Роликовые коньки

  • Автор темы Автор темы vasiliy_vpss
Я не совсем согласен с Reset насчет фирмы. no name брать не стоит т.к. изначально они могут неплохо сидеть на ноге но уже после 2-3 катаний когда промнеться "валенок" начнуться проблемы - ролики вчера сидевшие на ноге как влитые начнут реально натирать ногу и т.д. + такие ролы достаточно быстро начинают разваливаться.
А вообще я тоже хочу поменять в этом году ролики - так что может все вместе и поедем
 
ДА,no name брать никогда не стоит(так же как и б/ушные).Я считаю,что в фирменных инлайнах главный плюс-анатомический валенок(правда начинает ента функция работать катаний таки через 20-40).Я свои покупал лет 7 назад,дизайн-круче,чем у многих современных коньков.Подшипники ни менял ни разу(года 2 назад погоняли с другом в ливень около 2-х часов,не заметил,чтобы стали хуже крутиться.Да и в разобранных подшипниках смазка была абсолютно чистая)-вот,что значит фирма!
 
Я не имел ввиду no nam'ы, хотя, соглашусь, об этом не написал.
 
так чем же нужно руководствоваться при покупке роликов? (помимо фирмы и хорошо сидят) кататься умею, но абсолютно не разбираюсь какие для чего...
 
колеса и тип подшипников. то есть поколение. кухарь, я прав? )))
 
Хочу попробовать ответить на вопросы

Для начала надо для себя решить что вы именно будете делать на этих самых роликах – какой стиль катания выберете.
Есть всякие виды катания я постарался их собрать в основные…. Не очень конечно получилось но общие понятия кажется выбрал правильно:

Aggressive – этот стиль катания подразумевает скатывание по перилам… прыжки на рампе и т.д. – для такого стиля катания нужны и специальные ролики – на которых погонять по улицам довольно изматывающе. (Кургузые ролики, колеса что-то типа 55-57 мм – 88А….усиленная рама для выдерживания ударов, ….подшипники – ABEC 5 и т.д.)

Fitness – этот стиль катания подразумевает спокойное прогулочное катание. Для него подходят большая часть обычных роликовых коньков – без крутых наворотов и т.д.
Типичная конфигурация (Легкий валенок, смешанное крепление, колеса 78 мм – 80А….подшипники – ABEC 5 подойдут)

Fitness – Training - этот стиль катания подразумевает достаточно бодрое катание, с пробегом в несколько километров а порой и несколько десятков километров. Для него подходят в принципе на вид тоже обычные ролики – но крепление жестче чем на обычных Fitness + колеса 82 мм – 80А….подшипники – ABEC 7, легкий валенок.

RACE – этот стиль катания для профессионалов. Катаются в таких коньках как правило на кортах. Очень длинная рама – как правило 5 колес. Колеса – 84 мм – 85А (короче огромные) как правило крепление - Шнуровка, низкий валенок. Такие ролики мало маневренны – нужны в основном для тренировок.

Я думаю еще есть так называемый фристайл стиль  - это когда объезжают стаканчики и всякую подобную хрень. Очень хорошее комбинированное крепление. Короткая рама. – короче все направлено на хорошую маневренность. – по ходу еще идут доработки – но это уже можно обсудить потом.


Немного расшифровки:

1. Колеса бывают разных диаметров - кажется от 50 мм..и до 96 (я видел только 96 - может есть и больше) - диаметр колеса влияет напрямую на скорость и маневренность! - Чем больше колесо - тем больше скорость - но тем хуже маневренность. На беговые ролики на которых носятся по треку ставятся как правило 90 мм. Для рампы - 55 мм где-то.... в среднем ставятся универсальные от 76 до 80 мм. (для начинающих как раз.... такие как правило и ставятся в базовой комплектации на большую половину роликов)

2. Жесткость колес измеряется тоже в циферках с буквой А...например 82А - тут колебания примерно от 76А до 90А. Чем больше цифра тем больше жесткость.
Совсем мягкие нужны разве что для девочек которым не нравиться что ноги дрожат от езды по неровному асфальту - они очень быстро изнашиваются - но если вы ездите 3 раза в год то это ваш вариант!
Оптимальный вариант 78-80А и не очень быстро изнашиваются и нога не так уставать будет - особенно если вы только начинаете ездить.
Для более длительной и быстрой езды нужны колеса пожестче - 82А - а для рампы (ну т.е. для любого агрессивного вида катания ) колеса 55 мм - 88А - да и понятно - ведь на них на рампе постоянно прыгают - мягкие колеса сразу порвутся.

