Про пользу ремней безопасности...

  • Автор темы Автор темы Vika
Самое главное в пристегивании - правильная регуляция ремней безопасности. Неправильно отрегулированный "под тело" ремень может быть причиной срьезных травм грудной клетки. Чаще страдают пристегнутые дети, полные люди, беременные женщины, раздолбаи, которые просто "накидывают" ремень.
 
Отвечаем вместе с мужем (у него пятнадцать лет экстрим вождения плюс все категории, у меня три экстрима). Он говорит: если водила умеет хорошо водить машину и не спит за рулём, то в него никогда никто не въедет (фура, легковуха тд и тп), он увернётся от любой опасности, проверено, и мной и с ним за рулём !!!!(никогда аварий за пять лет не было, хотя поводов отбавляй...тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук) Так самый главный вывод: пускать на дорогу только хороших водил, прошедших соответствующие курсы. (но это только мечты). и дело не в пдд, а в людях, пока неумные неспособные люди садятся за руль. И не надо плагеировать кодексы, для нашего народа это полная ерунда, тк права можно купить только у нас в стране... Умейте водить, умейте выворачиваться из крайних ситуаций и ничего с вами не будет, и ремни не нужны...
// offза нечёткость речи прошу простиь, у меня день рождения! и я в соответствующем состоянии!
 
Да, объясните мне каким образом машина отделавшаяся только пробитым лобовым, целёхонькая осталась (что за авария такая)? При таком трупешнике пол машины было бы раскурочено, тем более, что мозги у коробки передачь распластались... Думали всей братией в десять человек (профов), так и не поняли... толи он тормазнул сильно, что с мозгами расстался, толи его сзади въе**ли. Пришли к выводу, что с зади невозможно (в крайнем случае голова была бы на заднем сидении), и такое могло случится только при лобовом столкновении (но не при экстренном торможении даже без ремня...), но тогда остались бы следы на передней части машины...
Аltar, объясни!!!!Это я про фотки нигера со съехавшей кожей...
 
У моего любимого человек в машине включается сигнал очень громкий и назойливый, если сесть и не пристегнуться, так что без вариантов Считаю, что при таком катастрофическом числе аварий малейшая возможность себя как-то обезопасить должна быть использована. Таллинское шоссе, по которому ежедневно еду до метро на маршрутке, фактичеки каждый день подвергается пробкам из-за аварий, несмотря на свежий асфальт, абсолютно прямую дорогу, ужас, чего только я не видела проезжая мимо разбитых тачек. Ремень может и не спасти... но ведь может и спасти!
 
Народ, а давайте ночбю без фар ездить... Нет, лучше двери не закрывать! Или можно колесо только 1 болтом закручивать! Если ремень предусмотрен конструкцией автомобиля - вы обязаны пристегнуться.

Если в машине установленны подушки безопасности, то не пристегнутого водилу они-то и укокошат. Подушка работает только с ремнями!


если водила умеет хорошо водить машину и не спит за рулём, то в него никогда никто не въедет
Самые умелые водители идут в автоспорт. И пусть кто-нибуть пискнет о том, что там не пристегиваются.
 
Господа, с точки зрения автогонщика 9и просто уличного гонщика-бойца) отвечаю: Ремни в штатном вариане не спасают на 100%. Иногда дают клина, ломают грудные клети и прочее вплоть до заедани в момент дтп... Сознательно говорю, я не пристегиваюсь, и это минус и плюс в пользу опастности.
спасают на все 99% лишь порффессиональные ремни с 3, 4 и 5 контактными тягами и замком на "аварийке" так как имет больше опор на теле и крепятня не НА !!!ПЛАСТИК!!!! а на раму авто. и тебя буквально применает к сиденью- и это полезно при боковой фиксации во время вхождения в поворот так и при конфузах типа аварий! и при опастности лего снимаются с помощью клапана "аварийки" так что все ставим 5 контактники и спорт сиденья! "Даже в маршрутки"... А штатные не спасут даже на машинах высокого класса, там еще и эйрбэгом по мохгам даст!!! (у меня руль ваще железный мне хуже при этом)
Так что делайте выводы и задавайте вопросы в этой теме я хорошо осведомлен (АВТО, ТЮНИНГ....)



"Самые умелые водители идут в автоспорт. И пусть кто-нибуть пискнет о том, что там не пристегиваются. "

Вот я там, и чего??? 50/50 кто жить хочет тот и пристегнется, а когда дело доходит до жизни - поверьте ТОЛЬКО ЕДИНИЦЫ "ПРИШЛЕПНУТЫ"!

У меня случай был "в зад вьехал на полной" и не пристегнут был, так я в стекло улетел, но его не разбил, успел сгрупироваться (тоже вариант)... а скорость была всего 50... так что думайте... на 150 или хотябы 120 уже не жильцы хоть ты ремнями обложись.
Голова должна быть и тормоза хорошие, ну и ремни, а не иконки на счастье и всякие там обереги ВУДУ!!!
 
Умник, не парь людям мозг. Если ты не пристегиваешся - это твоя проблема. ненадо строить из себя героя! А про подушки я писал.

