Сатана это воплощение зла? А может напротив.... воплощение разума, силы и чести?

я как атеист скажу...я верю в то, что бога нет, а значит и верю в то,что сатаны нет...бога и сатану придумали , чтобы управлять людьми, подчиняя их умы...и бог изначально придуман как воплощение добра, а сатана - воплощение зла...и все, кто поклоняются сатане, т.е сектанты, являются отступниками офиц.церкви...но как они могут олицетворять ум,разум и честь - это мне непонятно...
 
А я лично против преподавания религии в общеобразовательных школах.
Да, я это уже поняла

Я изучал религию самостоятельно и ничто из изученного мне впоследствии не пригодилось.
Как это не пригодилось?
Разве вам это не помогает так ловко подтверждать несостоятельность религии? Разве не именно благодаря тому, что вы многое о религии знаете?

Считаю что в обязательной программе религия не нужна.
Да, я догадалась, что у вас именно такое мнение

Тоже самое применимо и к религии.
Что-то не слышала о многообразии подобных обучающих мероприятий
Хотя, пожалуй, поверю вам на слово - я же не интересовалась специально
А вы, по видимости, интересовались, раз так уверенно пишете об этом?

И именно, потому что, её предлагается изучать в таком виде, преподавать её поручено попам:D:D:D
В данном случае я с вами согласна
Считаю, что религию как школьный урок должен вести обычный преподаватель, возможно, с историческим или культурологическим высшим образованием
Я тоже против того, чтобы преподавали именно священнослужители, потому что они, даже пусть не специально, а влиять каким-то образом будут на детей
В этом плане, лучше бы подстраховаться, конечно

В данном вопросе лучше перебдеть чем недобдеть.
Поняла вас
 
а какое отношение сатана имеет к преподаванию религии в школах? вроде тут по этому поводу имеется отдельная тема, а вы господа углубляетесь не в том месте
 
Беда в том что у каждого админа свои представления о том что является оскорблением и явной пропагандой, а что не является оными явлениями
Я думаю, что дело не только в том, что в данном случае срабатывает человеческий фактор, но еще и в том, какова специфика форума
На одном форуме одни рамки, на другом другие
Думаю, это понятно

Кстати, а почему если за явную пропаганду сатанизма могут забанить, то за явную пропаганду религии не банят?
В чём тут дело?
Что, все животные на скотном дворе равны, но некоторые равнее:D:D:D
Под "явной пропагандой религии" вы имеете в виду простое цитирование библии и всяческих священных писаний?
Прямо пропагандее не бывает :D
А правила для всех одинаковые, в этом плане не сомневайтесь
На этом давайте закончим беседу касательно администрирования форума
 
а какое отношение сатана имеет к преподаванию религии в школах? вроде тут по этому поводу имеется отдельная тема, а вы господа углубляетесь не в том месте
Ну, как же поговорить о сатане, не зацепив при этом бога? ))
Без этого, по-моему, никуда
 
я как атеист скажу...я верю в то, что бога нет, а значит и верю в то,что сатаны нет...бога и сатану придумали , чтобы управлять людьми, подчиняя их умы...и бог изначально придуман как воплощение добра, а сатана - воплощение зла...и все, кто поклоняются сатане, т.е сектанты, являются отступниками офиц.церкви...но как они могут олицетворять ум,разум и честь - это мне непонятно...
Это, кстати, очень даже логично
Если есть бог, значит, есть и сатана
Если нет бога, значит, нет и сатаны
Не верю в то, что есть только что-то плохое или только что-то хорошее
Равновесие должно быть во всем
 
я как атеист скажу...я верю в то, что бога нет, а значит и верю в то,что сатаны нет...бога и сатану придумали , чтобы управлять людьми, подчиняя их умы...и бог изначально придуман как воплощение добра, а сатана - воплощение зла...и все, кто поклоняются сатане, т.е сектанты, являются отступниками офиц.церкви...но как они могут олицетворять ум,разум и честь - это мне непонятно...

Именно, как они могут олицетворять ум, разум и честь и мне непонятно?
Да грань разумного тонка, ну наконец -то кто-то разумное написал, респект!
 
я как атеист скажу...я верю в то, что бога нет, а значит и верю в то,что сатаны нет...бога и сатану придумали , чтобы управлять людьми, подчиняя их умы...и бог изначально придуман как воплощение добра, а сатана - воплощение зла...и все, кто поклоняются сатане, т.е сектанты, являются отступниками офиц.церкви...но как они могут олицетворять ум,разум и честь - это мне непонятно...