3. Рама. - бывает всякая разная - но для начинающего надо знать одно - она бывает легкая и тяжелая а так же длинная и короткая.
Длинная позволяет ехать быстрей но менее маневренней. Короткая более маневренна но при быстрой езде нога в такой устает быстрей.
Насчет ее веса....тут мало что могу сказать - не заморачивайтесь. Сильных колебаний в весе не бывает а за первый год катания вы толком не поймете чем это качество полезно. (но вообще чем легче тем лучше ) - то из чего рама сделана - вам в принципе надо знать только если вы выбираете между агрессивным катанием или обычным. - но это уже другой вопрос. + это так же влияет на вес рамы.

4. Подшипники – бывают всякие. Обычно это ABEC 3, 5, 7 – чем больше цифра тем они дороже – износоустойчивей, быстрее…. Сходу оценить вряд ли получиться. – лучше конечно ABEC 7

5. Валенок. Бывает мягкий, жесткий, анатомический – термоформовка – такой который принимает через 10-15 катаний изгиб вашей стопы и т.д.
Выбирать надо тщательно промеряя каждый минут по 5-10 как тот или иной ролик сидит на ноге….. можно прокатиться по магазину… короче это надо делать тщательно дабы потом не ныть что тут и там натирает. И даже если продавцу это не нравиться – послать его ко всем чертям и продолжать примерять все понравившиеся по другим критериям модели. Тут же надо смотреть и на крепление. – тут тоже надо понимать что вы на этих роликах будете делать. Если вам хочется заняться акробатикой – то жесткость крепления приветствуется и наоборот. Но в любом случае нога должна плотно фиксироваться!!!!

Вот неплохая ссылка где неплохо написано про выбор:
http://www.trial-sport.ru/faqlist/136.html
 
RACE – этот стиль катания для профессионалов. Катаются в таких коньках как правило на кортах. Очень длинная рама – как правило 5 колес. Колеса – 84 мм – 85А (короче огромные) как правило крепление - Шнуровка, низкий валенок. Такие ролики мало маневренны – нужны в основном для тренировок.

И стоят в среднем от 10000руб.

1. Колеса бывают разных диаметров - кажется от 50 мм..и до 96 (я видел только 96 - может есть и больше)

Я видел больше-в Апрашке на витрине стояли Rollerblad'ы на пневмоколёсах(диаметр порядка 150),может и сейчас стоят.Кто интересуется-советую даже просто позыркать(одна система тормозов чего стоит!!).Сами они стоили около 15000руб.

4. Подшипники – бывают всякие. Обычно это ABEC 3, 5, 7 – чем больше цифра тем они дороже – износоустойчивей, быстрее…. Сходу оценить вряд ли получиться. – лучше конечно ABEC 7

А ещё лучше-Microtech
 
Я видел больше-в Апрашке на витрине стояли Rollerblad'ы на пневмоколёсах(диаметр порядка 150),может и сейчас стоят.Кто интересуется-советую даже просто позыркать(одна система тормозов чего стоит!!).Сами они стоили около 15000руб.
Точно -точно - были такие страшнючие на огромных черных колесах - если у когой-нить такие есть - дайте прокатиться - безумная весч... для каких катаний такие даже не догадываюсь )
Кстати. Кто хочет покупать ролики лучше это делать в самое ближайшее время пока еще есть скидки. Весной уже будет поздно а летом цены тоже нездоровые.
Так что лучшее время для покупки - поздняя осень и зима - как и везде не в сезон дешевле порой до 1500 тысяч разница получается.
 
Точно -точно - были такие страшнючие на огромных черных колесах - если у когой-нить такие есть - дайте прокатиться - безумная весч... для каких катаний такие даже не догадываюсь )
Страшнючие-то,страшнючие...НО Я БЫ ОТ ТАКИХ НЕ ОТКАЗАЛСЯ!!!
Я думаю-енто чтоб с проезжей части на тротуар заезжать без поднимания ног
 
Назад
Сверху