- Активность
- 58
Решила оставить свой отзыв по поликлинике Семашко (м. Фрунзенская) Не была у квалифицированного гинеколога довольно давно. Решилась,наконец, провериться и сделать цитологический анализ и УЗИ,да и просто осмотр. Работаю на Кропоткинской,решила оплатить и получить эти услуги в пол-ке Семашко м. Фрунзенская. И всё бы ничего, всё шло своим чередом,пока не попала в кабинет гинеколога Красниковой А.И.( каб №4). Перед осмотром в кресле- стандартные вопросы и вот как бы я уже приглашена для собственно осмотра. Но кинув взгляд на гинекологическое кресло ,я увидела одноразовую пеленку , оставшуюся, по видимому от предыдущей пациентки. И меня же за свои же деньги вежливо просят собственноручно (прием ессно платный) взять и выбросить эту пеленку. А надо сказать я человек брезгливый, тем более с пеленки омерзительно стекало нечто коллоидное желтого цвета. Повисла неудобная пауза. Я просто зажмурившись двумя пальцами взяла сию весчь и выкинула в ведерко. Причем что удивительно в кабинете доктора присутствовала мед. сестра. Честно говоря я так впечатлилась на тот момент , что увидев как мед. сестра за этим наблюдает со стороны, я подумала про себя может это из др. кабинета мед. сестра,просто в гости зашла, оттого и держит руки в карманчиках мед. халата и бездействует. К квалификации доктора у меня нет НИКАКИХ ,подчеркиваю претензий. Но почему такие просьбы допустимы при платном приеме до сих пор не понимаю. Всё как я предполагаю, доктор на интуитивном уровне (ИМХО) поняла. что как то это не очень правильно, и сказав, что цитология готовиться не менее14 дней(!!?) и инициировала следующее. Попросила номер моего мобильного телефона с тем, чтобы позвонить и информировать о том, что анализ готов. Ну на том как говорится и порешили,неприятное впечатление как бы нейтрализовалось, хоя непонимание осталось. Ни через две,ни через три недели мне никто не позвонил. Я написала письменную жалобу. Причем прежде, чем приехать я ДВАЖДЫ накануне ( в пятницу и перед выездом в понедельгик) осведомилась о номере кабинета, о режиме работы кабинета администации. Мне дважды дали одну и ту же информацию. Кабинет № 22, с 10 до 21 часа. При этом я опускаю. что меня в региструтуре стали спрашивать по какому поводу жалоба. Кратко рассказав, мне говорили. что врач не ОБЯЗАН это делать и все анализы ЦЕНТРАЛИЗОВАННО можно получить в общем порядке рядом с регистратурой. Приехала в поликлиннику. Решила все же пойти и посмотреть свой анализ (цитологию) как рекомендовали в регистратуре, простояв небольшую очередь, мне отказали в выдаче, мотивировав это тем. что эти анализы находятся в кабинете №4 ( как и говорила Доктор)." Проглотив", отправляюсь на поиски кабинета №22 . Где и принимает дежурный администратор по вопросу в том числе и жалоб. Нашла. Никакого администратора там не оказалось. А оказалось. что там идет прием эндокринолога. И это совершенно случайно я узнала из коментария случайно проходившего администатора,которая поинтересовалась фамилией сотрудников своей же службы,которые мне дважды подтвердили прием администратора в этом же кабинете. А надо сказать , что никто не представляется. когда подимается трубка
, просто говорили
-Поликлиника Семашко, слушаем Вас.
Вообщем, спросила меня этот администратор по какому поводу, на кого жалоба,на что я ей ответила, что все изложенно письменно и письменно прошу Вас и ответить. На что, мне было сказано . что долго придется ждать, может час,когда освободиться кабинет.... и т.д.
На что я спокойно ответила , что готова. Не пошло и 10 мин как с предыдущей женщиной администратором подошла еще одна,представившаяся дежурным, и что опять же де кабинет занят . какие у Вас проблемы(?). Я всё повторила вновь... что хотела бы получить письменный ответ. Мне у кабинета, буквально у себя на коленях "завизировали" жалобу-поставив число, месяц, год и подпись без разшифровки.. и без присвоения номера в книге регистрации жалоб. Я жду без двух дней месяц и не выдержав, сама вчера (15.12.08) позвонила. Что Вы думаете мне и не думали отвечать ПИСЬМЕННО. Женщина -администратор, представившаяся как Людмила Михайловна, сказала, что припоминает, что-то такое было..., что доктор писал объяснительную глав врачу, что всё было не так (
, а я что-то не допоняла.. "ну естественно" , а что тут можно еще написать???)НО!! ВНИМАНИЕ!!! письменного ответа пока нет- гл. врач в отпуске, кто-то там еще поболеет... как бы по этим причинам и не было написано ответа. Но есть еще 2 дня срока для письменного ответа. Даже и жалею, что, сама позвонила.
Вообщем дорогие женщины, не следуйте моему примеру. Если хотите потратить деньги на обследование и анализ цитологический-ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА.
У кого были подобные случаи. Напишите в личку. И какая организация является вышестоящей для этого заведения. Поскольку я намеряна все же в случае оставления без ответа моей жалобы выяснить за что же я платила деньги? Т.е. деньги я заплатила - а вот услуги так и не получила. Ни услуги,не извинения. 



-Поликлиника Семашко, слушаем Вас.
Вообщем, спросила меня этот администратор по какому поводу, на кого жалоба,на что я ей ответила, что все изложенно письменно и письменно прошу Вас и ответить. На что, мне было сказано . что долго придется ждать, может час,когда освободиться кабинет.... и т.д.


Вообщем дорогие женщины, не следуйте моему примеру. Если хотите потратить деньги на обследование и анализ цитологический-ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА.



