Работа в фарм. компании

  • Автор темы Автор темы палата№6
П

палата№6

Крупной западной компании требуется медицинский представитель из выпускников или студентов 6-го курса. З/п - от 600$, предоставление автомобиля. За подробностями обращаться по тел. (812) 445-20-35(37) в СПб или по e-mail: al@selectum.spb.ru, Анастасия
 
Очень странное обьявление. Обычно крупные западные компании не скрывают своего названия и публикуют свой Website.


А что производит крупная западная компания, уважаемая Анастасия? И в чем заключаются обязанности требуемого медицинского представителя? Если не секрет, конечно? И почему этот представитель должен быть таким юным, до 30 лет? Так написано на сайте агенства "Selectum".
 
Вполне нормальное предложение. В рекрутинговых компаниях никогда сразу не афишируется заказчик вакансии. У меня знакомая уже больше 5 лет занимается подбором персонала, в том числе устроила немало моих друзей на похожие вакансии в мед и фарм фирмы. 600$ + авто = стандарт для такой вакансии в настоящее время.
 
Спасибо, уважаемый coviman,


Отстал я от жизни. А что делает медицинский представитель, и почему все-таки он должен быть таким юным?
 
Спасибо, уважаемый coviman,


Отстал я от жизни. А что делает медицинский представитель, и почему все-таки он должен быть таким юным?





Бегать, продвигать продукцию фирмы, проводить всякие мини-семинары в аптеках, поликлинниках, больницах. Консультировать продавцов, чтобы они могли нормально донести информацию покупателю о продукте фирмы. Вообщем работа для молодых, тк мотаться надо много + командировки на всякие тренинги и семинары. И перспектив карьерного роста мало, тк обычно региональное представительство фирмы имеет не очень большой штат офисных сотрудников и карьеру мед. представителю сложно будет сделать. Разве что можно стать супервайзером (главным по представителям) но и то он обычно 1 на все представительство... Так что, поэтому видимо и считается, что на такой работе должны быть заняты студенты или молодые выпускники еще не обремененные необходимостью карьерного роста.





P.S. Естественно у всех контор все бывает по разному, но я сталкивался пока только с такой схемой работы...
 
Понятно. Но не противно ли будет человеку с высшим медицинским образованием быть эдаким мальчиком на побегушках - sales-person, по сути. Хотя, если нужны деньги...


Честно говоря, вообще непонятно, почему на эту должность набирают врачей.
 
Общалась я с такими представителями. Работа действительно для молодых. Где еще можно заработать 600& в 23-25 лет. Функцианальные обязанности посути схожи с продавцом. Мед.образование обязательно, при мини-семенарах общаться приходится с врачами, говорить необходимо на одном языке.


Хочу сказать, что ущербными они себя не чувствуют, и хорошо помнят что они врачи. Для тех кто не поставил перед собой цель стать достойным специалистом в области лечения пациента, для энергичных, обоятельных это прекрасное место работы.
 
А что они втюхивают, эти обаяшки?


Надеюсь, не БАДы?


Я встречался всего один раз. Извините, я ж зеленый еще (( )). Но те единственные были представителями неуважаемой Вами, да и мною, правда, тоже фирмы "Mucos"...
 
Распостранители оксигриссанта, видимо, не только обаятельные и энергичные, но и владеют навыками массового гипноза.
 
Помню приходил к нам один такой представитель, молодой человек, лет 28-32 на вид, бодрый такой, но в руках все время мерзотно теребил шариковую ручку. Представлял уже не помню точно какой препарат, антибиотик, вообщем. А врачей в основном интересовало: не принес ли он халявных ручек, блокнотиков и т.д. Да и всем как-то не сиделось на месте: кому к больным надо, кому чайку попить, кому покурить. Вообщем вяло это все, слишком сильно пахнет коммерцией, хотя с другой стороны: откуда еще о новых препаратах узнавать?!
 
А врачей в основном интересовало: не принес ли он халявных ручек, блокнотиков и т.д.


Это точно. Так оно и есть. Все как дети. А некоторые наберут себе побольше и потом хвастаются...
 
Да нет, при чем здесь категоричность. Весь беспредел в России с Вобензимом, престариумом, предукталом, БАДами происходит в том числе и потому, что врачи считают рекламные брошюры достойным источником информации.
 
Назад
Сверху