EURONCAP - система тестов автомобильной безопасности.
Основная идея: машина на скорости 64км/ч врезается в блок из алюминиевых сот (модель передка встречной машины) левой половиной передка. Удар приходится только на силовые этементы левой стороны, что является очень жестким испытанием для автомобиля. Современные автомобили настолько хорошо защищают седоков, что авария заканчивается так: удар, водитель выходит из машины (часто даже двери работают, не клинят) оглядывает машину и говорит "Бля, машину разбил!". Уровень безопасности машин дошел до того, что вы отделаетесь лишь легким испугом. Кстати, такие результаты показывают не только машины с подушками, где пристегиваться надо, чтобы подушка выполнила свою функцию правильно и безовасно, но и машины без последних. и там именно ремень безопасности предотвращает контакт тела человека с рулем, лобовым стеклом и передней панелью, из-за чего собственно и травмируются люди. Конечно же ремень должен быть отрегулирован под рост и комлекцию и оборудован преднатяжителями и ограничителями усилия.
А в отечественных авто и иномарках старше 17-20-ти лет особо ничего не спасет, но ремень уменьшит кол-во полученных травм.

Иногда дают клина, ломают грудные клети и прочее вплоть до заедани в момент дтп...
Да, если речь идет о наших машинах... Thorax ломали ремни 10 лет назад, теперь все иначе. Ремни оборудуют преднатяжителями и ограничителями усилия.

не НА !!!ПЛАСТИК!!!!
Замок ремня крепится к кузову автомобиля! И, между прочим, пластик, пластику рознь!

А штатные не спасут даже на машинах высокого класса, там еще и эйрбэгом по мохгам даст!!!
Как раз спасают! И даже на машинах ценой около 10 тыс у.е.
Сын папиного знакомого на мерсе Е класса 3 дня назад влетел в дерево на скорости 70-80 км, вчера вместе пиво пили! Был пристегнут и сработала подушка.
Тренер по теннису убрался на своем Accent (10590$) во встречную машину на перекрестке месяц назад. Рассказал он мне это недельку назад, всего-то ссадина на колене и синяки, а еще ушиб локоть.

руль ваще железный
Точно герой! Если руль не травмобезопасен, те рассчитан на сминание при контакте с телом, то не пристегнуться - это подписать себе смертный приговор.
 
// off Сегодня 3 человека сделали мне выговор - теперь с моей подачи название темы они читают совсем не так, как в оригинале! И это не считая k-master и Urgen'a, которые об этом же написали здесь. Я чувствую, скоро придется открывать тему "в пользу РАННЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ". Возможно, кто-то действительно выскажется в пользу.........
 
Оказывается, у нас как минимум 2 гонщика! Было бы интересно узнать - что за гонки, как вы там оказались и вообще впечатления!
 
Краш-тесты российской газеты Авторевю и европейского Ncap
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
 
Из нескольких источников(неофициальных) слышал версию о том,почему же в СПб менты смотрят "сквозь пальцы" на непристегнутые ремни и не применяют санкций:якобы Питер входит в содружество городов рек,т.е. множество трасс расположенно близ рек/каналов/мостов,что является источником дополнительной опастности в случае аварии.И в таком случае лишь затрудняют высвобождение пострадавшего самим же собой.
На мой взгляд,бред чистой воды.Но с другой стороны,сколько из Вас могут "похвастать" штрафом за непристегнутый ремень?!
Обсуждая данную тему,не нужно забывать и о тех 3-4 пассажирских местах в автомобиле,кроме водительского.Что же происходит с задисидящими в случае лобового столкновения?Все тоже,что и с водителем:всеми фибрами своего тела норовят преодолеть лобовое стекло,по дороге к онному сминая водителя и впередисидящего пассажира.
Ремень-дело нужное и стоящее.А его эффективность во многом обусловленна характером аварии и сопутствующими факторами(скорость,препятствие).
Я лично не пристегиваюсь по причине отсутствия пристегивалок,а также желания.Но,как-то было дело,что пристегивался и однажды даже успел за две минуты до триумфального въезда в столб(был пассажиром).Грудь немножко поболела,но по мне это лучше,чем голова! : ))
 
сминая водителя и впередисидящего пассажира.
Такое будет разве что в копейке или запоре. Все нормальные машины обеспечивают 100% защиту людей, сидящих сзади, если они пристегнуты, для этого лишь надо сделать травмобезопасной спинку переднего кресла!
 
Такое будет разве что в копейке или запоре.
Такое будет в любой машине при лобовом с неприсегнутыми пассажирами.
Хотя, возможен вариант:водитель в лобовое,ну, а я в форточку.Шутка.
 
ЛЮДИ О ЧОМ ВЫ ГОВОРИТЕ!??!?!?

многие из вас ездят на машинах стоимостью в 10-12 тыс$ ?

как мне кается боьшинство как раз на старых иномарках и наших машинах...

если брать классику то:
1. у нее по жизнибыло что люди внутри в кашу а машина подлежит ремонту и толком целая.
2. при пристегнутом ремне безопасности водитель уже не сможет лечь на правое сиденье тем самым спасая себя от влетания посторонниз предметов в лобовое либо от срезания головы ( история реальна и много раз подтверждавшаяся не только на трассе. когда на фуре ктонить дверь открывал а мимо несся очередной автолюбитель как итог срезаная крыша и голова).
3. по все той же статистике большинство аварий "не лобовые" ибо народ успевает атормозить отвернуть или еще что.. а пристегнут ли ты на 130 при лобовом или нет особой разницы не играет ибо же факто всерано труп. либо инвалид. и не известн что хуже.
4 устройство российских автомобилей не уберегает водителя и пассажиров. к примеру при лобовом ударе на Ниве двигатель перемещается на колени водиле! ет не шутка!
новые западные авто конечно складываются в гармошку но люди целы! и еще раз у многих тут машины стоимостью в 10-12 тыс$ ?

я не грю что "не пристегнутый ремень это круто и пральна!" просто он точно так же может и убить дело ваше.
а за ремень мя штрафанули на Скандинавии. в сентябре был месячник по болрьбе с ремешками. вот. и?
 
Назад
Сверху