Мы: «Ваш генеральный директор ожидает, что вы будете графическим дизайнером, писателем, веб-разработчиком, видеооператором, гуру социальных сетей, экспертом по интернет-рекламе, экспертом по поисковой оптимизации, менеджер по закупке рекламы в СМИ, контент-маркетологом, бренд экспертом, специалистом по коммуникации с врачами и специалистом по связям с общественностью».

Ольга: «Боже мой, как вы догадалась?»
М.: «Мы слышим подобные истории почти каждый день»
О.: «Я выдающийся копирайтер и создатель бренда. Но я НЕ эксперт во всем остальном».
Мы сказали ей: «Не унывайте. Никто не является настоящим экспертом разу во всех этих направлениях».
О.: «Ребята, вы скажете это моему директору?»
М.: "Кончено! И мы даже напишем об этом статью в нашем блоге».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