СЕКс- миссия женщины на планете Земля

• Автор темы Автор темы Колокольчик
  • Теги Теги
    ниссля
К

Колокольчик

Женская сексуальная миссия.

Я новичок тут на вашей конфе.

Пообедал, решил отдохнуть и написать о наболевшем.

Почитал некоторые темки, добавил личные наблюдения, систематизировал свои суждения…

Все проблемы с Женщиной заложены в ней самой природой. Особенности строения головного мозга позволяют быть им специалистами( профессионалами) лищь в узких областях человеческой жизнедеятельности, в том числе и в области секса. Исключения лишь подтверждают правила.

Или женщина строит карьеру, или- создает семью.

Особенности поведения русских(советских) женщин заложены со школьной скамьи- где ей вдалбливали о том, что она будущая мать, должна готовить себя к этому.

Здесь просматривается 2 модели.

-Бизнес- вумен.

Лет до 35 строит карьеру, а потом время поджимает- гормоны играют- надо быстрее найти мужика и родить ребенка. Нужен еще хороший материал для донорно-акцепторной связи. А до этого она учится, в клубы ходить некогда, да и там одни пьяные рожи и потные тела!

Отсюда, как мне кажется, (ИМХО если хотите) и идут многие извращения вроде зоофилии.

В ветке про секс с животными, начатой, кстати, женщиной, - это отчетливо просматривается.

Вот она добилась своего, миссия выполнена, и тут начинается… Ищет себе любовников, желательно молодых, оргии, собаки, кошки (по старой привычке) и т.д.

Другой тип- домохозяйка и «слабое» создание.

Этой нужно поскорее выйти замуж, найти «опору и каменную стену» в жизни. И хочется урвать побольше, чтобы потом локти не кусать.

Быстро выскочила (или нашла бойфренда)- быстро родила- бустро развелась- тяжедая женская доля! Особенно в нашей стране. И начинаются тут всякие общества, борьба за женские права и т.д.

Но тем не менее всем хочется и Любви, и ухаживаний, и стихов с цветами, и быть единственной и неповторимой .