Секс, война и маркетинг

  • Автор темы Автор темы Psyterror
P

Psyterror

Постоянно приходится слышать об отношении к сексу как к войне.



"Он ее завоевал", женщина как осажденная крепость, если не дала - то это "поражение" ну и дальше в этом духе.



Мне это как-то странно слышать. Году в 2000 я сообразил, что ухаживание за дамами больше похоже на маркетинг с элементами пиара.



И там, и там себя не пропиаришь - не заинтересуются.

И там, и там есть понятие "таржет-аудитория", и методы, работающие на одной такой аудитории, не работают на другой.

И там, и там - выбор делает потребитель (в случае секса женщина понимается как потребитель твоих секс-услуг).

И там, и там - локальные провалы время от времени неизбежны.

Наконец - и там, и там навязывание своего "продукта" силой уголовно наказуемо. Навязывание продажи силой ("пацан, пацан, купи кирпич, пацан!") - это статья о вымогательстве. Про изнасилование понятно.



Как считает народ - какая параллель более удачна? с войной или с маркетингом?
 
Как считает народ - какая параллель более удачна? с войной или с маркетингом?



счтаем, что позиция напрямую зависит от той самой target group. Метода продвиждения товара на рынок - разная для каждой целевой аудитории, зависит от стадии жизненного цикла самого товара и прочей фигни



так что, на кого танком переть можно, а перед кем просто тряпкой красной помохать достаточно.
 
Считаем, что в современной войне без маркетинга и пропаганды - никуда. Прошу обратить внимание на историю современных конфликтов. Более того, зачастую и боевые действия сами по себе - не нужны.
 
Более того, зачастую и боевые действия сами по себе - не нужны.



Вот это самое мудрое
 
Как сказал бы старина Клаузевиц, война есть продолжение маркетинга - другими средствами.
 
Юлиан

Каждый по -разному выстраивает отношения, кто-то на уровне "вещь-вещь" или "оно-оно" и " человек-человек"

При этом при первом варианте нет проникновения и доверия, а общаются два калькулятора До поры до времени устраивает, а потом хочется поменять калькулятор на более свежую и новую модель
 
Юлиан

А мысль , заявленная в названии темы не нова, щас кучу книжек существует по этому поводу, тока почему-то используют предания старины глубокой Сунь Цзы, трактат для великого полководца, и оттуда вырываются цитаты и подкидываются наглядные примеры и формируется нужный контекст. Вот это точно маркетинг: две-три книжки я точно помню на эту тему"Любовь-секс, маркетинг и война", так же еще популярен "Макиавелли для женщин".
 
Есть книжка неплохая, которая так и называется: Маркетинговые войны.



А есть еще группа Юрай Хип, которая пела типа: Не смог я выбрать меж любовью и войной и в результате проиграл и то, и это.
 
На самом деле, война - это суть маркетинг.



Политические переговоры перед началом войны - директ маркетинг, группировка и демонстрация сил - презентация. Военные действия - пробные продажи.



При этом товаром является, собственно, уважение к мощи того или иного государства. Иногда клиенты приобретают этот товар на первом этапе, удовлетворившись информацией в рекламных проспектах, некоторые дожидаются презентации, некоторые совершают пробные покупки и принимают решение потом.
 
Глупо сранивать МПО с чем-то одним - с войной или с маркетингом. Все зависит от конкретной ситуации и от того, как сами участники к этому относятся. Я видела несколько примеров, которые можно сопоставить со следующим:

1) Война. Кто-то кого-то добивается. Чем - не так важно. Важно, что сначала "жертва" ничего не хочет. Не факт, что завоевывать должен мужчина. Последнего своего пряника именно я брала измором.Как крепость.

2) Восточный базар. Т.е. сначала один из партнеров набивает себе цену, но в процессе общения цена снижается до рубля.

3) аукцион. Это когда на горизонте появляется третий и цена объекта начинает возрастать

4) Производство. Берется самый завалящий объект и из того, что было, лепится Галатея (или еще кто-то там)



Вообще-то конечно можно описать МПО экономическими законами. Кстати, кто-то это уже сделал, у меня этот научный труд есть.
 
Теоретики, вашу мать...



Все эти модели... играть можно в войну, в маркетинг, в физику с метафизикой, в биологию (всякие там инстинкты и ранги)... но чувства -- это там, где не работает разум. Вы любите головой, кто-то другой думает сердцем. А по назначению сердце и голову применять -- не пробовали? Можно выиграть тысячу войн, купить кучу благ, но когда в глубине чьих-то глаз вспыхивает огонь при твоем появлении -- это другое. И ты лежишь рядом с ней и ни о чем не говоришь, ничего не планируешь, просто слушаешь стук сердца, мерный как часы. Отсчитывающие секунда за секундой твое счастье... И понимаешь, что она -- которая так относится к вашим отношениям уже давно -- безумно старше и умнее тебя, заигравшегося в войну и маркетинг мальчишку...



Простите, если не в тему... очень уж сильно отозвалось внутри что-то... со дна души.
 
Вы не злой, ...

Вы совсем даже не злой.

И я очень хорошо понимаю это Ваше чувство...

Когда слышишь этот нежный, ангельский стук...

И какая тогда на хрен - война?

Сразу готов выбросить белый флаг...

И умереть, если надо умереть.

Потому как - когда чувствуешь такое, то и умереть не жалко.

Жалко умереть, никогда этого не почувствовав...
 
Мальчики, вы о любви говорите, а тема о МПО. К сожалению или счастью, это не одно и то же -) В МПО имеет место быть и война, и ненависть, и любовь, и секс, и реклама, и продажи и даже план продвижения продукта на рынок сбыта-))) А любовь....ах. любовь....это сладкое слово...
 
А мы с Черным - за любовь, а не за МПО...

Хотя мы и в меньшинстве.

Но - и такие мужчины на свете бывают.

Даже - если они Вам не встречались.



P.S. И мне кажется - не чужая Вы нам, совсем даже не чужая...

А Вам - как кажется?
 
Назад
Сверху