Джон Мильтон Кейдж, известный пианист как-то сел за фортепиано в зале и сыграл 4 минуты 33 секунды тишины. Зрители проникновенно внимали и после первого сеанса прослушивания устроили скандал. Видимо, не разобрались в философии произведения с первого раза, как впрочем и . Ремиксы дело конечно полезное для туго соображающей публики, но думаю никакой профессионализм D.J. не поможет выразить простую концепцию Кейджа. Если 4:33 тишины не доходят до восприятия, то 50:38 тоже не помогут.
Здесь это описано подробнее (англ.), как тишина была сыграна впервые:
http://www.azstarnet.com/~solo/4min33se.htmКстати отмечу, что профессиональная запись исполнения 4:33 в концертном зале отнюдь не состоит из одной "тишины". Это живая запись случайных непреднамеренных звуков концерного зала. Прослушивая её на хорошей аппаратуре в заглушенной комнате, можно ощутить эффект присутствия в концерном зале.