Ум и разум я еще могу понять, потому что гении тоже бывали злыми, а вот честь... Если она у них есть, то, вероятно, они вкладывали в это понятие совершенно иной смысл.
 
Ну как посмотреть, для меня бан- это все равно что плевок в душу... Вы может и предпочитаете ходить оплеванным, но только не я...

Разумеется дискуссионный бан это плевок в душу, в душу того кто включил баномёт в качестве дискуссионного аргумента, но отнюдь не в душу того, против кого был использован этот аргумент свидетельствующий о когнитивной слабости банометателя.
 
Как это не пригодилось?
Разве вам это не помогает так ловко подтверждать несостоятельность религии? Разве не именно благодаря тому, что вы многое о религии знаете?

Не пригодилось в практической деятельности, ну а для становления моего мировоззрения разумеется пригодилось, но дело в том, что я изучал религию сам, а не из под палки и потому сумел понять что там к чему.

В данном случае я с вами согласна
Считаю, что религию как школьный урок должен вести обычный преподаватель, возможно, с историческим или культурологическим высшим образованием
Я тоже против того, чтобы преподавали именно священнослужители, потому что они, даже пусть не специально, а влиять каким-то образом будут на детей
В этом плане, лучше бы подстраховаться, конечно

В таком случае почему-бы не ввести в школе предмет культурология(разумеется в адаптированном виде)?
По моему это будет намного адекватнее чем пичкать детей религией в чистом виде.


Вот и славненько.
 
а какое отношение сатана имеет к преподаванию религии в школах? вроде тут по этому поводу имеется отдельная тема, а вы господа углубляетесь не в том месте

Просто у этой моей темы крайне извилистый путь:super::super:
 
Не пригодилось в практической деятельности, ну а для становления моего мировоззрения разумеется пригодилось, но дело в том, что я изучал религию сам, а не из под палки и потому сумел понять что там к чему.
Из-под палки много кто учится, и все равно многие потом соглашаются с тем, что знания были полезны
Хотя часто бывает и так, что учишься, а потом эти знания вообще никак не используются

В таком случае почему-бы не ввести в школе предмет культурология(разумеется в адаптированном виде)?
По моему это будет намного адекватнее чем пичкать детей религией в чистом виде.
Не имею ничего против
 
Я думаю, что дело не только в том, что в данном случае срабатывает человеческий фактор, но еще и в том, какова специфика форума
На одном форуме одни рамки, на другом другие
Думаю, это понятно

В общем и целом?
Понятно(но беда в том что эти рамки даже не двойные, а вовсе шестерные):
1) для хозяев ресурсов и админов они одни.
2) для модеров они другие.
3) для старожилов и любимчиком форума они третьи.
4) для обычных форумчан они четвёртые.
5) для форумных новичков они пятые.
6) для форумных изгоев они шестые.
Вот такие вот интересные рамки получаются.

Под "явной пропагандой религии" вы имеете в виду простое цитирование библии и всяческих священных писаний?
Прямо пропагандее не бывает :D

В том числе и это(знаете-ли этот бред действует на нервы намного сильнее чем умная пропаганда Сатанизма).

А правила для всех одинаковые, в этом плане не сомневайтесь

Для хозяев ресурсов, админов и модеров они(правила) такие-же как и для всех прочих форумчан или всё-же в этом случае они несколько другие(интересно, были случаи когда модераторы резали свои собственные посты и сами себе выдавали предупреждения, админы и хозяева ресурсов сами себя банили.и.т.д. в таком роде или-же подобных случаев никогда и нигде не было):D:D

На этом давайте закончим беседу касательно администрирования форума

Что такое?
Ощущаете как почва начала уходить у вас из под ног?
В беседах со мной у 99% людей рано или поздно почва начинает уходить из под ног, так, что.... не удивляйтесь и не расстраивайтесь:super::super:
 
Из-под палки много кто учится, и все равно многие потом соглашаются с тем, что знания были полезны

На мой взгляд школьные предметы бывают такие без которых вообще никак и такие без которых вполне даже как(религия относится именно к тем предметам без которых вполне даже как).

Хотя часто бывает и так, что учишься, а потом эти знания вообще никак не используются

Такое тоже бывает.

Не имею ничего против

Следовательно, в этом вопросе мы пришли к согласию(с чем нас и поздравляю):super::super:
 
Назад
Сверху