Реинфекция хламидиоза

  • Автор темы Автор темы Амин
Вы немного путаете ОМС с ДМС - обязательное и добровольное медицинское страхование.При ОМС никаких договоров не составляется,работодатель платит ЕСН - единый социальный налог за каждого работника в бюджет государства,а его работники получают страховой полис,который минимально гарантирует оказание бесплатной медицинской помощи,что регламентируется Законом об обязательном медицинском страховании.
Речь же идет о договоре возмездных услуг,который регламентируется ГК РФ,Законом РФ о защите прав потребителей и упомянутым выше Постановлением РФ
Насчет медицинских услуг,судя по всему Вы также незнакомы с несколькими приказами МЗ РФ (№ 12 от 22 января 2001 г.,N 113 10 апреля 2001 г.,N 268 от16 июля 2001 г.) которые четко прописывают что такое медицинские услуги и какие мерприятия в них входят.
Лечение,согласно перечисленным документам,это КОМПЛЕКС МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ,результатом которых является изменение течения заболевания (исход заболевания) - заметьте - не указывается какой исход - положительный или отрицательный.

Насчет хламидиоза - возможно Вы Коперник или Галилей,но во всем мире причиной урогенитального хламидиоза считается С.trachomatis,хотя я нахожу C. species и C. pneumoniae у больных с уретритами и цервицитами.Мое мнение об этом изложенно здесь:
http://www.venuro.info/venera/chlamidioz.php#1
 
Вы немного путаете ОМС с ДМС - обязательное и добровольное медицинское страхование.
Ну, да - здесь в аббревиатуру не вчитался. ОМС (по крайней мере, на бумаге) в той или иной форме было и будет всегда. Не о нем речь. Речь о случаях, когда больной за право лечиться платит не только налоги.
Насчет медицинских услуг,судя по всему Вы также незнакомы с несколькими приказами МЗ РФ (№ 12 от 22 января 2001 г.,N 113 10 апреля 2001 г.,N 268 от16 июля 2001 г.) которые четко прописывают что такое медицинские услуги и какие мерприятия в них входят.
Лечение,согласно перечисленным документам,это КОМПЛЕКС МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ,результатом которых является изменение течения заболевания (исход заболевания) - заметьте - не указывается какой исход - положительный или отрицательный.
Очень мило! Но... Во-первых, приказ министра - акт ведомственный, т.е. обязательный только для тех, кто этому министру непосредственно подчиняется. И частное предприятие - даже медицинское - может спокойно послать его куда подальше, если то же самое не прописано в законе. Во вторых (с ваших слов), речь всё-таки идет об исходе ЗАБОЛЕВАНИЯ, а заболевание - это не просто "бобо", а конкретная нозология, предусмотренная МКБ. И, стало быть, может (должно?) фигурировать в индивидуальном договоре. Кроме того, в нем должен фигурировать и характер этого самого "исхода", т.к. пациенту не совсем безразлично - умрет он или поправится. Тем более, он должен оговариваться, если не прописан в законных и даже в подзаконных актах. Вы, ведь, пригоняя машину в автосервис, не говорите: "Измените-ка ребятки её состояние на свой вкус", и не соглашаетесь, когда вместо тормозной колодки вам предлагают поменять и мотор с кузовом. Почему же пациент - потребитель услуги и субъект сделки - должен быть лишен своего законного права получить "на выходе" свое тело таким, каким ему хочется, а не таким, каким оно в перспективе видится доктору?
 
Аноним написал(а):
Ну, да - здесь в аббревиатуру не вчитался. ОМС (по крайней мере, на бумаге) в той или иной форме было и будет всегда. Не о нем речь. Речь о случаях, когда больной за право лечиться платит не только налоги.Очень мило! Но... Во-первых, приказ министра - акт ведомственный, т.е. обязательный только для тех, кто этому министру непосредственно подчиняется. И частное предприятие - даже медицинское - может спокойно послать его куда подальше, если то же самое не прописано в законе. Во вторых (с ваших слов), речь всё-таки идет об исходе ЗАБОЛЕВАНИЯ, а заболевание - это не просто "бобо", а конкретная нозология, предусмотренная МКБ. И, стало быть, может (должно?) фигурировать в индивидуальном договоре. Кроме того, в нем должен фигурировать и характер этого самого "исхода", т.к. пациенту не совсем безразлично - умрет он или поправится. Тем более, он должен оговариваться, если не прописан в законных и даже в подзаконных актах. Вы, ведь, пригоняя машину в автосервис, не говорите: "Измените-ка ребятки её состояние на свой вкус", и не соглашаетесь, когда вместо тормозной колодки вам предлагают поменять и мотор с кузовом. Почему же пациент - потребитель услуги и субъект сделки - должен быть лишен своего законного права получить "на выходе" свое тело таким, каким ему хочется, а не таким, каким оно в перспективе видится доктору?

Медицина не автосервис и не часовая мастерская и 100% предсказать исход заболевания невозможно.
Поэтому,вот тут, мы и подходим к теме медицинского стандарта - комплексу диагностических и лечебных мероприятий,приводящего в большинстве случаев к положительному исходу заболевания (ремиссия,улучшение,выздоровление).
В условиях,когда медицинская услуга расценивается как товар, стандарт с одной стороны защищает потребителя услуги - пациента от необоснованных диагностических и лечебных мероприятий (ведущих к удорожанию лечения),с другой стороны защищает продавца услуги - врача,который руководствуется в своих действиях общепризнанным мировым опытом диагностики и лечения данного заболевания,подтвержденного РКИ и на основании этого обосновывает стоимость медицинской услуги.
 
Медицина не автосервис и не часовая мастерская и 100% предсказать исход заболевания невозможно.
Точно так же невозможно предсказать исход пошива пальто из материала заказчика, исход стрижки или крашения волос, ремонта сложной бытовой техники и мн., мн. др. Никаких принципиальных отличий между медициной и остальными видами сервиса в этом смысле нет.
В условиях,когда медицинская услуга расценивается как товар, стандарт с одной стороны защищает потребителя услуги - пациента от необоснованных диагностических и лечебных мероприятий (ведущих к удорожанию лечения),с другой стороны защищает продавца услуги - врача,который руководствуется в своих действиях общепризнанным мировым опытом диагностики и лечения данного заболевания,подтвержденного РКИ и на основании этого обосновывает стоимость медицинской услуги.
Да нет никакого общепризнанного стандарта! По крайней мере, в России. И "международный" здесь никем не соблюдается. Имено потому, что не прописан ни в каком законе. Стало быть, отношения между медучреждением и пациентом определяются теми же законами, что и любые другие отношения между поставщиком и потребителем услуг. И это правильно. Врач (вернее, медучреждение) говорит: мы можем для вас сделать то-то и то-то, и стоить это будет столько-то, а если у нас ничего не выйдет, или вам будет нанесен вред, то вам полагается такое-то возмещение (или никакого возмещения). А пациент, представляя хотя бы в общих чертах, что ему светит "на выходе", решает, стоит соглашаться на эти условия, или лучше поискать другого доктора. "Стандарт" тут внутренний и индивидуальный. Это именно то, что обещает доктор и ничего более.
 
Назад
Сверху