немногих, кто не поленился ее прочитать. Советую, ибо отрезвляет!
 
Реклама пива не запрещена после 22 или 23 часов, если я не ошибаюсь. Так что выши любимые футбольно-хоккейные матчи (вернее, их трансляции) переползут на это поздневечернее время, если уж они так зависят от рекламы пива. Не пострадаете.

По поводу рассуждений, пьет ли народ рекламируемое пиво или нет. Пьет, еще как. Реклама - это бешеные деньги, основной доход телерадиокампаний и прочих СМИ. Все там проссчитывается, что когда и в какое время рекламировать, дебильные снимать ролики или интеллектуальные, и ты.пы.

Синельников, <<<помню еще в школе по экономике проходили, что любая реклама так или иначе повышает спрос... >>>
Более того скажу, одномоментная трансляция 30-секундного ролика чего-нить на 1 из 3 центральных телеканалов повышает спрос на это что-то в десятки и сотни раз. Телевидение, млин...

Я лично совершенно за запрет показа пивных, курительных роликов и роликов с насилием в дневное время.
 
Кстати, к разговору о том, если что кроме пива-то рекламировать... вспоминаются трансляции олимпиады, так там, по-моему, samsung взял на себя лидирующие позиции в запарке аудитории... а пива как-то и не припомню, только Бирку (которая лишь упоминает пиво))) так что, в принципе, если не те, то другие... прорвемся...
 
И у Самсунга были потрясающие рекламные ролики...
Эт вам не пиво "3 медведя"
 
Ну для начала: все равно реклама будет, просто видоизмененная. Рекламу водки запретили. Что мы теперь видим? Правильно: рекламу питьевой воды в водочной таре и с водочным названием.
А рекламу пива... не то, чтобы давно пора запретить, но ввести ограничения - стопудово. Наблюдение: на отдельных каналах пивные ролики в блоке рекламы занимают от 30 до 50%. Неслабо, да? Что больше всего не нравится, так это то, что рекламируют в основном не пиво, а пивной образ жизни (все, кто пьют пиво, круты, спортивны, модны и красивы. А те, кто в это время занимается спортом, тот лох). Соответственно, человек, смотрящий это рекламу, уже просто видит, как он сидит, попивая ЭТО СУПЕР-ПИВО, источая и распространяя повсеместно собственную крутость. Еще просто убивает, как в пивных рекламах строится образ "настоящего мужчины". Меня как-то совсем не привлекают мужчины типа "Толстяк" и др. А вот в рекламе пива "Сокол" я вообще с трудом понимаю, о чем речь. Ну это уже перебор! Покажите мне ту молодежь, которая реально общается ТАК! Бред какой-то!
Еще интересно, как убрать ассоциации с животными при рекламе пива "Белый медведь" %)
 
Настоящий мужчина чуть симптичнее обезьяны и от него пахнет как от козла.
Реклама пива идет лесом, утомили в самом деле.
 
И у Самсунга были потрясающие рекламные ролики...
точно-точно... офигительные и очень такие харизматичные... Только вот, хе хе, всех тех, кого в них снимали золотые медали странным образом обошли стороной...
Меня как-то совсем не привлекают мужчины типа "Толстяк"
, а мужчины типа Тинькоff ("он ведь не такой")? или мужчины обладающие немецкой сдержанностью (когда у них есть шанс разбить стекло ) из рекламы какого-то немецкого пива??? а тот парниша, прыгающий с парашютом под мелодичную песню Roxette??
на отдельных каналах пивные ролики в блоке рекламы занимают от 30 до 50%.
Раньше, помнится, все Coca-Cola c Pepsi, как сцепившиеся конкурентные компании, выбрасывали на экраны свое все новое и новое рекламное творчество (... и тогда мы тормознули крутейший автобус...), а теперь лимонады вытесняются пивом... дааа, когда деревья были большими...
 
Мое мнение что есть категория людей-котов. Ну сами наверное знаете-когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Так вот сидят такие во всякого рода комитетах по борьбе с алкоголем , табакокурением и т.д. Т.к. реальной пользы от них все равно никакой (а только одни затраты) и заняться им по всей видимости особенно нечем-а бабло-то которое им плятят надо хоть чем-то отрабатывать или хотя бы делать вид что работаешь-и возникают подобные запреты.
Знавал я одного кадра лет 30-ти из некоего питерского комитета по борьбе с молодежным курением , который вполне серьезно пытался меня убедить в том что молодежь так активно скуривается потому что надпись "Минздрав предупреждает..." на пачке-написана маленьким шрифтом. И что типа если этот шрифт увеличить а надпись сдеть чуть побольше-молодые люди резво побегут вставать на лыжи. И что если на алкогольной продукции типа пива или водки писать короткие и бросабщиеся в глаза тезисы о вреде алкоголя-молодые ( и не только) люди враз бросят пить. На все мои доводы относительно того, что тем кто курит или пьет на эти все надписи (в любом виде и размере) мягко говоря пофигу-он страшно обижался вереща "А мы что по-твоему бесполезным и глупым делом занимаемся? Зря что-ли форумы и конференции проводим , законы о надписях пытаемся продвинуть?"...
 
фразу про минздрав народ давно воспринимает примерно как америкосы "how are you", то есть просто как приветствие, не вникая в смысл. Так что её можно хоть на весь экран делать. Антиреклама должны строиться не на том, что это вредно, а на том, что это некрасиво, немодно, некруто и т. д. А сама по себе реклама давит на сознание людей и объемы употребления вышеназванного напитка растут соразмерно проценту показа пивной рекламы в пивном блоке: то есть раз часто показывают, то можно и пить много и часто.


у Тинькоффа был один косяк с рекламкой. Дословно уже не помню, но там было что-то типа "У них есть секс, они думают, что у них есть любовь. У них есть что-то там еще, они думают, что у них есть вот это." Как справедливо заметил мой знакомый: "так и хочется продолжить: они пьют Тинькофф, они думают, что у них есть пиво."
А вообще я не отрицаю, что попадаются вполне пристойные ролики именно в плане того, как они сделаны. Но это единицы. Остальная реклама (и не только пивная) тупа и некрасива.


слава небу, остались еще и ненастоящие (исходя из этого определения)
 
Полностью за ограничение количества пивных роликов на наших телеэкранах. Ведь прежде всего поглотителями телемусора являются дети лет11-12. Помнится, как мой младший брат наизусть знал все ролики, показываемые в течение рекламной паузы. Если даже взрослые с их достаточно загруженным "жестким диском" рефлекторно отвечают на вопрос "Где был?", то что говорить о детях? И влияние в большей степени оказывается на эти неокрепшие умы. А потом мы удивляемся, это почему же растет количество "пивной молодежи", тусующейся у ларьков с бутылками?
А насчет предупреждающего Минздрава. Сейчас на пачках сигарет как в Европе начали писать не о "вреде для вашего здоровья", а о том, что курение способствует развитию рака. По-моему звучит значительно, особенно, когда часто попадается на глаза. Может, кто-то и задумается.
 
Назад
Сверху