Подскажите пожалуйста как и чем можно помочь ребенку в момент судорожного п...

• Автор темы Автор темы венера
В

венера

Подскажите пожалуйста как и чем можно помочь ребенку в момент судорожного приступа (ребенку 6 мес диагноз гипертензионно- гидроцефальный судорожный синдром) и в момент остановки дыхания
(вследствии приема диакарба бывают единичные остановки дыхания до посинения губ и даже лица).
Заранее благодарна.

Я не врач. Но у моего ребенка был (и есть) такой же диагноз. От диакарба с аспаркамом у нас была отдышка и нарушение сердечного ритма - после этого нам его отменили сразу же. Вместо них мы пили триампур (или апо- триазид). А если судорожный синдром - вы должны принимать противосудорожные препараты; их вид и дозировку подбирает врач в зависимоти от результатов обследований (мы делали ЭЭГ). Мне объяснили, что в момент приступа ничем особо не поможешь (водички побрызгать, расстегнуть одежду, дать доступ кислороду. .). Самое главное не допустить последующих приступов. Удачи.

Наталья, спасибо за ответ. Противосудорожные препараты мы принимаем (депакин). А вот в момент остановки дыхания муж порывается сделать ребенку искуственное дыхание. Нужно и можно ли? Во время судорог лучше взять ребенка на руки или оставить в кроватке? Заранее огромное спасибо!