Почему вам нужна команда специалистов по медицинскому маркетингу?

1000w
Недавно мы получили запрос от директора по маркетингу одной крупной сети клиник. Мы с Ольгой (имя вымышленное) сразу нашли общий язык. Она рассказала нам о своей работе и о том, как, по ее мнению, начальник невольно настраивал ее на неудачу. Понимание возникло с первой минуты, и мы даже заканчивали предложения друг друга, практически сразу мы поняли основную боль Ольги...У нас состоялся следующий диалог:

Мы: «Ваш генеральный директор ожидает, что вы будете графическим дизайнером, писателем, веб-разработчиком, видеооператором, гуру социальных сетей, экспертом по интернет-рекламе, экспертом по поисковой оптимизации, менеджер по закупке рекламы в СМИ, контент-маркетологом, бренд экспертом, специалистом по коммуникации с врачами и специалистом по связям с общественностью».

a14ac596aa40eaca2b8fbaa13434bdf4.gif


Ольга: «Боже мой, как вы догадалась?»

М.: «Мы слышим подобные истории почти каждый день»

О.: «Я выдающийся копирайтер и создатель бренда. Но я НЕ эксперт во всем остальном».

Мы сказали ей: «Не унывайте. Никто не является настоящим экспертом разу во всех этих направлениях».

О.: «Ребята, вы скажете это моему директору?»

М.: "Кончено! И мы даже напишем об этом статью в нашем блоге».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
 
Назад
Сверху